Схема работы Хозяина авто с Водителем (у кого какие мысли) - Сообщение

Схема работы Хозяина авто с Водителем (у кого какие мысли) - Сообщение
6 мая 2016
Народ, всем привет, кто ещё не обанкротился, бойцам невидимого фронта). В последнее время на одну из своих машин так и не смог найти нормального водителя. в течении первых рабочих дней, новые водители (при стажеровке) убивали балоны по своей тупости-я попадал в минуса.
Баланс минусовой-решил покататься сам, понять как дорога условия и т. д…

Отработал около недели на плече (дорога -жопа, технологическая, выстланная щебнем м11-что уж там говорить.) (машины китайцы 4х оски) без единого прокола, другие мои водители, на этом же плече-ухерачивает балоны с завидной регулярностью…вопрос -слепые? Ответ-не думаю, просто похрену народу на мои расходы., думают о своих доходах (ходки) …В итоге водители зарабатывают, а я ухожу в минуса…по другому скажу- мне дешевле некоторым деньги просто так в руки давать (так дешевле), это риторика)
как за мотивировать?

вообщем история сверх популярная. Отмечу. Водители все же из всех вариантов, самые не плохие (из всех за последние пару лет что прошли через мой скромный парк)

В общем, пришла в голову такая идея, посадить водителя (один работает на авто) на схему 30/70 процентов…
Расходы-доходы делим по этому процентному соотношению.

(расходы на шиномонтажку, на колеса, на солярку, на запчасти, на всякую ерню…)

Остаток (чистый доход) дербаним в таком же русле…

я прикинул вчера, многие варианты развития событий:и оптимистичные, и пессимистические, и всякие разные.
и цифры мне сказали что, водитель больше чем при “партнерской” форме зарплаты при оптимистичном раскладе -заработает максимум на 10-15 тыс чем при “сдельной” при этом у него будет сверх мотивация, чтобы машина бегала и несла минимум расходов. (моих расходов из моего кармана).
При Средних и пессимистичных раскладах. если водитель зарабатывает 0 рублей, я в любом случае в плюсе (в отличие от сдельной оплаты, где водитель зарабатывает а я в минусах)
если же в долгосрочной перспективе водитель в минусах-мне либо искать других водил (в чем сомневаюсь) любо ставить самосвал на стоянку, и искать другие источники доходов т.к. всем известно-деятельность наша-шлаково-отстойная…)))

Сегодня предложил. -водитель сверх взбодрился, сегодня купили колесо в соотношении 30-70, он доволен…) а по факту посмотрим к чему приведет этот эксперимент. я так прикинул, при этой схеме я ничего не теряю в плане денег,
зато взваливаю ответственность, и расходы 30% на водителя, чего не сделать при сдельной зарплате…
я при своих, зато появляется надежда, что машина будет ходить лучше, дольше, и с минимальными вложениями.

Теперь водитель ушел в “Партнеры” вы бы видели его глаза.))) человек будет рубить по 4-7 тыс.р. в сутки виртуальных денег,)) он прям запархал))) посмотрим какая метамарфоза произойдет с его “Виртуальный заработком” по итогам месяца…

Само собой держу в буфере зп в пределах 2х 3х недель (депозит)

Теориетически водитель теперь у меня в сутки будет зарабатывать в пределах 4-7 тыс рублей как писал выше, но и вливаться он будет за свою манеру езды из своей зарплаты…
Сказал ему завести тетрадь с учетом доходов и расходов, теперь он в курсе всех расценок, теперь он не какой-то“ водитель” а по факту совладелец частично))).

Кому интересно в будущем отпишусь по итогам недели. результат. буду вести ежедневный учет по балансу…

Вопрос жабы-даже если он 100 р заработает, я при своих 250 останусь по-любому… интерсено, такое когда-нибудь случится? …))) Будут очень сильно хотеть чтобы водитель зарабатывал как можно больше.

Народ, у кого какие мысли в плане схем работы с водителями, с их мотивацией, и борьбой с расп…вом. и расходами на поломки и простои по причине опять же распиз. йства и несобранности водителей.

Какие минуса по моей схеме увидели? кому не лень отпишитесть, поделитесь опытом или советом., своими мыслями.
Женя не надо экспериментов сделай 20% зарплату и если боковые порезы вешаются на водителя ставку держи от количества рейсов от 15 до 20% удачи

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх