Кийзасский!

22 апреля 2016
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
22 апреля 2016
wolf
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
Сергей, а когда зовут говорят что от Кузбасса до Хабаровска некому уголь возить?
Была уже тема про Кийзасский.
От себя добавлю - главное не быть как в том анекдоте “такой большой а в сказки веришь”.
18 мая 2016
Всем доброго времени суток! ребят подскажите зовут на работу в Мыски Кемеровская обл. в угольный разрез как там работа? кидают? нет?
Шушеры много, кидал немало. Надо знать, к кому едешь. Сам рулю на Кийзаке, народ тоже набираю в команду. Кстати, может я тебя и позвал. Работаю на китайце, два года на разрезе. Навидался всякого, уходить не собираюсь
21 мая 2016
Виктор а можно поподробнее пр команду- просто сам хочу туда попробовать заехать
22 мая 2016
Не слушайте сладенькие сказки про Мыски, вы взрослые дяди. На разрезе крутой спуск и крутой подъём, тормоза раз в месяц ремонт, горняк не помогает, движку кранты через пол. года, пыль угольная всё забивает так, что детали к ремонту не пригодны, цена не соответствует условиям работы, ищут очередных дураков, а там сами думайте кто вы…
22 мая 2016
Не слушайте сладенькие сказки про Мыски, вы взрослые дяди. На разрезе крутой спуск и крутой подъём, тормоза раз в месяц ремонт, горняк не помогает, движку кранты через пол. года, пыль угольная всё забивает так, что детали к ремонту не пригодны, цена не соответствует условиям работы, ищут очередных дураков, а там сами думайте кто вы…
Эдуард! К вашему сведению работаю там на своей машине два года. Третий уж год пошел. Двигатель засапунил, конечно, но это от недалекого ума водителей, которые выключили обогрев кузова, не открыв заслонку на выхлопную трубу. Подъёмы и спуски конечно есть, но если расчитывать на рейс по два часа и не летать как в жопу раненый, то с тормозами все будет в порядке и менять вы их будете как нормальный человек раз в три, четыре месяца. Судя по вашим негативным ощущениям, вам необходимо тщательнее подходить к выбору водителей. А запчасти к ремонту становятся негодными лишь в одном случае и все это знают- только если за ними не смотреть и доводить до крайности. Ваш ответ больше похож на отзыв сварщика о неисправном электрическом приборе, чем на соответствующий тому, чем вы занимаетесь как профессионал
28 октября 2017
Не слушайте сладенькие сказки про Мыски, вы взрослые дяди. На разрезе крутой спуск и крутой подъём, тормоза раз в месяц ремонт, горняк не помогает, движку кранты через пол. года, пыль угольная всё забивает так, что детали к ремонту не пригодны, цена не соответствует условиям работы, ищут очередных дураков, а там сами думайте кто вы…
А ещё там надо работать и уставать, и девок нету и водочки попить некогда!

Кто хочет стабильный заработок, тот работает и неплохо тут зарабатывает.
Ну и конечно не стоит покупать на последние 500 рублей старого китайца и ехать сюда рассчитывая заработать миллионы на нем. Адекватно оценивайте свои возможности. Звоните, консультируйтесь. Все нюансы вам расскажем и поможем исключить ошибки.
15 ноября 2017
Приветствую. Думаю и знаю, что не стоит туда вообще ехать. Ранее было продемонстрирован, отзыв человека который на этом разрезе работал на камазах, это видать было давно и я лично думал, что если приедешь на сканиях новых, то что-то изменится. Нет не изменилось, деньги платят вовремя, Максимум можно сделать и 8 рейсов в смену, но есть но будь хоть какая техника но она убивается и приход денег он весь уйдет на ремонт. В среднем в декаду, а это 10 дней при выходе машины 80% чистыми выходит 270-310 т.р. из них вычтите зарплату, ГСМ расходники, и колеса останется максимум 80 т.р. а если у Вас лмзинг 250 т.р. за одну машину то вы еле еле оплатите его. Но это скания или вольво. А если наша то это 100% минус. И это так у всех. Сказки о зарплатах, можно рассказывать. Но лучше самому все увидеть. Просто так платить не будут, а платят только за сложность работы. Цены в среднем 5,7 т.к. Много это или мало судить только Вам, лично мне мало, т.к. поломок на новой технике много и это основная часть рессоры и колеса. Если одному работать водилой то на хлеб останется, а если нанимать водил то соответственно очень чуть-чуть. Основную часть зароботка имеют, ремонтные боксы, шиномонтажники, бензовозы и конечно прокладки “Те кто Вам предлагают работу”. Они имеют читыми с вашей машины от 20 до 60 т.р., а если через их фирму работают10-20 то считайте. И при это они ничего не делают, они же не ремонтируют Вашу машину. В летний сезон на асфальтированной дороге платят по 5,5 т.к. а в таких условиях 6 руб минус 20-40 копеек “прокладке” фирме которая типа Вас курирует. Вот и смысл заманивая. Тот же самый, что и от купи продай. Где ни о чем не думаешь. Условия я не скажу, что сложные но поверте делать там нечего. Пройдено на своем горбу с автопарком в 10 машин. А если одна, две то вообще полная “Ж”. Ну если работать только напрямую с разрезом, тогда может, что и выйдет. Но этим я уже не заморачивался.
25 января 2018
теперь я машинист
А ещё там надо работать и уставать, и девок нету и водочки попить некогда! Я СОГЛАСИН С ВАМИ НО И ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШ НИ СИБЕ ЗАРПЛАТЫ ДОСТОЙНОЙ НИ ВОДИТЕЛЯМ.

Кто хочет стабильный заработок, (моё мнеие)
ЗДРАСТВУЙТЕ Работал водителеи на кизаке у часника “Разрез Кийзасский” при скорости в 40км/ч вы зделаете максимум 4 рейса 500-700р ходка водителю, незабывайте про подъёмы когда ты на 4-5 скорости как черепаха груженый идёш т. к за спиной 27-39тонн он вгору 40 не литит, на погрузке очередей не стало но дораги на погрузке как по бездарожю едеш тарчат острые камни которые режет резину и.т.д, кафешный перевал был, его снесли дорог стала более мении. Нюасы! весовые стали неудобные очереди на весовых бывают т. к куда здал путевку на те весы и нужно вернутся возращяещся а там очередь с другой стороны гружоные стоят на весы особено перед обедом толкучка у весов. *Я неразу не делал 7 рейсов* еслив день удачный то 5 зделаю но это редко а кто делает по 6-8 чез год машина труп. ищё там асфальт немного положили от моста до КП на разрез. уже давица буквально сразу там будут скоро ямы дополнительное бездороже. Кому действительно нужна работ 1. РЕСОРЫ, КОЛЕСА, КОЛОДКИ, САЛНБЛОКИ, БАЛАНСИРЫ, МОТОР, ВСЕ ИДЁТ ПО ПИ/*Е (ЭТА РАБОТА ЧТОБЫ НАРАБОТАЦА А НЕ ШТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ) И ХВАЛЯТ ЭТОТ РАЗРЕЗ ПОСРЕДНИКТ А ВОДИТЕЛЯ НА САМОСВАЛАХ ТАМ РАБОТАТЬ НЕХОТЯТ ТЕКУЧКА.
изменено 25 января 2018
Наверх