Посчитать рентабельность рейса быстро и приблизительно. На истину не претендую - Сообщение

Посчитать рентабельность рейса быстро и приблизительно. На истину не претендую - Сообщение
21 июля 2012
Мои хорошие знакомые, имеют трёхосник 20 кубов, считают, что машина в смену должна иметь нормальный пробег 200-300км. Для СПб.
Рентабельность считают на вскидку: берем плече, умножаем на 2 общий пробег. И делим этот пробег сначала на 15, потом на 20. В интервале полученных сумм, лежит рентабельность. Пример: плече 30 км, умножили на 2 =60. 60 делим на 15=4(т.р.) 60 делим на 20 = 3 (т.р.) Отсюда следует, что оплата за рейс ( конечно если дороги нормальные, т.е. стандартные исх. данные) должна быть в интервале от 3 до 4 тыс. руб. К этой формуле пришли опытным путем, и косвенно она подтверждается пересчетами рентабельности по тоннокилометрам. Ее преимущество, что зная плече можно за минуту оценить рентабельность заказа. Например получается 2300 за рейс, а надо 3-4 т.р. Ясно, сразу отказать.
Определение расстояний, то же тонкий вопрос.
Делается несложно: если нет под рукой интернета, или лень включать комп. - берете карту- смотрите масштаб. Например в 1 см 5 км. Очень полезен военный курвиметр. Им проводите по маршруту и все видите. Но можно взять полоску бумаги, разбитую по 1 см. и изогнув ее по маршруту, очень точно определить расстояние. Надеюсь помог в чем то оптимизировать процесс. Спасибо.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх