Схема работы Хозяина авто с Водителем (у кого какие мысли)21 апреля 2016
До чего уже дошли Дело не в водителях вообщем, а в низких ценах на работы и плохих условиях. Раньше самосвал зарабатывал в смену (8часов) на новое колесо, а сейчас за две смены на б.у. колесо, вот в этом и есть проблема, а не в водителе. Расходы съедают всю прибыль, про амортизацию вообще молчу… Кстати в нашей сфере очень много Дон Кихотов, энтузиазм дело хорошее но вряд ли в таком ракурсе будет эффект, мельницу не победить. Надо бороться с ценами и условиями P/S Спасибо за позитив, от души. 21 апреля 2016 До чего уже дошлиЕщё скажи-Хочешь чтобы убежал водитель-“запартнерь” его…ну не в сексуальном плане конешно)) когда пойдут расходы на авто…, водитель вложится своей зарплатой возможно целиком…почешет репу и … Про говноценник не обсуждается… Про борьбу с мельницей-тока не работать…у нас так кстати многие делают, когда сдают машину в лизинговые конторы… )другим…тока выживать при этих ценниках) пока конкретный ажиотаж не начнется. Все же если есть время, если ведешь учет расходов. прикинь мою схему,не поленись потрать 15 минут, и распиши все расклады в нескольких вариантах и отпишись. 21 апреля 2016 До чего уже дошлиКстати от водителей очень многое зависит. покатавшись сам на плече, познакомился со многими. там есть мужики которые сами на своих машинах строго (сами без водителей) работают…так у них тоже с колесами нет проблем (у одного вообще балоны еле живые все) …а у водителей у всех проблемы…Это статистика. со всей ответственностью пишу, без шуток. есть над чем задуматься. Виноваты Мельница,водители, центральный банк, коррупционеры инфляция и американцы) 22 апреля 2016 Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.Водителю будет это выгодно если машина будет новая, резина новая, а когда машина будет сыпаться и резина будет лысой он сбежит от такой схемы. 6 мая 2016 Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.Женя не надо экспериментов сделай 20% зарплату и если боковые порезы вешаются на водителя ставку держи от количества рейсов от 15 до 20% удачи 8 мая 2016 Идея неплохая. мне нравится.эта схема ещё лет 10 назад была и пошла она от дальнобоев…кто занимается этим бизнесом давно сразу сажают водил на эту схему но учтите что люди разные. к примеру возьмёт продаст новый балон 10 в карман положит а ты 70% будешь вваливть в новое колесо. поэтому только жёсткий контроль спасет от завышенных расходов 18 мая 2016 Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.Тут не от схемы зависит, я думаю, если попалось гамно, то тут какие схемы не придумывай, будет уматывать технику. Дело случая и да попадется вам лучший водитель вашего региона. |