Розовые очки Кийзакского разреза

24 сентября 2016
Добрый день уважаемые форумчане, если кому интересно или кто-то планирует работу на кийзакском разрезе или в округе расскажу как оно там на самом деле, через личный опыт.
24 сентября 2016
Добрый день уважаемые форумчане, если кому интересно или кто-то планирует работу на кийзакском разрезе или в округе расскажу как оно там на самом деле, через личный опыт.
Добрый день! Расскажите как оно там?
24 сентября 2016
Вложенные цитатыДобрый день! Расскажите как оно там?
В декабре 2015 года согласовав все интересующие меня нюансы предстоящей работы с компанией, которая в том числе зарегистрирована здесь (называть не буду) и приглашает владельцев а/тр-та на Кийзакский, я сопровождая свой самосвал на личном легковом автомобиле выдвинулся к месту работы.
Конкретное место нахождения разреза-вблизи г. Мыски. Работодатель предоставил конт. тел посредника который может помочь с проживанием водителей (работа 2-х сменная).
Квартира 1-но комнатная была найдена (аренда 7т. р), но ее пришлось доводить до ума (покупать матрацы, пастельное бельё, посуду) Была возможность прокатиться с посторонним водителем по маршруту работы-тут же сделал вывод, что если я свой автомобиль поставлю здесь на линию, то ему через некоторое время наступит ЖОПА (извините за мой французский). Горный тормоз, который так рекомендуют иметь в работоспособном состоянии конечно хорошо, но как только тормозная система даст сбой, а это возможно вы остаетесь мало того что без авто, но и подвергните жизнь своего водителя смертельной опасности. Спуски и подъёмы достигают 30-40 градусов, самосвалы которые улетают в кюветы или переворачиваются каждую неделю стабильно. Собственно в том числе и по этой причине там огромная текучка техники. Экономика которую вам предлагают, а она основана на количестве рейсов конечно шикарная, она то и движет людьми туда поехать на заработки, но в итоге когда выезжаешь на линию понимаешь, что рейсов в смену на два меньше, потому что нагоняют туда самосвалы со всей России и очередь на погрузке достигает до 2-х часов (хотя вам по ушам ездят, что очереди нет). Когда непогода не всегда оперативно реагируют на восстановление покрытия, его посыпку (особенно когда гололед). Не дай бог у вас авто выйдет из строя груженый на территории разреза, сразу на несколько дней забудьте о работе и соответственно о заработке (пока согласуете в управленнии разреза въезд тягача и эвакуацию своего авто пройдет несколько дней). Далее начинается веселуха-а где ж его родимого ремонтировать, ремонтные канавы или места которые вам обещает ваш заказчик как таковые отсутствуют в Мысках, все сводится к тому, что вы будете клянчить боксы в местных автотранспортных предприятиях, куда возможно вас за плату и пустят, только там может не оказаться смотровой канавы, пол земляной, освещение мертвое и т.д. Я уж не говорю о том кто вам будет производить ремонт, в зависимости от его сложности, хорошо если у вас водитель подкованный, а если нет? Вообще мне даже удивительно куда смотрят местные предприниматели_самосвалов там море, а сервисов по грузовикам как таковых нет. На удаленнии от города 10-12 км есть фирменный сервис по вольво и ещё по каким то моделям они специализируются, но они Вас оставят без штанов. Готов ответить на уточняющие вопросы. Сам я собственно от туда уехал на более спокойный рельеф ( но это тоже другая не менее веселая история)
24 сентября 2016
Вложенные цитатыВ декабре 2015 года согласовав все интересующие меня нюансы предстоящей работы с компанией, которая в том числе зарегистрирована здесь (называть не буду) и приглашает владельцев а/тр-та на Кийзакский, я сопровождая свой самосвал на личном легковом автомобиле выдвинулся к месту работы.
Конкретное место нахождения разреза-вблизи г. Мыски. Работодатель предоставил конт. тел посредника который может помочь с проживанием водителей (работа 2-х сменная).
Квартира 1-но комнатная была найдена (аренда 7т. р), но ее пришлось доводить до ума (покупать матрацы, пастельное бельё, посуду) Была возможность прокатиться с посторонним водителем по маршруту работы-тут же сделал вывод, что если я свой автомобиль поставлю здесь на линию, то ему через некоторое время наступит ЖОПА (извините за мой французский). Горный тормоз, который так рекомендуют иметь в работоспособном состоянии конечно хорошо, но как только тормозная система даст сбой, а это возможно вы остаетесь мало того что без авто, но и подвергните жизнь своего водителя смертельной опасности. Спуски и подъёмы достигают 30-40 градусов, самосвалы которые улетают в кюветы или переворачиваются каждую неделю стабильно. Собственно в том числе и по этой причине там огромная текучка техники. Экономика которую вам предлагают, а она основана на количестве рейсов конечно шикарная, она то и движет людьми туда поехать на заработки, но в итоге когда выезжаешь на линию понимаешь, что рейсов в смену на два меньше, потому что нагоняют туда самосвалы со всей России и очередь на погрузке достигает до 2-х часов (хотя вам по ушам ездят, что очереди нет). Когда непогода не всегда оперативно реагируют на восстановление покрытия, его посыпку (особенно когда гололед). Не дай бог у вас авто выйдет из строя груженый на территории разреза, сразу на несколько дней забудьте о работе и соответственно о заработке (пока согласуете в управленнии разреза въезд тягача и эвакуацию своего авто пройдет несколько дней). Далее начинается веселуха-а где ж его родимого ремонтировать, ремонтные канавы или места которые вам обещает ваш заказчик как таковые отсутствуют в Мысках, все сводится к тому, что вы будете клянчить боксы в местных автотранспортных предприятиях, куда возможно вас за плату и пустят, только там может не оказаться смотровой канавы, пол земляной, освещение мертвое и т.д. Я уж не говорю о том кто вам будет производить ремонт, в зависимости от его сложности, хорошо если у вас водитель подкованный, а если нет? Вообще мне даже удивительно куда смотрят местные предприниматели_самосвалов там море, а сервисов по грузовикам как таковых нет. На удаленнии от города 10-12 км есть фирменный сервис по вольво и ещё по каким то моделям они специализируются, но они Вас оставят без штанов. Готов ответить на уточняющие вопросы. Сам я собственно от туда уехал на более спокойный рельеф ( но это тоже другая не менее веселая история)
Всем привет, сейчас в данный момент работаем на разрезе! С углём проблемы, нет отправок! В данный момент разрез закрыли на сутки ( проблемы с отправкой) . Это первый раз за три месяца пока я тут работаю! Итак по ходкам, 4-5 не гоняя и не убивая технику это реально, дорога сейчас в хорошем состоянии, через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков! За месяц ни одной аварии, но позавчера сразу пять машин слетело! Сразу скажу, ограничение 40к. м летают 60-80к. м от этого и все беды и проблемы! По цене перевозок, не буду озвучивать фирмы которые не платят, но цена в нале сейчас от5 р до 5.20р раз в 10 дней, платят исправно! Многие фирмы говорят что рем зона есть и.т. д … Нет этого! Тёплые боксы есть, нужно знать на кого работать! Да и по солярке, берут НК нефть по 28 а Вам по 34 продают и.т. д! Я на разрезе работаю, меня пока все устраивает!
21 ноября 2016
Вложенные цитатыВсем привет, сейчас в данный момент работаем на разрезе! С углём проблемы, нет отправок! В данный момент разрез закрыли на сутки ( проблемы с отправкой) . Это первый раз за три месяца пока я тут работаю! Итак по ходкам, 4-5 не гоняя и не убивая технику это реально, дорога сейчас в хорошем состоянии, через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков! За месяц ни одной аварии, но позавчера сразу пять машин слетело! Сразу скажу, ограничение 40к. м летают 60-80к. м от этого и все беды и проблемы! По цене перевозок, не буду озвучивать фирмы которые не платят, но цена в нале сейчас от5 р до 5.20р раз в 10 дней, платят исправно! Многие фирмы говорят что рем зона есть и.т. д … Нет этого! Тёплые боксы есть, нужно знать на кого работать! Да и по солярке, берут НК нефть по 28 а Вам по 34 продают и.т. д! Я на разрезе работаю, меня пока все устраивает!
Самое плохое ждет Вас впереди. Дело в том.что износ техники из-за мельчайшей угольной пыли и урон здоровья водителям максимальный. Только проявляется это немного позже. Представьте,что все узлы, куда попадает пыль трут шкуркой. Примерно такой процесс происходит во время эксплуатации. Молчу про лёгкие водителей. И те копейки. что там платят на таких условиях обернутся рублями затрат на ремонт и лечение. Но это Ваш выбор, а это мое мнение. Проще на Севера уехать. И цены выше вдвое и гарантия банковская. И технику так не насилуешь.
2 января 2017
Мужики, несколько вопросов от новичка:
1. Какую из проверенных компаний, которые исправно платят, можете посоветовать? Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу.
2. Реально ли приехать на разрез и прокатиться рейс-другой с каким-нибудь водителем, чтобы посмотреть как дела на практике обстоят?
3. Сергей писал, что
через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков!
Построили?
13 января 2017
Мужики, несколько вопросов от новичка:
1. Какую из проверенных компаний, которые исправно платят, можете посоветовать? Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу.
2. Реально ли приехать на разрез и прокатиться рейс-другой с каким-нибудь водителем, чтобы посмотреть как дела на практике обстоят?
3. Сергей писал, что
через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков!
Построили?
Тоже, как дураки ломанулись за “длинным рублём”… Врагу не пожелаю!
Условия работы для водителей из средней - равнинной полосы России тяжёлые. И не кривите душой, господа, поющие дифирамбы этой работе - не вводите в заблуждение желающих приехать туда работать.
Лучший вариант - это прежде сесть и проехать без грузовиков посмотреть условия работы и сделать вывод самому.
Второй момент - разрез, вернее перевозка на разрезе, обросла таким количеством посредников, что висят они как гроздья винограда… Но самое страшное - это кидалово! Нам не повезло: отработали сентябрь - декабрь (до 20-го числа), кормили только подачками и в результате остались нам должны порядка 3,5 млн рублей. И надежды на то, что заплатят нет.
Сейчас объясню почему.
Заказчик - ООО “Транс-Инвест” (понятно, что прокладка) из Нальчика (директор Ахметов Арсен, бухгалтер - Залина Ворокова). На месте в Мысках рулит некий Резван - пустозвон и обещалкин, хотя из себя изображает чуть ли не президента.
Фирма не обладает достаточными оборотными средствами, чтобы оплачивать заправку ДТ и вовремя платить перевозчику.
Конечно мы подадим в Арбитраж, но учитывая опыт судебных тяжб, продлится это волокита очень долго.
Результат: из автопарка в 18 ед-ц на ходу осталось всего пять самосвалов. Остальные стоят сломанные (в т.ч. из-за установки горного тормоза) и нет денег на их ремонт.
Поэтому господа, желающие заработать - будьте бдительны!
Ещё раз: ООО “Транс-Инвест&rdquo г. Нальчик), в Мысках - Резван. Будьте осторожны, не поддавайтесь на сладкие обещания.
У кого возникнут вопросы по работе - спрашивайте. Отвечу честно.
изменено 13 января 2017
14 января 2017
Галина, Вы конечно нашли через кого работать… Где Мыски и где Нальчик, ясное дело, что они не напрямую с разрезом работают.
Тоже думаю, надо поехать посмотреть условия труда. Вопрос в том, пустят ли на территорию и можно ли прокатиться с кем-нибудь из водителей?
Сломанные самосвалы как домой доставляли? Или они по сей день в Мысках стоят?
28 октября 2017
Добрый день уважаемые форумчане, если кому интересно или кто-то планирует работу на кийзакском разрезе или в округе расскажу как оно там на самом деле, через личный опыт.
Господа перевозчики, вам не кажется что человек заявивший что работал на КИЙЗАССКОМ разрезе пишет с ошибкой название, хотя кто хоть раз там был, точно бы запомнил правильное название. Все указанные якобы минусы работы он привел и я как знающий объект, вижу сразу что он там не был никогда и тем более сам не работал. Водители при заезде на объект проходят инструктаж, там акцент делается на разрешенной максимальной скорости 40 км/час, но всегда есть те кому на это по барабану и платят им за количество рейсов, тем более если машина не своя, а хозяина и такие там летают по 60-70 км/час. А при разрешенной скорости 40 км/час за одну смену 6-7 рейсов это нормально и по безопасности и по экономике. С 2016 года на разрезе изменилось многое, в том числе и инфраструктура. Машины в очереди не стоят ни на погрузке, ни на разгрузке, это невозможно, так как почти 40 погрузчиков, 4 весовые системы работают.
Кому действительно нужна работа и стабильные выплаты, обращайтесь, приезжайте, смотрите, общайтесь с теми кто у нас работает. Есть рядом с нами разрез, куда люди не едут потому что оплата ниже и не стальная работа, может это им выгодно поливать г0вн0м наш разрез?
Сами все увидите, а не со слов таких кадров кто просто предпочитает закидать г0вн0м любую работу, где надо работать!
28 октября 2017
Вложенные цитатыГоспода перевозчики, вам не кажется что человек заявивший что работал на КИЙЗАССКОМ разрезе пишет с ошибкой название, хотя кто хоть раз там был, точно бы запомнил правильное название. Все указанные якобы минусы работы он привел и я как знающий объект, вижу сразу что он там не был никогда и тем более сам не работал. Водители при заезде на объект проходят инструктаж, там акцент делается на разрешенной максимальной скорости 40 км/час, но всегда есть те кому на это по барабану и платят им за количество рейсов, тем более если машина не своя, а хозяина и такие там летают по 60-70 км/час. А при разрешенной скорости 40 км/час за одну смену 6-7 рейсов это нормально и по безопасности и по экономике. С 2016 года на разрезе изменилось многое, в том числе и инфраструктура. Машины в очереди не стоят ни на погрузке, ни на разгрузке, это невозможно, так как почти 40 погрузчиков, 4 весовые системы работают.
Кому действительно нужна работа и стабильные выплаты, обращайтесь, приезжайте, смотрите, общайтесь с теми кто у нас работает. Есть рядом с нами разрез, куда люди не едут потому что оплата ниже и не стальная работа, может это им выгодно поливать г0вн0м наш разрез?
Сами все увидите, а не со слов таких кадров кто просто предпочитает закидать г0вн0м любую работу, где надо работать!
Вот именно, сначала всех перекидают, а потом добросовестным компаниям во век не отмыться и перевозчиков нанять. Переубеждать людей после таких разговоров очень и очень трудно.
30 июня 2019
Здравствуйте всем, прошло много времени, там сейчас как? Вы там сейчас работаете? Что-то изменилось?
30 июня 2019
Вложенные цитатыГоспода перевозчики, вам не кажется что человек заявивший что работал на КИЙЗАССКОМ разрезе пишет с ошибкой название, хотя кто хоть раз там был, точно бы запомнил правильное название. Все указанные якобы минусы работы он привел и я как знающий объект, вижу сразу что он там не был никогда и тем более сам не работал. Водители при заезде на объект проходят инструктаж, там акцент делается на разрешенной максимальной скорости 40 км/час, но всегда есть те кому на это по барабану и платят им за количество рейсов, тем более если машина не своя, а хозяина и такие там летают по 60-70 км/час. А при разрешенной скорости 40 км/час за одну смену 6-7 рейсов это нормально и по безопасности и по экономике. С 2016 года на разрезе изменилось многое, в том числе и инфраструктура. Машины в очереди не стоят ни на погрузке, ни на разгрузке, это невозможно, так как почти 40 погрузчиков, 4 весовые системы работают.
Кому действительно нужна работа и стабильные выплаты, обращайтесь, приезжайте, смотрите, общайтесь с теми кто у нас работает. Есть рядом с нами разрез, куда люди не едут потому что оплата ниже и не стальная работа, может это им выгодно поливать г0вн0м наш разрез?
Сами все увидите, а не со слов таких кадров кто просто предпочитает закидать г0вн0м любую работу, где надо работать!
Здравствуйте всем, прошло много времени, там сейчас как? Вы там сейчас работаете? Что-то изменилось?
Наверх