Посредникам адресуется

Сообщений в теме: 60
9 апреля 2017
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
20 апреля 2017
Вложенные цитатыО! Академики даже тут. Тон свой смени для начала. А уж потом блесни своими познаниями.
Да ты истеричка! Ты в пизде был с горошину, когда я бабло рубил! И я преподавал в том институте где ты учился! Так что не тебе со мной базлать!
20 апреля 2017
Samosval222
Вложенные цитатыДа ты истеричка! Ты в пизде был с горошину, когда я бабло рубил! И я преподавал в том институте где ты учился! Так что не тебе со мной базлать!
Вот оно что, оказывается то…
То-то чую прям интеллигентнейший человек…
Истеришь-то ты здесь.
20 апреля 2017
Вложенные цитатыВот оно что, оказывается то…
То-то чую прям интеллигентнейший человек…
Истеришь-то ты здесь.
Все как всегда! Вместо того чтоб объединиться и как то цены стабилизировать вы сретнсь! Вечная зависть,у кого плечо короче, кто больше ходок сделал, кто быстрее на погрузку встал. А теперь ещё и у кого машина новее. Вот прям как на женском форуме. Вот то государство и закручивает гайки. Выжимают из машины все! 20 куб кузов грузят 23 придавив ковшом, сверху гора- а потом ой меня ДПС остановил и оштрафовал. Надо ценник рентабельный ставить а не выжимать из машины
21 апреля 2017
Samosval222
Ознакомтесь на досуге.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=5190225&epz=true&style44=false
Убрать пробелы после точек.
Открывать раздел “Документы закупки”
Скачать файл “Приложение №1…”
Читать на стр. 7 начиная с п.16 (а именно 16.1 № п/п 7)
Я думаю, всем будет интересно.
изменено 21 апреля 2017
21 апреля 2017
Ознакомтесь на досуге.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=5190225&epz=true&style44=false
Убрать пробелы после точек.
Открывать раздел “Документы закупки”
Скачать файл “Приложение №1…”
Читать на стр. 7 начиная с п.16 (а именно 16.1 № п/п 7)
Я думаю, всем будет интересно.
Предлагаю работу на Лукойле в ХМАО,8-12 руб. т/км в зависимости от плеча.
21 апреля 2017
Интересно)) в 2 раза ставки выше от предлагаемых… конечно это начальные для аукциона и в ходе торгов они упадут но не в 2 раза
21 апреля 2017
Я писал чтоб услышать мнение посредников, что они сами думают про такие смешные цены, а тут флуд развели не по теме. Просто поймите, не будет нас (перевозчиков) не будет вас (посредников) своими ценами, на грани фола, вы провацируете избавляться от техники, тк нет ризона ее содержать, подумайте, может все таки имеет смыст нам работать сообща? Вы договариваетесь и рискуете своими деньгами, чтоб быстрее платить нам, а мы работаем на вас именно за деньги а не за обещания, может тогда и начнет все налаживаться? Вобщем люди делайте выводы сами, но знайте, что перевозчикам очень тяжело и мы хотим работать за нормальные деньги не потому то мы хапуги а потому что мы хотим работатт и получать заработаные деньги. У меня все спасибо.
А ты хоть знаешь, что такое маржинальный доход? и сколько он у тебя?

О! Академики даже тут. Тон свой смени для начала. А уж потом блесни своими познаниями.
Да ты истеричка! Ты в пизде был с горошину, когда я бабло рубил! И я преподавал в том институте где ты учился! Так что не тебе со мной базлать!

Вот оно что, оказывается то…
То-то чую прям интеллигентнейший человек…
Истеришь-то ты здесь.
Все как всегда! Вместо того чтоб объединиться и как то цены стабилизировать вы сретнсь! Вечная зависть, у кого плечо короче, кто больше ходок сделал, кто быстрее на погрузку встал. А теперь ещё и у кого машина новее. Вот прям как на женском форуме. Вот то государство и закручивает гайки. Выжимают из машины все! 20 куб кузов грузят 23 придавив ковшом, сверху гора- а потом ой меня ДПС остановил и оштрафовал. Надо ценник рентабельный ставить а не выжимать из машины
21 апреля 2017
Вложенные цитатыДа ты, посмотрю, уже впрягаться стал за других.
Послушай меня, любитель задавать вопросы. А не пойти бы тебе лесом? А?
конечно когда нечего ответить, то лучше смело послать.так как через интернет по еб- ку ты не получишь никогда
21 апреля 2017
Я писал чтоб услышать мнение посредников, что они сами думают про такие смешные цены, а тут флуд развели не по теме. Просто поймите, не будет нас (перевозчиков) не будет вас (посредников) своими ценами, на грани фола, вы провацируете избавляться от техники, тк нет ризона ее содержать, подумайте, может все таки имеет смыст нам работать сообща? Вы договариваетесь и рискуете своими деньгами, чтоб быстрее платить нам, а мы работаем на вас именно за деньги а не за обещания, может тогда и начнет все налаживаться? Вобщем люди делайте выводы сами, но знайте, что перевозчикам очень тяжело и мы хотим работать за нормальные деньги не потому то мы хапуги а потому что мы хотим работатт и получать заработаные деньги. У меня все спасибо.
А ты хоть знаешь, что такое маржинальный доход? и сколько он у тебя?
О! Академики даже тут. Тон свой смени для начала. А уж потом блесни своими познаниями.
Да ты истеричка! Ты в пизде был с горошину, когда я бабло рубил! И я преподавал в том институте где ты учился! Так что не тебе со мной базлать!

Вот оно что, оказывается то…
То-то чую прям интеллигентнейший человек…
Истеришь-то ты здесь.
Все как всегда! Вместо того чтоб объединиться и как то цены стабилизировать вы сретнсь! Вечная зависть, у кого плечо короче, кто больше ходок сделал, кто быстрее на погрузку встал. А теперь ещё и у кого машина новее. Вот прям как на женском форуме. Вот то государство и закручивает гайки. Выжимают из машины все! 20 куб кузов грузят 23 придавив ковшом, сверху гора- а потом ой меня ДПС остановил и оштрафовал. Надо ценник рентабельный ставить а не выжимать из машины


Николай, ничего ты от них не услышишь. И меньше всего они про нас с тобой свою голову напрягают. Думать тебе самому надо. Зачем они тебе вообще нужны? Я так понял у тебя ни одна машина? Смотри на сайте где объекты появляются, едь узнавай, договаривайся напрямую. Не получается, найми шестерку типа блинова. А лучши перемани. Самый момент, когда ему зарплату урежут, или задержут. Подойди скажи, Сань давай приходи ко мне, он тебе все стройки и всю инфу по автодорсервису сольёт. С радостью. Шучу конечно блинова не надо брать. А вот молодых толковых менеджеров много, которые за зарплату в посреднических конторах за копейки работают. И вот уже ситуацию можно в свою сторону повернуть. Ни от кого не зависишь, человек работает на тебя, а не ты на него. Как самосвал скажет, руководишь целой компанией. Бизнесмен. Так же наверное лучше будет, Коль? Многие компании, фирмы полностью расчитываются с посредниками и даже предоплату дают, только перевозчик этого не знает. Блинов как-то сам говорил, когда в автодоросервис приходили деньги, они с андрейкой, с директором, садились всей фирмой и думали куда эти деньги в первую очередь направить. Понял да, не с перевозчиками расчитаться, а всунуть их туда куда им нужнее. А перевозчику говорилось, ну вот с нами не полностью расчитались, мы вам дадим чуть-чуть из своих, а остальное потом. И что, ты думаешь у кого -то из них другой склад ума. Все их извилины у них направлены только в свой карман. Ну может это только моё мнение
изменено 21 апреля 2017
24 апреля 2017
Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
Адресуйте свой вопрос не посредникам, а заказчикам. Они совсем зажрались. Не думаю, что посредники снимают слишком большой %, им тоже как-то заработать надо.
24 апреля 2017
Посредники далеко не главная проблема в наших бедах. Российская реальность. Вот где беда.
Казалось бы государство сделало огромные штрафы за перегруз, соответсвенно цены должны быть подходящие, но нет цена не сдвинулась ни на рубль. Почему? Потому что есть возможность договориться на дороге. А почему договариваются? Да чтобы больше привезти по меньшей цене и тем самым перебить конкурента-товарища. То есть кривая спроса-предложения сходится на тех ценах которые есть на рынке, к сожалению. Вот кто в основном работает с посредниками? Как правило,люди,которые по тем или иным причинам не могут вложить деньги в покупку материала или не могут обеспечить требуемый объём,ну или по другим причинам-неважно. За них это делают они-все по разному-кто-то хорошо делает свою посредническую работу-кто-то по-дилетански. Мы сами роем себе яму,соглашаясь на низкие цены+перегруз. Правильно, сказали выше-иногда лучше поставить машины или продать-чем работать по цене ниже точки безубыточности. Как решить проблему? Вот вопрос очень сложный…
24 апреля 2017
Почему посредники беда? Найди работу сам. Те кто кидает-да согласен, беда. А кто даёт работу и платит? Если вы такие правильные,что ж сами работу не ищете, а только ноете. А сколько из вас таких правильных, которые плачут, что работы нет, а работу дашь им, аванс загонишь, общежитие вперед за свой счёт проплаченное предоставишь, так они норовят тебя перепрыгнуть. Потом ходят опять ноят, когда перепрыгнуть не получилось, возьми обратно! У вас даже топлива доехать до работы нет, едешь вместе с вами,сопровождаешь, заправляешь, сигареты и те купи! Кто вы после этого? Я с такими намучился вдоволь! И ещё потом эти правильные про тебя всякое гавно за спиной рассказывают, какой ты плохой. А до этого в рот взять готовы были, только на работу возьми, да проавансируй. Поэтому сейчас я работаю проще. У меня агентский договор с заказчиком, я даю цены и условия заказчика, а свою прибыль получаю от заказчика в виде агентского вознаграждения. Кому интересно - могу предложить ХМАО (5-ти летний контракт с “Лукойл&rdquo , работаем второй год. Только полный привод. Пишите в личку, если интересно.
24 апреля 2017
Почему посредники беда? Найди работу сам. Те кто кидает-да согласен, беда. А кто даёт работу и платит? Если вы такие правильные, что ж сами работу не ищете, а только ноете. А сколько из вас таких правильных, которые плачут, что работы нет, а работу дашь им, аванс загонишь, общежитие вперед за свой счёт проплаченное предоставишь, так они норовят тебя перепрыгнуть. Потом ходят опять ноят, когда перепрыгнуть не получилось, возьми обратно! У вас даже топлива доехать до работы нет, едешь вместе с вами, сопровождаешь, заправляешь, сигареты и те купи! Кто вы после этого? Я с такими намучился вдоволь! И ещё потом эти правильные про тебя всякое гавно за спиной рассказывают, какой ты плохой. А до этого в рот взять готовы были, только на работу возьми, да проавансируй. Поэтому сейчас я работаю проще. У меня агентский договор с заказчиком, я даю цены и условия заказчика, а свою прибыль получаю от заказчика в виде агентского вознаграждения. Кому интересно - могу предложить ХМАО (5-ти летний контракт с “Лукойл&rdquo , работаем второй год. Только полный привод. Пишите в личку, если интересно.
Знаю и среди перевозчиков есть недобросовестные и среди посредников есть нормальные люди. Как вы говорите, “им тоже надо зарабатывать”? Спора нет, надо, НО во-первых если они беруться то должны что-то делать для своего заработка, например платить чаще чем им платит заказчик, во вторых, все таки иметь честь и оставлять себе не 30% от цены которую им предложили, такие господа есть знаю лично, а хотя бы 5-10%, а не тупо на телефоне сидеть и говорить куда и откуда ехать. А когда приходит время платить то заявляют что им ещё не оплатили и денег нет, взялся? Обещал и договор подписывал? Плати а Не отмазывайся.
24 апреля 2017
Полностью поддерживаю Николая. Отмазка, что оплаты нет от заказчика не является причиной не платить.Все знали куда идут, и поэтому должна быть оборотка на этот случай. Ведь у перевозчика она есть:покупаются колеса, запчасти, солярка, зарплата и другие проблемы. Почему тогда у посредников нет денег оплатить перевозчику? Вообще интересно как заказчик соглашается на работу с ними? Как проверяется контрагент? Если у людей нет ни техники ни денег -НИЧЕГО.
17 июня 2017
Вложенные цитатыЗнаю и среди перевозчиков есть недобросовестные и среди посредников есть нормальные люди. Как вы говорите, “им тоже надо зарабатывать”? Спора нет, надо, НО во-первых если они беруться то должны что-то делать для своего заработка, например платить чаще чем им платит заказчик, во вторых, все таки иметь честь и оставлять себе не 30% от цены которую им предложили, такие господа есть знаю лично, а хотя бы 5-10%, а не тупо на телефоне сидеть и говорить куда и откуда ехать. А когда приходит время платить то заявляют что им ещё не оплатили и денег нет, взялся? Обещал и договор подписывал? Плати а Не отмазывайся.
Из тысячи перевозчиков, с которыми пришлось работать, знаю только с десяток порядочных и правильных людей. Остальные либо проститутки, которые за три копейки готовы родного брата продать либо мошенники и воры, которые за предоплату или помощь по колесам, перебазировкой или просто деньгами готовы раком встать, а далее как помощь получат, находится 1000 причин, чтобы не отрабатывать этот долг.
17 июня 2017
Как же утомили эти посредники предлагающие работу по 3,5-4 рубля за кубокиллометр! Ведь были же нормальные расценки, когда в 2015 году приняли ужесточающий закон. И куда все это делось? Возить стало вообще не выгодно! Крыша москвы и области стала стоить 60-65000! Саляра 37! А ценник с 3,5 рублей за тонну просто канул в лету! куда все катиться непонятно! Жду не дождусь середины августа, что бы уехать возить свеклу до декабря месяца без перегруза и нормальной ставке! Минимум 3,6 руб за тонну!

Уважаемые посредники прежде чем предлагать работу, посчитайте сколько она реально стоит. Вот некоторые цифры, рассмотрим среднее расстояние в 30 км, ДТ 1080р, из расчёта 50л на 100км по 36р\л при пробеге 60, 30 в один конец и 30 обратно. Зп водиле 500р (это по минимуму), платон 90р (1.5р/км), это все платим МЫ. Чистыми должно оставаться мин 50%, так как нам ещё за офис заплатить (у кого есть) у кого нет бухгалтеру, отремонтировать, купить колеса, заплатить за перегруз и тд. Итого считаем; 1080+500+90=1670-эта цифра половина стоимости одного рейса, то есть рейс должен стоить минимум 3340, то есть за куб 167р (считаю 20 куб, у меня камазы) или 5.56 куб\км, и это все только по асфальту и не в москве. Все посчитано по минимуму, за который хоть как то можно работать, чтоб что-то заработать и эта цена маленькая. Уважайте НАШ труд и свое имя. Написал эти цифры так как выяснилось, есть люди которые предлагая работу, даже примерно не представляют откуда цена берется.
изменено 17 июня 2017
17 июня 2017
Почему посредники беда? Найди работу сам. Те кто кидает-да согласен, беда. А кто даёт работу и платит? Если вы такие правильные, что ж сами работу не ищете, а только ноете. А сколько из вас таких правильных, которые плачут, что работы нет, а работу дашь им, аванс загонишь, общежитие вперед за свой счёт проплаченное предоставишь, так они норовят тебя перепрыгнуть. Потом ходят опять ноят, когда перепрыгнуть не получилось, возьми обратно! У вас даже топлива доехать до работы нет, едешь вместе с вами, сопровождаешь, заправляешь, сигареты и те купи! Кто вы после этого? Я с такими намучился вдоволь! И ещё потом эти правильные про тебя всякое гавно за спиной рассказывают, какой ты плохой. А до этого в рот взять готовы были, только на работу возьми, да проавансируй. Поэтому сейчас я работаю проще. У меня агентский договор с заказчиком, я даю цены и условия заказчика, а свою прибыль получаю от заказчика в виде агентского вознаграждения. Кому интересно - могу предложить ХМАО (5-ти летний контракт с “Лукойл&rdquo , работаем второй год. Только полный привод. Пишите в личку, если интересно.
Полностью поддерживаю. завели людей на аренду по 1200 за час. ГСМ, питание, проживание наше. Начали бегать договариваться в обход. Пришлось подписать допник на Кадровый нейтралитет. Сразу успакоились
17 июня 2017
Вложенные цитатыПолностью поддерживаю. завели людей на аренду по 1200 за час. ГСМ, питание, проживание наше. Начали бегать договариваться в обход. Пришлось подписать допник на Кадровый нейтралитет. Сразу успакоились
Не надо всех под одну гребенку, не все так делают. У меня свои машины, я и свои беру объекты и людей привлекаю и сам к людям встаю на работу, согласен есть мягко говоря редиски, но есть и хорошие люди. не все в этой стране ещё прогнило.
18 июня 2017
Вложенные цитаты Не надо всех под одну гребенку, не все так делают. У меня свои машины, я и свои беру объекты и людей привлекаю и сам к людям встаю на работу, согласен есть мягко говоря редиски, но есть и хорошие люди. не все в этой стране ещё прогнило.
Друзья. везде говна хватает и там и там поэтому сколько не пиши сколько не работай никуда оно не денется…и приходиться с этим к сожалению работать
30 июня 2017
Из тысячи перевозчиков, с которыми пришлось работать, знаю только с десяток порядочных и правильных людей. Остальные либо проститутки, которые за три копейки готовы родного брата продать либо мошенники и воры, которые за предоплату или помощь по колесам, перебазировкой или просто деньгами готовы раком встать, а далее как помощь получат, находится 1000 причин, чтобы не отрабатывать этот долг.
Это как себя нужно вести, чтоб тысячи машин от вас ушли…90% процентов мелких посредников и есть проститутки, потому-что мужского слова нет, и за 10тыс номера тел меняют. А если вы платите копейки, не следите за выработкой, состоянием дорог и т.д.Вы тупо нагнали под один экскаватор 40 машин, и руки чешете сидя в офисе…А уходят от вас потому-что с вами заработать не получается, и вы ни за что не отвечаете…И на телефоны…А сколько народу вы посредники перекидали…Не смешите народ Павел, это единичные случаи когда перевозчики кидают…
изменено 30 июня 2017
Наверх