Греется двигатель горит STOP

13 апреля 2016
Возникла проблема. F3000, WP-10, E-2. Загорелся СТОП на панели приборов, температура поднимается под нагрузкой, вентилятор не включается. Печка дует горячим, патрубки радиатора холодные. Поменяли термостат, предварительно прокипятив (открывается нормально).
16 апреля 2016
Возникла проблема. F3000, WP-10, E-2. Загорелся СТОП на панели приборов, температура поднимается под нагрузкой, вентилятор не включается. Печка дует горячим, патрубки радиатора холодные. Поменяли термостат, предварительно прокипятив (открывается нормально).
Так цепь датчика включения вентилятора надо смотреть, как вариант тумблер дублирующий на панель. У меня на некоторых Шакманах так было.
16 апреля 2016
Возникла проблема. F3000, WP-10, E-2. Загорелся СТОП на панели приборов, температура поднимается под нагрузкой, вентилятор не включается. Печка дует горячим, патрубки радиатора холодные. Поменяли термостат, предварительно прокипятив (открывается нормально).
Если термостат в кастрюле включается, ещё не факт, что на машине будет работать и наличие паровоздушной пробки нужно смотреть, бывает патрубок расслаивается и циркуляцию перекрывает.
16 апреля 2016
Вложенные цитатыТак цепь датчика включения вентилятора надо смотреть, как вариант тумблер дублирующий на панель. У меня на некоторых Шакманах так было.
Совет дельный. Тоже думаю, датчик включения вентилятора. Он перестал давать сигнал и мозг даёт сигнал СТОП. Типа вентилятор не включится и закипит. Принудительно закрепи вентилятор к виско муфте.
изменено 16 апреля 2016
20 апреля 2016
Вложенные цитатыСовет дельный. Тоже думаю, датчик включения вентилятора. Он перестал давать сигнал и мозг даёт сигнал СТОП. Типа вентилятор не включится и закипит. Принудительно закрепи вентилятор к виско муфте.
Насколько я знаю по прошлым своим Е2 мозгов там нет, греться может по многим причинам - забит воздушный фильтр, засран снаружи радиатор, сбито зажигание, неисправна вискомуфта, забита пароотводная трубка, нарушенна циркуляцию ОЖ (помпа, забит радиатор), термостат (проверили), полузакрыт или закрыт горный тормоз, врет датчик температуры
21 апреля 2016
Вложенные цитаты
22 апреля 2016
Всех благодарю за советы и помощь. Проблему решили, зафиксировав вентилятор принудительно к вискомуфте, там есть для этого 3 отверстия. Теперь постоянно вентилятор крутиться, а стоп гореть перестал. Видимо глючит датчик включения вискомуфты и его надо менять. Но пока все ок. Поднимается до 80=85 и вниз. Радиатор чистый.
Решение временное, лучше б разобраться, вискомуфты электродатчиком никогда не включаются, датчиком и электричеством включаются электромуфты, в любом случае, жестко закрепленный вентилятор это перерасход топлива (не большой правда, камазовский вентилятор потребляет, если мне не изменяет память 9 кВт при включенной гидромуфте), если на принудительном включении вентилятора все стало ОК, то с высокой долей вероятности сдохла вискомуфта (но опять же, если к ней не идут провода то это вискомуфта, если идут, то это электромуфта и тогда не факт что она), у вискомуфты включение происходит деформацией биметаллической пластины, которая при нагреве нажимает на клапан на муфте и силиконовое масло перетекает в другую полость и включает муфту.
изменено 22 апреля 2016
28 июня 2016
Возникла проблема. F3000, WP-10, E-2. Загорелся СТОП на панели приборов, температура поднимается под нагрузкой, вентилятор не включается. Печка дует горячим, патрубки радиатора холодные. Поменяли термостат, предварительно прокипятив (открывается нормально).
вискомуфту не надо принудительно закреплять. Ее надо просто поменять
Наверх