Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - СообщениеУважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19832 27 августа 2015 Вложенные цитатыПродавать не собираюсь. Считаю китайскую технику (в частности Shacman) вполне рентабельным вложением. 1-2 годовалый китаец отбивается при хорошем менеджменте за 10-12 месяцев. Я занимаю свою нишу и вполне довольна кризисным сезоном 2015. Своим старым клиентам цены не поднимаю, вожу как и прежде полный кузов. Может быть до поры до времени, но пока так…Все правильно, европейский трёхосный самосвал по закону может перевозить до 8 м3 песка, а если учесть что Китаец и больше, и тяжелее - то как раз 6 м3 и получается… Не могу не заступиться за даму, считаю сравнение с бензовозами не корректно. Никакой истерии нет, просто человек правильно озадачился вопросом: как дальше работать на Китайце?! А ответ очевиден: срочно продавать!Екатерина а что так дорого солярку берете? и почему объём 6 м/куб…расчёт: 6м3*10р*50км=3000р.Мы водителю одиночного самосвала на плече 50 км платим от 600 до 800 рублей в зависимости от сложности маршрута.На сегодняшний день в условиях соблюдения правил перевозки по тоннажу считаю справедливой рыночной ценой на расстояние 100 км для одиночного самосвала от 8 р/м3/км, для сцепки - от 6 р/м3/км, на расстояние 50 км для одиночного самосвала от 10 р/м3/км, для сцепки - от 8 р/м3/км.Очень интересно, а сколько при такой расценке должен получать водитель 3-х осного самосвала Shacman? Берем плечо 50 км. |