Розовые очки Кийзакского разреза - Сообщение

Розовые очки Кийзакского разреза - Сообщение
24 сентября 2016
Вложенные цитатыВ декабре 2015 года согласовав все интересующие меня нюансы предстоящей работы с компанией, которая в том числе зарегистрирована здесь (называть не буду) и приглашает владельцев а/тр-та на Кийзакский, я сопровождая свой самосвал на личном легковом автомобиле выдвинулся к месту работы.
Конкретное место нахождения разреза-вблизи г. Мыски. Работодатель предоставил конт. тел посредника который может помочь с проживанием водителей (работа 2-х сменная).
Квартира 1-но комнатная была найдена (аренда 7т. р), но ее пришлось доводить до ума (покупать матрацы, пастельное бельё, посуду) Была возможность прокатиться с посторонним водителем по маршруту работы-тут же сделал вывод, что если я свой автомобиль поставлю здесь на линию, то ему через некоторое время наступит ЖОПА (извините за мой французский). Горный тормоз, который так рекомендуют иметь в работоспособном состоянии конечно хорошо, но как только тормозная система даст сбой, а это возможно вы остаетесь мало того что без авто, но и подвергните жизнь своего водителя смертельной опасности. Спуски и подъёмы достигают 30-40 градусов, самосвалы которые улетают в кюветы или переворачиваются каждую неделю стабильно. Собственно в том числе и по этой причине там огромная текучка техники. Экономика которую вам предлагают, а она основана на количестве рейсов конечно шикарная, она то и движет людьми туда поехать на заработки, но в итоге когда выезжаешь на линию понимаешь, что рейсов в смену на два меньше, потому что нагоняют туда самосвалы со всей России и очередь на погрузке достигает до 2-х часов (хотя вам по ушам ездят, что очереди нет). Когда непогода не всегда оперативно реагируют на восстановление покрытия, его посыпку (особенно когда гололед). Не дай бог у вас авто выйдет из строя груженый на территории разреза, сразу на несколько дней забудьте о работе и соответственно о заработке (пока согласуете в управленнии разреза въезд тягача и эвакуацию своего авто пройдет несколько дней). Далее начинается веселуха-а где ж его родимого ремонтировать, ремонтные канавы или места которые вам обещает ваш заказчик как таковые отсутствуют в Мысках, все сводится к тому, что вы будете клянчить боксы в местных автотранспортных предприятиях, куда возможно вас за плату и пустят, только там может не оказаться смотровой канавы, пол земляной, освещение мертвое и т.д. Я уж не говорю о том кто вам будет производить ремонт, в зависимости от его сложности, хорошо если у вас водитель подкованный, а если нет? Вообще мне даже удивительно куда смотрят местные предприниматели_самосвалов там море, а сервисов по грузовикам как таковых нет. На удаленнии от города 10-12 км есть фирменный сервис по вольво и ещё по каким то моделям они специализируются, но они Вас оставят без штанов. Готов ответить на уточняющие вопросы. Сам я собственно от туда уехал на более спокойный рельеф ( но это тоже другая не менее веселая история)
Всем привет, сейчас в данный момент работаем на разрезе! С углём проблемы, нет отправок! В данный момент разрез закрыли на сутки ( проблемы с отправкой) . Это первый раз за три месяца пока я тут работаю! Итак по ходкам, 4-5 не гоняя и не убивая технику это реально, дорога сейчас в хорошем состоянии, через пару месяцев плечё составит 16 к. м так как строят площадку наверху возле кафе (кто работает тот знает) тоесть дорога станет без крутых подъёмов и спусков! За месяц ни одной аварии, но позавчера сразу пять машин слетело! Сразу скажу, ограничение 40к. м летают 60-80к. м от этого и все беды и проблемы! По цене перевозок, не буду озвучивать фирмы которые не платят, но цена в нале сейчас от5 р до 5.20р раз в 10 дней, платят исправно! Многие фирмы говорят что рем зона есть и.т. д … Нет этого! Тёплые боксы есть, нужно знать на кого работать! Да и по солярке, берут НК нефть по 28 а Вам по 34 продают и.т. д! Я на разрезе работаю, меня пока все устраивает!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх