Посчитать рентабельность рейса быстро и приблизительно. На истину не претендую

21 июля 2012
Мои хорошие знакомые, имеют трёхосник 20 кубов, считают, что машина в смену должна иметь нормальный пробег 200-300км. Для СПб.
Рентабельность считают на вскидку: берем плече, умножаем на 2 общий пробег. И делим этот пробег сначала на 15, потом на 20. В интервале полученных сумм, лежит рентабельность. Пример: плече 30 км, умножили на 2 =60. 60 делим на 15=4(т.р.) 60 делим на 20 = 3 (т.р.) Отсюда следует, что оплата за рейс ( конечно если дороги нормальные, т.е. стандартные исх. данные) должна быть в интервале от 3 до 4 тыс. руб. К этой формуле пришли опытным путем, и косвенно она подтверждается пересчетами рентабельности по тоннокилометрам. Ее преимущество, что зная плече можно за минуту оценить рентабельность заказа. Например получается 2300 за рейс, а надо 3-4 т.р. Ясно, сразу отказать.
Определение расстояний, то же тонкий вопрос.
Делается несложно: если нет под рукой интернета, или лень включать комп. - берете карту- смотрите масштаб. Например в 1 см 5 км. Очень полезен военный курвиметр. Им проводите по маршруту и все видите. Но можно взять полоску бумаги, разбитую по 1 см. и изогнув ее по маршруту, очень точно определить расстояние. Надеюсь помог в чем то оптимизировать процесс. Спасибо.
21 июля 2012
soroka
Хорошая арифметика!
Скажите, у кого-нибудь получается по такому принципу работать?
изменено 21 июля 2012
21 июля 2012
soroka
Да…, пересчитал несколько предложений и просто обалдел от своих подсчётов!
ВСЕ ПЕРЕКУПЫ ПРЕДЛАГАЮТ РАБОТУ на 60 % ниже рентабельности работы.
Особенно поразили расценки в Волочке))
изменено 21 июля 2012
22 июля 2012
Особенно смешно, когда плечо 30, тонары не проходят, а цена как для тонара и при плече от 100км.
6 февраля 2014
Мои хорошие знакомые, имеют трёхосник 20 кубов, считают, что машина в смену должна иметь нормальный пробег 200-300км. Для СПб.
Рентабельность считают на вскидку: берем плече, умножаем на 2 общий пробег. И делим этот пробег сначала на 15, потом на 20. В интервале полученных сумм, лежит рентабельность. Пример: плече 30 км, умножили на 2 =60. 60 делим на 15=4(т.р.) 60 делим на 20 = 3 (т.р.) Отсюда следует, что оплата за рейс ( конечно если дороги нормальные, т.е. стандартные исх. данные) должна быть в интервале от 3 до 4 тыс.руб. К этой формуле пришли опытным путем, и косвенно она подтверждается пересчетами рентабельности по тоннокилометрам. Ее преимущество, что зная плече можно за минуту оценить рентабельность заказа. Например получается 2300 за рейс, а надо 3-4 т.р. Ясно, сразу отказать.
Определение расстояний, то же тонкий вопрос.
Делается несложно: если нет под рукой интернета, или лень включать комп. - берете карту- смотрите масштаб. Например в 1 см 5 км. Очень полезен военный курвиметр. Им проводите по маршруту и все видите. Но можно взять полоску бумаги, разбитую по 1 см. и изогнув ее по маршруту, очень точно определить расстояние. Надеюсь помог в чем то оптимизировать процесс. Спасибо.
Белореченск-Краснодар плечо 120 км при Ваших расчетах получается что рентабельная цена за рейс должна быть 16000руб? Что-то ерунда получается.
При таких расценках можно всю жизнь на маршруте работать.
6 февраля 2014
Белореченск-Краснодар плечо 120 км при Ваших расчетах получается что рентабельная цена за рейс должна быть 16000руб? Что-то ерунда получается.
При таких расценках можно всю жизнь на маршруте работать.
Здесь, если встали на объём, быстрая погрузка-разгрузка, можно посчитать не по 1 тр за 15 км, а 1т. р. за 20 км. Я об этом писал. Вы плохо читаете.
И все равно, солярки уйдет на 3-4 т.р. , водиле 1200-1500 и останется тебе 6.5 т.р. , из которых ты ещё кучу народа должен накормить.
Меня всегда смешат заказчики, которые говорят: Мы платим Вам ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ1 А ты сам случаем не из этих?
изменено 6 февраля 2014
Наверх