Проблема Шанкси с КППСообщений в теме: 52 1 ноября 2012 Включаю передачу и пытаюсь тронутся авто стоит включаю подъём кузова кузов поднимается. пытаюсь тронутся с места авто стоит и стьравливает воздух в районе КПП через клапана подскажите в чем дело?на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь. (сзади на кпп ближе к флянцу кардана) 10 января 2013 Вложенные цитаты на кпп есть клапан не знаю по шанкси но на хово часто было. крепится на 2 болтах, подходят трубки. открываешь там стаканчик (поршенек) прирабатываешь, собираешь.Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (. 10 января 2013 Вложенные цитаты Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.У мена на CAMC такое было и есть до сих пор. Двойной воздушный клапан. Переключает повышенный и пониженный ряд передач. Когда машина работает, все норм. Как постоит начинается… Стравливаем воздух до нуля, накачиваем, в это время обычно щелчок (включилось), и потом все норм, пока опять долго не постоит (ночь на пример). По гарантии обещали поменять. 10 января 2013 Вложенные цитаты Все клапана поставили новые а все равно травит и не включает (.Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калуге 10 января 2013 Вложенные цитаты Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите какие ошибки, а так могу номер телефона подсказать, но только это в калугеКакую диагностику делать там где травит воздух! Ты видать в машине ваще кушовый! 10 января 2013 Вложенные цитаты Какую диагностику делать там где травит воздух! Ты видать в машине ваще кушовый!А я в машину и не лезу, для этого я нашёл отличного мастера, который машину настроит и отремантирует на отлично. 10 января 2013
Данный кран на схеме (CAMC) красной стрелкой, но скорее всего у Вас аналогичная проблема (на CAMC это часто).
10 января 2013 Вложенные цитаты Спасибо за схемку. Этот клапан поменяли сегодня и такая же история. Думаю может что в самом механизме заклинило.Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно… 10 января 2013 Вложенные цитаты Если предположить, что смазка в направляющих ползунах от мороза на столько загустела, что ее воздух не может передвинуть… не знаю. Теоретически возможно…Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет. Вот ещё ответ нашел в инете: Добрый день, на кпп 12JS160T из сапуна одинарного Н-образного клапана постоянно травит воздух, заменили на новый проблема не устранилась, делитель не срабатывает, Что делать? Ответ: Добрый день! Обратите внимание на состояние воздушного цилинда переключения передач и уплотнительных колец. Если зеркало цилиндра подвержено коррозии - необходимо заменить цилиндр и уплотнительные кольца. Если цилиндр в нормальном состоянии- достаточно заменить уплотнительные кольца 14344 и 14345. Это делается достаточно легко (без снятия цилиндра) Буду пробовать. 11 января 2013 Вложенные цитаты Да сегодня все паяльной лампой прогрели. Думаю со смазкой проблем нет.Попробовали сегодня, все поменяли, резинки подобрать просто нереально. Все магазины объездили местные. Эффект один и тот же, травит воздух). Думаем дальше. 11 января 2013 Вложенные цитаты Попробовали сегодня, все поменяли, резинки подобрать просто нереально. Все магазины объездили местные. Эффект один и тот же, травит воздух). Думаем дальше.Температура плюсовая, а машина так и не заработала. 13 января 2013
Перебрали и заменили все резинки на пневмоцилиндре. На схеме выше он немного не такой. У нас вроде стоят три поршня. Меняли на всех трёх. Если будете делать, смотрите шарик не потеряйте. Выскакивает когда с вала снимаешь корпус. Результат - заработала пониженная)) . Завтра будем разбираться дальше. Фото цилиндра выложу завтра. Всех со старым Новым годом!
14 января 2013 Я правильно понимаю, что всё это время машина простаивает пока вы в цилиндрах разбираетесь? по моему легче заказать его из китая, три дня и запчасть на месте. нет?Дожди идут. Карьеры стоят. Так что есть возможность разобраться. И самое главное, надо же понять причину. Вот и разобрались. До этого и не думали, что виноват цилиндр. На что только не думали до этого. |