Схема работы Хозяина авто с Водителем (у кого какие мысли)

21 апреля 2016
Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.
Баланс минусовой-решил покататься сам, понять как дорога условия и т. д…

Отработал около недели на плече (дорога -жопа, технологическая, выстланная щебнем м11-что уж там говорить.) (машины китайцы 4х оски) без единого прокола, другие мои водители,на этом же плече-ухерачивает балоны с завидной регулярностью…вопрос -слепые? Ответ-не думаю,просто похрену народу на мои расходы., думают о своих доходах (ходки) …В итоге водители зарабатывают, а я ухожу в минуса…по другому скажу- мне дешевле некоторым деньги просто так в руки давать (так дешевле), это риторика)
как за мотивировать?

вообщем история сверх популярная. Отмечу. Водители все же из всех вариантов, самые не плохие (из всех за последние пару лет что прошли через мой скромный парк)

В общем,пришла в голову такая идея, посадить водителя (один работает на авто) на схему 30/70 процентов…
Расходы-доходы делим по этому процентному соотношению.

(расходы на шиномонтажку, на колеса, на солярку, на запчасти, на всякую ерню…)

Остаток (чистый доход) дербаним в таком же русле…

я прикинул вчера, многие варианты развития событий:и оптимистичные, и пессимистические, и всякие разные.
и цифры мне сказали что, водитель больше чем при “партнерской” форме зарплаты при оптимистичном раскладе -заработает максимум на 10-15 тыс чем при “сдельной” при этом у него будет сверх мотивация, чтобы машина бегала и несла минимум расходов. (моих расходов из моего кармана).
При Средних и пессимистичных раскладах. если водитель зарабатывает 0 рублей, я в любом случае в плюсе (в отличие от сдельной оплаты, где водитель зарабатывает а я в минусах)
если же в долгосрочной перспективе водитель в минусах-мне либо искать других водил (в чем сомневаюсь) любо ставить самосвал на стоянку, и искать другие источники доходов т.к. всем известно-деятельность наша-шлаково-отстойная…)))

Сегодня предложил. -водитель сверх взбодрился, сегодня купили колесо в соотношении 30-70, он доволен…) а по факту посмотрим к чему приведет этот эксперимент. я так прикинул, при этой схеме я ничего не теряю в плане денег,
зато взваливаю ответственность,и расходы 30% на водителя, чего не сделать при сдельной зарплате…
я при своих, зато появляется надежда, что машина будет ходить лучше, дольше, и с минимальными вложениями.

Теперь водитель ушел в “Партнеры” вы бы видели его глаза.))) человек будет рубить по 4-7 тыс.р. в сутки виртуальных денег,)) он прям запархал))) посмотрим какая метамарфоза произойдет с его “Виртуальный заработком” по итогам месяца…

Само собой держу в буфере зп в пределах 2х 3х недель (депозит)

Теориетически водитель теперь у меня в сутки будет зарабатывать в пределах 4-7 тыс рублей как писал выше, но и вливаться он будет за свою манеру езды из своей зарплаты…
Сказал ему завести тетрадь с учетом доходов и расходов, теперь он в курсе всех расценок, теперь он не какой-то“ водитель” а по факту совладелец частично))).

Кому интересно в будущем отпишусь по итогам недели. результат. буду вести ежедневный учет по балансу…

Вопрос жабы-даже если он 100 р заработает, я при своих 250 останусь по-любому… интерсено, такое когда-нибудь случится? …))))))))))))))) Будут очень сильно хотеть чтобы водитель зарабатывал как можно больше.

Народ, у кого какие мысли в плане схем работы с водителями, с их мотивацией, и борьбой с расп…вом. и расходами на поломки и простои по причине опять же распиз. йства и несобранности водителей.

Какие минуса по моей схеме увидели? кому не лень отпишитесть, поделитесь опытом или советом., своими мыслями.
21 апреля 2016
До чего уже дошли
Дело не в водителях вообщем, а в низких ценах на работы и плохих условиях. Раньше самосвал зарабатывал в смену (8часов) на новое колесо, а сейчас за две смены на б.у. колесо, вот в этом и есть проблема, а не в водителе. Расходы съедают всю прибыль, про амортизацию вообще молчу…
Кстати в нашей сфере очень много Дон Кихотов, энтузиазм дело хорошее но вряд ли в таком ракурсе будет эффект, мельницу не победить. Надо бороться с ценами и условиями

P/S Спасибо за позитив, от души.
21 апреля 2016
До чего уже дошли
Дело не в водителях вообщем, а в низких ценах на работы и плохих условиях. Раньше самосвал зарабатывал в смену (8часов) на новое колесо, а сейчас за две смены на б.у. колесо, вот в этом и есть проблема, а не в водителе. Расходы съедают всю прибыль, про амортизацию вообще молчу…
Кстати в нашей сфере очень много Дон Кихотов, энтузиазм дело хорошее но вряд ли в таком ракурсе будет эффект, мельницу не победить. Надо бороться с ценами и условиями

P/S Спасибо за позитив, от души.
Ещё скажи-Хочешь чтобы убежал водитель-“запартнерь” его…ну не в сексуальном плане конешно)) когда пойдут расходы на авто…, водитель вложится своей зарплатой возможно целиком…почешет репу и …
Про говноценник не обсуждается… Про борьбу с мельницей-тока не работать…у нас так кстати многие делают, когда сдают машину в лизинговые конторы… )другим…тока выживать при этих ценниках) пока конкретный ажиотаж не начнется.
Все же если есть время, если ведешь учет расходов. прикинь мою схему,не поленись потрать 15 минут, и распиши все расклады в нескольких вариантах и отпишись.
21 апреля 2016
До чего уже дошли
Дело не в водителях вообщем, а в низких ценах на работы и плохих условиях. Раньше самосвал зарабатывал в смену (8часов) на новое колесо, а сейчас за две смены на б.у. колесо, вот в этом и есть проблема, а не в водителе. Расходы съедают всю прибыль, про амортизацию вообще молчу…
Кстати в нашей сфере очень много Дон Кихотов, энтузиазм дело хорошее но вряд ли в таком ракурсе будет эффект, мельницу не победить. Надо бороться с ценами и условиями

P/S Спасибо за позитив, от души.
Кстати от водителей очень многое зависит. покатавшись сам на плече, познакомился со многими. там есть мужики которые сами на своих машинах строго (сами без водителей) работают…так у них тоже с колесами нет проблем (у одного вообще балоны еле живые все) …а у водителей у всех проблемы…Это статистика. со всей ответственностью пишу, без шуток.
есть над чем задуматься. Виноваты Мельница,водители, центральный банк, коррупционеры инфляция и американцы)
21 апреля 2016
Посмотрим как у тебя получится Буду ждать результатов!
Согласен что от водителя зависит многое, но не всё
22 апреля 2016
Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.
Баланс минусовой-решил покататься сам, понять как дорога условия и т. д…

Отработал около недели на плече (дорога -жопа, технологическая, выстланная щебнем м11-что уж там говорить.) (машины китайцы 4х оски) без единого прокола, другие мои водители, на этом же плече-ухерачивает балоны с завидной регулярностью…вопрос -слепые? Ответ-не думаю, просто похрену народу на мои расходы., думают о своих доходах (ходки) …В итоге водители зарабатывают, а я ухожу в минуса…по другому скажу- мне дешевле некоторым деньги просто так в руки давать (так дешевле), это риторика)
как за мотивировать?

вообщем история сверх популярная. Отмечу. Водители все же из всех вариантов, самые не плохие (из всех за последние пару лет что прошли через мой скромный парк)

В общем, пришла в голову такая идея, посадить водителя (один работает на авто) на схему 30/70 процентов…
Расходы-доходы делим по этому процентному соотношению.

(расходы на шиномонтажку, на колеса, на солярку, на запчасти, на всякую ерню…)

Остаток (чистый доход) дербаним в таком же русле…

я прикинул вчера, многие варианты развития событий:и оптимистичные, и пессимистические, и всякие разные.
и цифры мне сказали что, водитель больше чем при “партнерской” форме зарплаты при оптимистичном раскладе -заработает максимум на 10-15 тыс чем при “сдельной” при этом у него будет сверх мотивация, чтобы машина бегала и несла минимум расходов. (моих расходов из моего кармана).
При Средних и пессимистичных раскладах. если водитель зарабатывает 0 рублей, я в любом случае в плюсе (в отличие от сдельной оплаты, где водитель зарабатывает а я в минусах)
если же в долгосрочной перспективе водитель в минусах-мне либо искать других водил (в чем сомневаюсь) любо ставить самосвал на стоянку, и искать другие источники доходов т.к. всем известно-деятельность наша-шлаково-отстойная…)))

Сегодня предложил. -водитель сверх взбодрился, сегодня купили колесо в соотношении 30-70, он доволен…) а по факту посмотрим к чему приведет этот эксперимент. я так прикинул, при этой схеме я ничего не теряю в плане денег,
зато взваливаю ответственность, и расходы 30% на водителя, чего не сделать при сдельной зарплате…
я при своих, зато появляется надежда, что машина будет ходить лучше, дольше, и с минимальными вложениями.

Теперь водитель ушел в “Партнеры” вы бы видели его глаза.))) человек будет рубить по 4-7 тыс.р. в сутки виртуальных денег,)) он прям запархал))) посмотрим какая метамарфоза произойдет с его “Виртуальный заработком” по итогам месяца…

Само собой держу в буфере зп в пределах 2х 3х недель (депозит)

Теориетически водитель теперь у меня в сутки будет зарабатывать в пределах 4-7 тыс рублей как писал выше, но и вливаться он будет за свою манеру езды из своей зарплаты…
Сказал ему завести тетрадь с учетом доходов и расходов, теперь он в курсе всех расценок, теперь он не какой-то“ водитель” а по факту совладелец частично))).

Кому интересно в будущем отпишусь по итогам недели. результат. буду вести ежедневный учет по балансу…

Вопрос жабы-даже если он 100 р заработает, я при своих 250 останусь по-любому… интерсено, такое когда-нибудь случится? …))) Будут очень сильно хотеть чтобы водитель зарабатывал как можно больше.

Народ, у кого какие мысли в плане схем работы с водителями, с их мотивацией, и борьбой с расп…вом. и расходами на поломки и простои по причине опять же распиз. йства и несобранности водителей.

Какие минуса по моей схеме увидели? кому не лень отпишитесть, поделитесь опытом или советом., своими мыслями.
Водителю будет это выгодно если машина будет новая, резина новая, а когда машина будет сыпаться и резина будет лысой он сбежит от такой схемы.
22 апреля 2016
Схема для Питера не новая, когда был последний Камаз, то с водителями только так и работал, только по формуле 50\50 (все пополам, вообще все) но камаз был маленький, 11 кубовик, зарабатывал не великие деньги, и много просил внимания
6 мая 2016
Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.
Баланс минусовой-решил покататься сам, понять как дорога условия и т. д…

Отработал около недели на плече (дорога -жопа, технологическая, выстланная щебнем м11-что уж там говорить.) (машины китайцы 4х оски) без единого прокола, другие мои водители, на этом же плече-ухерачивает балоны с завидной регулярностью…вопрос -слепые? Ответ-не думаю, просто похрену народу на мои расходы., думают о своих доходах (ходки) …В итоге водители зарабатывают, а я ухожу в минуса…по другому скажу- мне дешевле некоторым деньги просто так в руки давать (так дешевле), это риторика)
как за мотивировать?

вообщем история сверх популярная. Отмечу. Водители все же из всех вариантов, самые не плохие (из всех за последние пару лет что прошли через мой скромный парк)

В общем, пришла в голову такая идея, посадить водителя (один работает на авто) на схему 30/70 процентов…
Расходы-доходы делим по этому процентному соотношению.

(расходы на шиномонтажку, на колеса, на солярку, на запчасти, на всякую ерню…)

Остаток (чистый доход) дербаним в таком же русле…

я прикинул вчера, многие варианты развития событий:и оптимистичные, и пессимистические, и всякие разные.
и цифры мне сказали что, водитель больше чем при “партнерской” форме зарплаты при оптимистичном раскладе -заработает максимум на 10-15 тыс чем при “сдельной” при этом у него будет сверх мотивация, чтобы машина бегала и несла минимум расходов. (моих расходов из моего кармана).
При Средних и пессимистичных раскладах. если водитель зарабатывает 0 рублей, я в любом случае в плюсе (в отличие от сдельной оплаты, где водитель зарабатывает а я в минусах)
если же в долгосрочной перспективе водитель в минусах-мне либо искать других водил (в чем сомневаюсь) любо ставить самосвал на стоянку, и искать другие источники доходов т.к. всем известно-деятельность наша-шлаково-отстойная…)))

Сегодня предложил. -водитель сверх взбодрился, сегодня купили колесо в соотношении 30-70, он доволен…) а по факту посмотрим к чему приведет этот эксперимент. я так прикинул, при этой схеме я ничего не теряю в плане денег,
зато взваливаю ответственность, и расходы 30% на водителя, чего не сделать при сдельной зарплате…
я при своих, зато появляется надежда, что машина будет ходить лучше, дольше, и с минимальными вложениями.

Теперь водитель ушел в “Партнеры” вы бы видели его глаза.))) человек будет рубить по 4-7 тыс.р. в сутки виртуальных денег,)) он прям запархал))) посмотрим какая метамарфоза произойдет с его “Виртуальный заработком” по итогам месяца…

Само собой держу в буфере зп в пределах 2х 3х недель (депозит)

Теориетически водитель теперь у меня в сутки будет зарабатывать в пределах 4-7 тыс рублей как писал выше, но и вливаться он будет за свою манеру езды из своей зарплаты…
Сказал ему завести тетрадь с учетом доходов и расходов, теперь он в курсе всех расценок, теперь он не какой-то“ водитель” а по факту совладелец частично))).

Кому интересно в будущем отпишусь по итогам недели. результат. буду вести ежедневный учет по балансу…

Вопрос жабы-даже если он 100 р заработает, я при своих 250 останусь по-любому… интерсено, такое когда-нибудь случится? …))) Будут очень сильно хотеть чтобы водитель зарабатывал как можно больше.

Народ, у кого какие мысли в плане схем работы с водителями, с их мотивацией, и борьбой с расп…вом. и расходами на поломки и простои по причине опять же распиз. йства и несобранности водителей.

Какие минуса по моей схеме увидели? кому не лень отпишитесть, поделитесь опытом или советом., своими мыслями.
Женя не надо экспериментов сделай 20% зарплату и если боковые порезы вешаются на водителя ставку держи от количества рейсов от 15 до 20% удачи
6 мая 2016
Идея неплохая. мне нравится.
8 мая 2016
Идея неплохая. мне нравится.
эта схема ещё лет 10 назад была и пошла она от дальнобоев…кто занимается этим бизнесом давно сразу сажают водил на эту схему но учтите что люди разные. к примеру возьмёт продаст новый балон 10 в карман положит а ты 70% будешь вваливть в новое колесо. поэтому только жёсткий контроль спасет от завышенных расходов
18 мая 2016
Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.
Баланс минусовой-решил покататься сам, понять как дорога условия и т. д…

Отработал около недели на плече (дорога -жопа, технологическая, выстланная щебнем м11-что уж там говорить.) (машины китайцы 4х оски) без единого прокола, другие мои водители, на этом же плече-ухерачивает балоны с завидной регулярностью…вопрос -слепые? Ответ-не думаю, просто похрену народу на мои расходы., думают о своих доходах (ходки) …В итоге водители зарабатывают, а я ухожу в минуса…по другому скажу- мне дешевле некоторым деньги просто так в руки давать (так дешевле), это риторика)
как за мотивировать?

вообщем история сверх популярная. Отмечу. Водители все же из всех вариантов, самые не плохие (из всех за последние пару лет что прошли через мой скромный парк)

В общем, пришла в голову такая идея, посадить водителя (один работает на авто) на схему 30/70 процентов…
Расходы-доходы делим по этому процентному соотношению.

(расходы на шиномонтажку, на колеса, на солярку, на запчасти, на всякую ерню…)

Остаток (чистый доход) дербаним в таком же русле…

я прикинул вчера, многие варианты развития событий:и оптимистичные, и пессимистические, и всякие разные.
и цифры мне сказали что, водитель больше чем при “партнерской” форме зарплаты при оптимистичном раскладе -заработает максимум на 10-15 тыс чем при “сдельной” при этом у него будет сверх мотивация, чтобы машина бегала и несла минимум расходов. (моих расходов из моего кармана).
При Средних и пессимистичных раскладах. если водитель зарабатывает 0 рублей, я в любом случае в плюсе (в отличие от сдельной оплаты, где водитель зарабатывает а я в минусах)
если же в долгосрочной перспективе водитель в минусах-мне либо искать других водил (в чем сомневаюсь) любо ставить самосвал на стоянку, и искать другие источники доходов т.к. всем известно-деятельность наша-шлаково-отстойная…)))

Сегодня предложил. -водитель сверх взбодрился, сегодня купили колесо в соотношении 30-70, он доволен…) а по факту посмотрим к чему приведет этот эксперимент. я так прикинул, при этой схеме я ничего не теряю в плане денег,
зато взваливаю ответственность, и расходы 30% на водителя, чего не сделать при сдельной зарплате…
я при своих, зато появляется надежда, что машина будет ходить лучше, дольше, и с минимальными вложениями.

Теперь водитель ушел в “Партнеры” вы бы видели его глаза.))) человек будет рубить по 4-7 тыс.р. в сутки виртуальных денег,)) он прям запархал))) посмотрим какая метамарфоза произойдет с его “Виртуальный заработком” по итогам месяца…

Само собой держу в буфере зп в пределах 2х 3х недель (депозит)

Теориетически водитель теперь у меня в сутки будет зарабатывать в пределах 4-7 тыс рублей как писал выше, но и вливаться он будет за свою манеру езды из своей зарплаты…
Сказал ему завести тетрадь с учетом доходов и расходов, теперь он в курсе всех расценок, теперь он не какой-то“ водитель” а по факту совладелец частично))).

Кому интересно в будущем отпишусь по итогам недели. результат. буду вести ежедневный учет по балансу…

Вопрос жабы-даже если он 100 р заработает, я при своих 250 останусь по-любому… интерсено, такое когда-нибудь случится? …))) Будут очень сильно хотеть чтобы водитель зарабатывал как можно больше.

Народ, у кого какие мысли в плане схем работы с водителями, с их мотивацией, и борьбой с расп…вом. и расходами на поломки и простои по причине опять же распиз. йства и несобранности водителей.

Какие минуса по моей схеме увидели? кому не лень отпишитесть, поделитесь опытом или советом., своими мыслями.
Тут не от схемы зависит, я думаю, если попалось гамно, то тут какие схемы не придумывай, будет уматывать технику. Дело случая и да попадется вам лучший водитель вашего региона.
Наверх