Кийзасский! - СообщениеКийзасский! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/26041 15 ноября 2017
Приветствую. Думаю и знаю, что не стоит туда вообще ехать. Ранее было продемонстрирован, отзыв человека который на этом разрезе работал на камазах, это видать было давно и я лично думал, что если приедешь на сканиях новых, то что-то изменится. Нет не изменилось, деньги платят вовремя, Максимум можно сделать и 8 рейсов в смену, но есть но будь хоть какая техника но она убивается и приход денег он весь уйдет на ремонт. В среднем в декаду, а это 10 дней при выходе машины 80% чистыми выходит 270-310 т.р. из них вычтите зарплату, ГСМ расходники, и колеса останется максимум 80 т.р. а если у Вас лмзинг 250 т.р. за одну машину то вы еле еле оплатите его. Но это скания или вольво. А если наша то это 100% минус. И это так у всех. Сказки о зарплатах, можно рассказывать. Но лучше самому все увидеть. Просто так платить не будут, а платят только за сложность работы. Цены в среднем 5,7 т.к. Много это или мало судить только Вам, лично мне мало, т.к. поломок на новой технике много и это основная часть рессоры и колеса. Если одному работать водилой то на хлеб останется, а если нанимать водил то соответственно очень чуть-чуть. Основную часть зароботка имеют, ремонтные боксы, шиномонтажники, бензовозы и конечно прокладки “Те кто Вам предлагают работу”. Они имеют читыми с вашей машины от 20 до 60 т.р., а если через их фирму работают10-20 то считайте. И при это они ничего не делают, они же не ремонтируют Вашу машину. В летний сезон на асфальтированной дороге платят по 5,5 т.к. а в таких условиях 6 руб минус 20-40 копеек “прокладке” фирме которая типа Вас курирует. Вот и смысл заманивая. Тот же самый, что и от купи продай. Где ни о чем не думаешь. Условия я не скажу, что сложные но поверте делать там нечего. Пройдено на своем горбу с автопарком в 10 машин. А если одна, две то вообще полная “Ж”. Ну если работать только напрямую с разрезом, тогда может, что и выйдет. Но этим я уже не заморачивался.
|