Dong FengСообщений в теме: 34 11 марта 2013 Вложенные цитаты Сорри за оффтоп, но вот только одна пословица пришла на ум, про умелые руки … и баллалайкуСпор извечный, что лучше и каждый кулик хвалит свое болото, но европейцы чрезвычайно дороги, и вот именно их надо брать под контракт, крупный или очень крупный, тогда они рентабельны и тд и тп, китай это работяга который накормит и прокормит и в сервис по любой ерунде не заставит ехать, отбивается китаец быстрее и по опыту за первые три года эксплуатации проблем особых не доставит, да с выбором машины целая наука но этож с каждым самосвалом так, да нет смысла брать серые машины, да приходится сверять двигателя по маркировке, но в целом он работяга, к которому, а нам это привычно в инструкции даден РАШПИЛЬ и БУМАЖКА с НАДПИСЬЮ ДОРАБОТАТЬ ПО МЕСТУ. 11 марта 2013 Вложенные цитаты Спор извечный, что лучше и каждый кулик хвалит свое болото, но европейцы чрезвычайно дороги, и вот именно их надо брать под контракт, крупный или очень крупный, тогда они рентабельны и тд и тп, китай это работяга который накормит и прокормит и в сервис по любой ерунде не заставит ехать, отбивается китаец быстрее и по опыту за первые три года эксплуатации проблем особых не доставит, да с выбором машины целая наука но этож с каждым самосвалом так, да нет смысла брать серые машины, да приходится сверять двигателя по маркировке, но в целом он работяга, к которому, а нам это привычно в инструкции даден РАШПИЛЬ и БУМАЖКА с НАДПИСЬЮ ДОРАБОТАТЬ ПО МЕСТУ.Да не, Вы меня может не так поняли… У меня китайцы, ничего особо плохого про них сказать не могу, мелочёвка, конечно, досадная случается (типа отказ стеклоподъёмника в -25 за бортом), но это ж дело житейское - знали, на что шли, когда выбор делали. А так трудятся себе да трудятся. Альтернативы Китаю нет. Под крупный контракт можно взять много Китая и рукастых механиков. Как-то много в последнее время слышу, что Европа уже не та, что пяток лет назад. У знакомого 5 Ивек 2007 года и 3 2012. Так вот с тремя новыми гемора намного больше, чем с пятью 2007. 14 июня 2013 Вложенные цитаты Динислам, да это торгаш был со своей дешевой рекламкой, Вы что не догадались? Лучше спросить у того, кто их купил, сколько бабосов уже в ремонт вложено.Роман, все вы подвох ищите, я не торгаш, машины наши, в лизинге, есть работа - обращайтесь, нужна работа - давайте обсудим) по деньгам на ремонт не скажу но на любой вопрос по эксплуатации машины отвечу 14 июня 2013 Ну как ведут себя машины? полгода прошло. какой пробег уже?Пробег перевалил за 60000, одна из машин попала в ДТП 4 апреля, до сих пор стоит, ждём выплаты страховой, на той что бегала, раздолбались тяги на включение передач ( кулиса гуляет, разболтана, замена не дорогая сейчас сделаем. 1 раз меняли крестовину межосевого кардана, сейчас опять люфтит, пора бы поменять, пальцы-втулки передних рессор - меняли, пора опять, основные аммортизаторы тоже умерли, сейчас машина стоит на ремонте, из-за несвоевременной протяжки треснула травес (тот что стоит в раме над мостами и держит продолные тяги) 14 июня 2013 Вложенные цитаты Роман, все вы подвох ищите, я не торгаш, машины наши, в лизинге, есть работа - обращайтесь, нужна работа - давайте обсудим)Не торгаш, извини. Но тем не менее так расхваливал свои машинки, а теперь получается, что не работают они совсем, обкакались… и все сломано… Но тут мы с тобой братья по несчастью. Прошу, размести ещё красивую статью о качестве китайской техники и о большой рентабельности при использовании оной, глядишь, узкоплёночные тебе гранд выдадут за вклад в развитие китайской экономики. Только не забудь как иностранный агент зарегистрироваться, а то “свои” посадят. Шутка 14 июня 2013 С ДТП комментировать не буду, тут водителя вина, по той, что с траверсой - задержки в оплате - не своевременная протяжка в итоге стоим, а крестовины и втулки рессорные вопрос на несколько часов работы.так все оно так… на пару минут, что крестовина, что втулки, что пердулки. пока европа работает, ты втулку делаешь… да ладно, я разубеждать не буду, у самого китай а не европа… удачи коллега. 15 июня 2013 Вложенные цитаты Динислам, да это торгаш был со своей дешевой рекламкой, Вы что не догадались? Лучше спросить у того, кто их купил, сколько бабосов уже в ремонт вложено.Роман, Москва конечно город большой и доверия мало кому. но, вот видите коллегу нашли, даже работой готов поделиться, есть куда переехать если что. вот вам и Питерский менталитет ) С ДТП комментировать не буду, тут водителя вина, по той, что с траверсой - задержки в оплате - не своевременная протяжка в итоге стоим, а крестовины и втулки рессорные вопрос на несколько часов работы.Протягивать заставлял водителей раз в месяц все узлы, раму, подрамник на ховах (когда только первые в городе появились). Донг Фенг покрепче будет, но любит одного хозяина (как и все китайцы впрочем). спс за ответ. Простой пример на практике. много дискуссий на этот счёт просто. Сцепление? ещё не меняли? 15 июня 2013 Вложенные цитаты Роман, Москва конечно город большой и доверия мало кому. но, вот видите коллегу нашли, даже работой готов поделиться, есть куда переехать если что. вот вам и Питерский менталитет )Сцепление - ходит, протяжку стараемся делать не реже 1 раза в неделю, траверса эта встала в кругленькую суммуС ДТП комментировать не буду, тут водителя вина, по той, что с траверсой - задержки в оплате - не своевременная протяжка в итоге стоим, а крестовины и втулки рессорные вопрос на несколько часов работы.Протягивать заставлял водителей раз в месяц все узлы, раму, подрамник на ховах (когда только первые в городе появились). Донг Фенг покрепче будет, но любит одного хозяина (как и все китайцы впрочем). спс за ответ. Простой пример на практике. много дискуссий на этот счёт просто. По поводу покрепче - не знаю, качество метала из которого сделан кузов оставляет желать лучшего, гнется, рвется, заминается очень просто |