Добавление статуса проверенная компания

Сообщений в теме: 37
28 ноября 2012
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
15 сентября 2015
Может со временем количество людей в этой отрасли, которые хотят работать честно и зарабатывать станет больше в связи со снижением объёмов строительства из-за кризиса. И станет проще работать.
15 сентября 2015
Хорошо, что ум не продаётся в магазине, те кто понял- поддержат.
15 сентября 2015
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
Мне очень интересно, просматривает ли нашу тему Администратор и что он думает по поводу добавления статуса “Перевозчик”/“Поставщик”/“Перевозчик-Поставщик”,

где

“Поставщик” - Частное лицо, ИП или ООО, которое может предоставить товар или услугу (подтвержденное пакетом уставных документов с указанием возраста ИП или ООО),

“Перевозчик” - Частное лицо, ИП или ООО, в собственности у которой имеется транспорт (с указанием кол-ва единиц техники подтвержденной копиями ПТС),

“Перевозчик-Поставщик” - и то и другое.

Прошу высказываться больше на эту тему, дабы привлечь внимание Администрации портала. Заранее всем спасибо!
15 сентября 2015
Администратор уже дал ответ.
Пользуйтесь функцией “рекомендация” , ее можно дать и забрать после)
15 сентября 2015
Администратор уже дал ответ.
Пользуйтесь функцией “рекомендация” , ее можно дать и забрать после)
А кто у нас Администратор и как с ним связаться?
15 сентября 2015
Администратор уже дал ответ.
Пользуйтесь функцией “рекомендация” , ее можно дать и забрать после)
Рекомендация и Статус компании - две разные характеристики… Ну по крайней мере мне так видится…
15 сентября 2015
А кто у нас Администратор и как с ним связаться?
Здравствуйте.
При улучшении функциональности сайта, мы учитываем пожелания пользователей и стараемся сделать сайт максимально удобным для работы. К сожалению мы не можем реализовать все и сразу, кроме того, у нас существует план на проведение работ по модернизации функционала сайта. Мы отдадим данный вопрос нашим аналитикам и если его реализация будет возможна, то он будет добавлен в плановые работы.
В нашей группе ВК есть раздел, где вы можете оставить пожелания к функционалу сайта или же сделайте это на форуме.
15 сентября 2015
Вложенные цитатыЗдравствуйте.
При улучшении функциональности сайта, мы учитываем пожелания пользователей и стараемся сделать сайт максимально удобным для работы. К сожалению мы не можем реализовать все и сразу, кроме того, у нас существует план на проведение работ по модернизации функционала сайта. Мы отдадим данный вопрос нашим аналитикам и если его реализация будет возможна, то он будет добавлен в плановые работы.
В нашей группе ВК есть раздел, где вы можете оставить пожелания к функционалу сайта или же сделайте это на форуме.
Спасибо за внимание и ответ! Надеюсь Вы рассмотрите и внедрите наши инициативы.
15 сентября 2015
где

“Поставщик” - Частное лицо, ИП или ООО, которое может предоставить товар или услугу (подтвержденное пакетом уставных документов с указанием возраста ИП или ООО),

“Перевозчик” - Частное лицо, ИП или ООО, в собственности у которой имеется транспорт (с указанием кол-ва единиц техники подтвержденной копиями ПТС),

“Перевозчик-Поставщик” - и то и другое.

Прошу высказываться больше на эту тему, дабы привлечь внимание Администрации портала. Заранее всем спасибо!
Это как типы предложения. В старой версии сайта был “спрос” и “предложение”, в новой их уже 30(!). Так и здесь, есть прямой заказчик, прямой посредник, просто посредник, перекуп, кидала, перевозчик, группа перевозчиков, представитель перевозчика и т.д. При этом перевозчик может выступать в роли заказчика. Как правило, не все хотят об этом говорить, регистрируя учётки и меняя имена.
15 сентября 2015
Вложенные цитатыВот не поленитесь и напишите рекомендации тем, с кем работали и работа которых вас устроила. Этим вы будете поощрять и рекомендовать нормальные компании. Рекомендацию всегда можно отозвать!
для справки, тем кто спрашивал
15 сентября 2015
Вложенные цитатыЭто как типы предложения. В старой версии сайта был “спрос” и “предложение”, в новой их уже 30(!). Так и здесь, есть прямой заказчик, прямой посредник, просто посредник, перекуп, кидала, перевозчик, группа перевозчиков, представитель перевозчика и т.д. При этом перевозчик может выступать в роли заказчика. Как правило, не все хотят об этом говорить, регистрируя учётки и меняя имена.
Все правильно… Решение за Вами, я лишь выразил свою позицию. Как профессиональный участник самосвального рынка, могу Вас заверить, что этих трёх статусов будет достаточно и для спроса и для предложения. Просто будет видно, кто на том конце провода… Да, это отсечет интерес к Вашему порталу у Аферюг, но зато привлечет добросовестных участников! А решение за Вами…
15 сентября 2015
Сложно это все. Нужно аккаунты привязывать к организациям, то есть регистрация только через администрацию, с предоставлением всех уставных документов. Хорошая реализация этого на АТИ, но там полный доступ платный и главное от кидал и аферюг на 100% не спасает, говорю из личного опыта, так как занимались междугородними перевозками. Можно попросить администрацию, что бы по собственному почину, была возможность для добросовестных перевозчиков прикреплять файлы с уставными документами и доками на машины, что бы было видно кто есть кто. Основная масса, так называемых “перевозчиков”, кроме стола, стула и ноутбука, ничего не имеет. Есть конечно и среди них отвественные логистические конторы, но в основном… Хотя, опять же из опыта, предоставляешь все документы, чуть ли не всю подноготную водителей, постоплата, а заказчику кто-то предложил на 50коп. дешевле, так он туда метнулся, да ещё и предоплату делает и доки не смотрит.
Опять же это только на добровольных началах, администрация заставить не сможет.
15 сентября 2015
Вложенные цитатыВот не поленитесь и напишите рекомендации тем, с кем работали и работа которых вас устроила. Этим вы будете поощрять и рекомендовать нормальные компании. Рекомендацию всегда можно отозвать!
Дело в том, что никто не хочет о хороших заказчиках на весь свет распространяться!
15 сентября 2015
Сложно это все. Нужно аккаунты привязывать к организациям, то есть регистрация только через администрацию, с предоставлением всех уставных документов. Хорошая реализация этого на АТИ, но там полный доступ платный и главное от кидал и аферюг на 100% не спасает, говорю из личного опыта, так как занимались междугородними перевозками. Можно попросить администрацию, что бы по собственному почину, была возможность для добросовестных перевозчиков прикреплять файлы с уставными документами и доками на машины, что бы было видно кто есть кто. Основная масса, так называемых “перевозчиков”, кроме стола, стула и ноутбука, ничего не имеет. Есть конечно и среди них отвественные логистические конторы, но в основном… Хотя, опять же из опыта, предоставляешь все документы, чуть ли не всю подноготную водителей, постоплата, а заказчику кто-то предложил на 50коп. дешевле, так он туда метнулся, да ещё и предоплату делает и доки не смотрит.
Опять же это только на добровольных началах, администрация заставить не сможет.
Вы предлагаете выкладывать уставные документы на всеобщее обозрение? Смело …
15 сентября 2015
Вы предлагаете выкладывать уставные документы на всеобщее обозрение? Смело …
Не обязательно, “на всеобщее”. Достаточно администрации сайта, но вряд ли Вы будете заниматься, ресурс тогда должен быть платным. Вообщем это точно не для этого сайта. Нас, к слову, “кинул&rdquo и не одних нас) человек имеющий “живую” фирму, где он является директором, с заключением всех договоров и актов, подписанием гарантийного письма. На что надеятся такие “деятели” непонятно. На благосклонность суда? Вот только денег мы не увидим, или очень не скоро…
15 сентября 2015
Увидел много предложений возложить на наш ресурс процедуру проверки наличия определенных документов у заказчика работ, отсюда встречные вопросы:
Что мешает подобную процедуру провести исполнителю перед совершением работ?
Это принципиально, чтобы именно сайт занимался этой процедурой и если “да”, то с какой целью, чтобы обвинить наш ресурс, в случае обмана заказчиком?
Или подобная процедура нужна просто для удобства пользователя, чтобы сэкономить время на вышеуказанные действия? Если проверка нашим сайтом проведена мы увидели определенные документы в виде сканов, то нам необходимо проверить достоверность этих сканов. Как это сделать, требовать нотариально заверенные копии в оригинале? Какова актуальность данной проверки (день, месяц, год), сегодня мы проверили - все классно, а завтра компания - банкрот? И в любом случае данная проверка будет платной, в зависимости от ее глубины (придется воспользоваться услугами определенных организаций, чтобы выполнить некоторые этапы проверки), готовы ли заказчики платить за подобную проверку? Это, так, на вскидку.
17 сентября 2015
Вы предлагаете выкладывать уставные документы на всеобщее обозрение? Смело …
А что у нас они составляют тайну? Или я в обычном Тензоре по фамилии, ИНН, адресу могу оттрахать любого претендента по всем его конторам и регистрациям за три минуты. А нормальный клиент всегда берет полный комплект учредиловки, ПТС, списки водителей и список ответственных за подпись первички + все декларации с копиями уплаты налогов + каждый месяц требует выписку из книги продаж, а в офис периодически наведывается его СБшник - ему наф не уперлись проблемы и тариф у таких клиентов отличается от местного в разы.
Наверх