Добавление статуса проверенная компания

Сообщений в теме: 37
28 ноября 2012
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
18 декабря 2012
Сканы ПТС подойдут? Могу ещё и скан паспорта (с закрашенными номером и серией) скинуть. Пусть знают, что я это я Или ПТСок хватит? Я самый что ни на есть перевозчик, вернее перевозчик мой муж и водитель, но машинки мои
23 ноября 2013
Сканы ПТС подойдут? Могу ещё и скан паспорта (с закрашенными номером и серией) скинуть. Пусть знают, что я это я Или ПТСок хватит? Я самый что ни на есть перевозчик, вернее перевозчик мой муж и водитель, но машинки мои
Муж водитель, но машинки мои…)))
18 марта 2014
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
заказчики редко держат в своём штате логистов. посему логистические компании берут заказ например на перевозку 600000 м3 песка и собирают со всей акулы крутых парней, имеющих по 1-2 самосвала. проблема в том, что порой появляются вторые и третьи посредники. дают ставку на 10 коп меньше, а потом кидают. а господа владельцы самосвала. не зная этих людей едут и попадают. поймите Газпром или похожие на них корпорации не будут связываться с людьми у которых оборотка меньше 50-100 миллионов в год.

Почитайте переписку на этом форуме! Половина писателей пишут в слове по 2 ошибки. Не поленитесь, поезжайте в офис, познакомьтесь с людьми, а потом уже начинайте работать.
12 апреля 2014
Не поленитесь, поезжайте в офис, познакомьтесь с людьми, а потом уже начинайте работать.
Это как один из вариантов. Хотя если вы занимаетесь перевозками, то сарафанное радио скажет вам с 99% вероятностью кидалы предлагают работу или нормальные заказчики.
14 апреля 2014
Заказчики редко держат в своём штате логистов. посему логистические компании берут заказ например на перевозку 600000 м3 песка и собирают со всей акулы крутых парней, имеющих по 1-2 самосвала. поймите Газпром или похожие на них корпорации не будут связываться с людьми у которых оборотка меньше 50-100 миллионов в год.
Заказчику иногда проще взять 1-2 посредника, с большой базой перевозчиков, чем напрямую общаться с владельцами, т.к.:
1. уменьшается объём лишних звонков
2. уменьшается объём работы бухгалтерии, т.к. проще ответить одному когда деньги и послать их по одному адресу, чем 3-4 десятка платежей. Не стоит забывать, что помимо оплаты перевозчиков, есть ещё куча работы.
Ещё проще заказчику работать с перевозчиками с 10+ авто на балансе. Так как такому есть чем заменить невышедшую на рейс машину и такой может оперативнее вывезти необходимый объём.
14 апреля 2014
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
Олег, я тоже за такие введения, т.к. в конечном результате тот, кто выполняет работу ( перевозка, поставка материала) и рискует своими деньгами, получает деньги только лишь на содержание техники и зарплату водителям.
15 апреля 2014
Вложенные цитатыОлег, я тоже за такие введения, т.к. в конечном результате тот, кто выполняет работу ( перевозка, поставка материала) и рискует своими деньгами, получает деньги только лишь на содержание техники и зарплату водителям.
Сборище наивных владельцев автопарка из 2х китайцев)
16 апреля 2014
Как обычно дальше разговоров дело не дойдет. Будем, как и раньше использовать слухи.
10 мая 2014
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
Совершенно некчемная затея.
21 мая 2014
Очень однобокое представление о рынке. Перекупы - вообще страшное слово. У нас в компании и свои машины и наемные работают. Я тогда кто? И про риски финансовые - вы что думаете, что все заказчики вперед платят? Пожалуйста, есть кредитное плечо миллиона на полтора - вот тогда можно работать напрямую с клиентом, а без денег вы ему не нужны. А если в компании есть и продажи и машины - то это все равно 2 РАЗНЫХ отдела. Есть поговорка: хочешь разорить компанию - организуй свою логистику. Владельцы самосвалов в основном даже ИП не имеют, смешно. Прослойку нужно убирать только там, где клиент заказывает не много и платит налом, то есть частник. Может это на акуле и надо, не скажу, я здесь клиентов не ищу. Только машины, если своих не хватает.
21 мая 2014
Очень однобокое представление о рынке. Перекупы - вообще страшное слово. У нас в компании и свои машины и наемные работают. Я тогда кто? И про риски финансовые - вы что думаете, что все заказчики вперед платят? Пожалуйста, есть кредитное плечо миллиона на полтора - вот тогда можно работать напрямую с клиентом, а без денег вы ему не нужны. А если в компании есть и продажи и машины - то это все равно 2 РАЗНЫХ отдела. Есть поговорка: хочешь разорить компанию - организуй свою логистику. Владельцы самосвалов в основном даже ИП не имеют, смешно. Прослойку нужно убирать только там, где клиент заказывает не много и платит налом, то есть частник. Может это на акуле и надо, не скажу, я здесь клиентов не ищу. Только машины, если своих не хватает.
Не важно как это называется, перекуп или диспетчер или экспедитор, они всегда будут и никуда от этого не денешся.
27 августа 2015
Друзья, так как на форуме сидит очень много перекупщиков и было бы здорово сделать отметку в профиле об оригинальности перевозчика или же об оригинальности заказчика, заказчик, выставляя объявление, сразу видит, кто предлагает ему перевозку перекуп или же прямой перевозчик, а перевозчик видит кто выставил заказ.

Реализуется это через администрацию сайта, к примеру можно выслать стандартный пакет документов от фирмы + копии птс ( к примеру, можете предложить свой способ как подтвердить оригинальность)
Хорошая идея! Полностью поддерживаю! Просто звездочек не всегда достаточно, админ, надо бы внедрить! Или есть возражения?
28 августа 2015
Скажите, а зачем в каждое свое сообщение картинку на по страницы пихать?
Ну совершенно не читабельно, уважайте тех с кем общаетесь.
28 августа 2015
Скажите, а зачем в каждое свое сообщение картинку на по страницы пихать?
Ну совершенно не читабельно, уважайте тех с кем общаетесь.
Ваше замечание принял, конечно можно было бы его и покорректнее сделать, ну да ладно… Картинка автоматом ко всем сообщениям шла, сейчас уберу если раздражает. Вас же, Владимир, в свою очередь прошу писать по теме форума, а замечания можно и в личку написать…
15 сентября 2015
Давайте к сути.

Мы все хотим что бы все было идеально для нас лично.

Такой статус как “проверенная компания” не несет смысловой нагрузки в данном контексте

Объясню почему:
1. По сути любая фирма открытая официально - уже является фирмой с документами.
2. Оборотку особо светить врят ли кто будет.
3. Статус “проверенная компания” исходя только из документов не имеет веса, так как такая “проверенность кроме красивой бумажки ничего не представляет.
4. У многих компаний бывают разные периоды, да их тоже могут кинуть
5. с ген. подрядами, простите, большинство из вас работать не станут по причине - деньги в длительное время, большие свои вложения, да и реально ваши 2-10 машин на рынке роли не играют.

итог:
если сделать такой статус только исходя из того что я открыл фирму и готов дать доки об этом, то это филькина грамота и нафиг не нужно.

посему соглашусь с одним из предыдущих ораторов, о том, что ”сарафанное радио" имеет больший вес, хотя иногда и тут промахи, люди могут чисто гнать ботву ввиду свой личной важности, как им кажется.

Поэтому старайтесь работать либо с теми кого знаете, знают, либо потихоньку и аккуратно,

Всем ровных дорог, возврата долгов
15 сентября 2015
Полностью согласен!
15 сентября 2015
Причем не важно насколько большая компания, и что у неё есть, все рано все зависит от желания оплаты ее генерального!
15 сентября 2015
Я считаю так, что каждый должен делать максимально безопасной сделку для себя! А так выложил компанию “проверенную”, а через время директор передумал платить! Не угадаешь в общем!
15 сентября 2015
Я считаю так, что каждый должен делать максимально безопасной сделку для себя! А так выложил компанию “проверенную”, а через время директор передумал платить! Не угадаешь в общем!
Вот не поленитесь и напишите рекомендации тем, с кем работали и работа которых вас устроила. Этим вы будете поощрять и рекомендовать нормальные компании. Рекомендацию всегда можно отозвать!
15 сентября 2015
Давайте к сути.

Мы все хотим что бы все было идеально для нас лично.

Такой статус как “проверенная компания” не несет смысловой нагрузки в данном контексте

Объясню почему:
1. По сути любая фирма открытая официально - уже является фирмой с документами.
2. Оборотку особо светить врят ли кто будет.
3. Статус “проверенная компания” исходя только из документов не имеет веса, так как такая “проверенность кроме красивой бумажки ничего не представляет.
4. У многих компаний бывают разные периоды, да их тоже могут кинуть
5. с ген. подрядами, простите, большинство из вас работать не станут по причине - деньги в длительное время, большие свои вложения, да и реально ваши 2-10 машин на рынке роли не играют.

итог:
если сделать такой статус только исходя из того что я открыл фирму и готов дать доки об этом, то это филькина грамота и нафиг не нужно.

посему соглашусь с одним из предыдущих ораторов, о том, что ”сарафанное радио" имеет больший вес, хотя иногда и тут промахи, люди могут чисто гнать ботву ввиду свой личной важности, как им кажется.

Поэтому старайтесь работать либо с теми кого знаете, знают, либо потихоньку и аккуратно,

Всем ровных дорог, возврата долгов
Ребят, что за бред вы несете! Какое “сарафанное радио”?! Зачем Вы тогда здесь, на информационной площадке? В корне с Вами не согласен! Статус “проверенная компания” несет в себе огромный смысл, особенно если будет возможность указать кол-во собственных машин (естественно подтвержденное админу документально)! И тогда сразу будет понятно кто на том конце переговорного процесса… Реальный перевозчик или очередной разводила…
Наверх