Крым мост

6 марта 2016
Ребят кто работает на мосту, расскажите как там!? Как с гаи с оплатой и что после камня останется от машин!
6 марта 2016
vahye28
Ребят кто работает на мосту, расскажите как там!? Как с гаи с оплатой и что после камня останется от машин!
не платят там. даже если и заплатят, то деньги ты увидишь месяца через три. многое пойдёт во взаимозачёт.
7 марта 2016
Вложенные цитатыне платят там. даже если и заплатят, то деньги ты увидишь месяца через три. многое пойдёт во взаимозачёт.
Откуда такая однозначность? Работа только начинается.
8 марта 2016
Предыдущий товарищ видимо попал не в то место, не к тем работодателям. На мои предложения о сотрудничестве он тоже однозначно отзывался. Хочу разрушить миф о том, как плохо на стройке моста в Крым. Очень много работы, но работа разная и как правило на таких объемах некоторые пытаются навариться. От этого и задержки в оплате и вообще кидалово.
По поводу песка. Его возят с нескольких карьеров. Распутица, проверки, дпс, постоянно препятствуют нормальной работе. Камень возят тоже с нескольких мест. Геленжик, Новороссийск, Верхнебаканский и ещё пару небольших карьеров в радиусе 80-120 км. Обещают нал и безнал, соляра в зачёт. Камень мягкий, если грузят нормально, проблем с кузовом не возникает. Но опять, то отгружают только в светлое время суток, то на косе не принимают, то весовая в Новоросе пускает только по норме. В общем работа налаживается, только внимательней надо работодателя искать.
8 марта 2016
Shchebentrest
Предыдущий товарищ видимо попал не в то место, не к тем работодателям. На мои предложения о сотрудничестве он тоже однозначно отзывался. Хочу разрушить миф о том, как плохо на стройке моста в Крым. Очень много работы, но работа разная и как правило на таких объемах некоторые пытаются навариться. От этого и задержки в оплате и вообще кидалово.
По поводу песка. Его возят с нескольких карьеров. Распутица, проверки, дпс, постоянно препятствуют нормальной работе. Камень возят тоже с нескольких мест. Геленжик, Новороссийск, Верхнебаканский и ещё пару небольших карьеров в радиусе 80-120 км. Обещают нал и безнал, соляра в зачёт. Камень мягкий, если грузят нормально, проблем с кузовом не возникает. Но опять, то отгружают только в светлое время суток, то на косе не принимают, то весовая в Новоросе пускает только по норме. В общем работа налаживается, только внимательней надо работодателя искать.
Если весовая пускает только по норме, может настанет наконец то порядок и все будут возить норму и не убивать технику и зарабатывать.
11 марта 2016
vahye28
Предыдущий товарищ видимо попал не в то место, не к тем работодателям. На мои предложения о сотрудничестве он тоже однозначно отзывался. Хочу разрушить миф о том, как плохо на стройке моста в Крым. Очень много работы, но работа разная и как правило на таких объемах некоторые пытаются навариться. От этого и задержки в оплате и вообще кидалово.
По поводу песка. Его возят с нескольких карьеров. Распутица, проверки, дпс, постоянно препятствуют нормальной работе. Камень возят тоже с нескольких мест. Геленжик, Новороссийск, Верхнебаканский и ещё пару небольших карьеров в радиусе 80-120 км. Обещают нал и безнал, соляра в зачёт. Камень мягкий, если грузят нормально, проблем с кузовом не возникает. Но опять, то отгружают только в светлое время суток, то на косе не принимают, то весовая в Новоросе пускает только по норме. В общем работа налаживается, только внимательней надо работодателя искать.
слышь ты умник андрюша иванов. что-то не похож на работягу, который сам за рулём? если ты возишь по таким расценкам, то и вози, корми ментов и выше стоящих. твоих денег даже на хлеб не хватит, не говоря уже про другое.
12 марта 2016
Слышь ты умник андрюша иванов. что-то не похож на работягу, который сам за рулём? если ты возишь по таким расценкам, то и вози, корми ментов и выше стоящих. твоих денег даже на хлеб не хватит, не говоря уже про другое.
Всеже видится, что люди больше по форумам да по отзывам ориентируются. Знаете как та опозиция, хочу то не знаю что, да побольше. Те кто хочет и может работать, тот работает. А кто любит только болтать, тот и будет болтать. Если Вас уважаемые что-то не устраевает, то как принято везде, Вы ищите лучшие предложения.
12 марта 2016
Думаю риторику по крымскому мосту можно долго продолжать. Есть разные мнения. Так вот я остановлюсь на этом. Не хочется читать отзывы кем-то обиженных людей и принимать это как должное. Каждому свое. Будут реальные вопросы, будут реальные ответы. Остальные в стоп лист!
12 марта 2016
Вложенные цитатыВсеже видится, что люди больше по форумам да по отзывам ориентируются. Знаете как та опозиция, хочу то не знаю что, да побольше. Те кто хочет и может работать, тот работает. А кто любит только болтать, тот и будет болтать. Если Вас уважаемые что-то не устраивает, то как принято везде, Вы ищите лучшие предложения.
вы знаете, вы правы, люди действительно, стали обращать внимание на отзывы, рабочий класс учится, пора вам обращаться в контору, под названием (агентство интернет исследований), проще, кремлеботы, они вам за денюжку так распиарят вашу не налаженную работу, что вы сами захотите поехать туда и проверить, мож вы чё не увидели…сейчас в стране, проблемы у всех, и у перевозчика в первую очередь, нет оплаты за работу, нет оплаты на ремонт, запчасти и лизинг, нет и на кусок хлеба…но учтите, у вас и у таких как вы, тоже будут проблемы, ибо вы звено этой цепи. жить одним днём вы и такие как вы быстро научились, по этому и бардак такой в стране, я вас не осуждаю, вы приспособились к сегодняшним реалиям, вы по своему выживаете, отчасти это правильно, отчасти нет, ибо вы и такие как вы пошли на сделку с совестью, вы захотели жить лучше в РОССИИ, практически ничего не делая. думаю эта тенденция, хорошего ничего не принесёт нашей стране, вы, да и мы тоже, только усугубляем и так катастрофическое экономическое положение в России. лирика? не по теме? думаю нет, думаю что во многом вы согласны со мной, вы же сохранили остатки человеческого?!. удачи…приведу хорошие слова русского человека, фермера, сибиряка и настоящего хозяйственника Василия Мельниченко, почитайте обязательно, этот человек подкрепляет делом, свои слова, до сих пор развивая фермерство в России- (Зачем российской политической системе нужно, чтобы русские люди работали? Это в общем-то некомфортно…

Чувство великой нации будет просыпаться, только когда все россияне будут безработные. А работать будут мигранты - но они не смогут голосовать. Это уникальная крепкая политическая система: мигрант не может потребовать ничего, потому что его можно в течение часа отправить домой, а гражданин страны - он в принципе никто и ничто.
Его задача - раз в несколько лет прийти и отдать свой голос.

Самое хорошее лояльное общество, оно зависимо. Рабское общество. Кто знает русскую историю, тот должен изумляться: как же так, вольные великие россияне стали рабами? Как? Их никто не завоевывал, их никто не уводил в это рабство. Они на месте стали крепостными. Их сделали рабами их же соотечественники. Сосед соседа начал эксплуатировать. И такая система прожила долгие века. И она вроде как всех устраивала.

И сейчас примерно то же. Если вы возьмёте любого ипотечника, особенно в областных центрах или не дай бог в районных, - это уже раб!
Я думаю, что Россия возвращается к крепостному праву. Оно, может быть, примет чуть-чуть другие формы, и название будет у него не такое унизительное, но сами взаимоотношения будут такими же. Притом что основная масса населения опять, как и когда-то вольные хлебопашцы, сама согласилась на такое существование.

Населению, если оно хочет жить, надо научиться избирать свое местное самоуправление.

Ни министр Ткачев, ни даже президент Российской Федерации не имеют права вмешиваться в дела местного самоуправления. Потому что это будет нарушение конституционного строя. Так чего же мы этим не пользуемся?)
12 марта 2016
Вложенные цитаты вы знаете, вы правы, люди действительно, стали обращать внимание на отзывы, рабочий класс учится, пора вам обращаться в контору, под названием (агентство интернет исследований), проще, кремлеботы, они вам за денюжку так распиарят вашу не налаженную работу, что вы сами захотите поехать туда и проверить, мож вы чё не увидели…сейчас в стране, проблемы у всех, и у перевозчика в первую очередь, нет оплаты за работу, нет оплаты на ремонт, запчасти и лизинг, нет и на кусок хлеба…но учтите, у вас и у таких как вы, тоже будут проблемы, ибо вы звено этой цепи. жить одним днём вы и такие как вы быстро научились, по этому и бардак такой в стране, я вас не осуждаю, вы приспособились к сегодняшним реалиям, вы по своему выживаете, отчасти это правильно, отчасти нет, ибо вы и такие как вы пошли на сделку с совестью, вы захотели жить лучше в РОССИИ, практически ничего не делая. думаю эта тенденция, хорошего ничего не принесёт нашей стране, вы, да и мы тоже, только усугубляем и так катастрофическое экономическое положение в России. лирика? не по теме? думаю нет, думаю что во многом вы согласны со мной, вы же сохранили остатки человеческого?!. удачи…приведу хорошие слова русского человека, фермера, сибиряка и настоящего хозяйственника Василия Мельниченко, почитайте обязательно, этот человек подкрепляет делом, свои слова, до сих пор развивая фермерство в России- (Зачем российской политической системе нужно, чтобы русские люди работали? Это в общем-то некомфортно…

Чувство великой нации будет просыпаться, только когда все россияне будут безработные. А работать будут мигранты - но они не смогут голосовать. Это уникальная крепкая политическая система: мигрант не может потребовать ничего, потому что его можно в течение часа отправить домой, а гражданин страны - он в принципе никто и ничто.
Его задача - раз в несколько лет прийти и отдать свой голос.

Самое хорошее лояльное общество, оно зависимо. Рабское общество. Кто знает русскую историю, тот должен изумляться: как же так, вольные великие россияне стали рабами? Как? Их никто не завоевывал, их никто не уводил в это рабство. Они на месте стали крепостными. Их сделали рабами их же соотечественники. Сосед соседа начал эксплуатировать. И такая система прожила долгие века. И она вроде как всех устраивала.

И сейчас примерно то же. Если вы возьмёте любого ипотечника, особенно в областных центрах или не дай бог в районных, - это уже раб!
Я думаю, что Россия возвращается к крепостному праву. Оно, может быть, примет чуть-чуть другие формы, и название будет у него не такое унизительное, но сами взаимоотношения будут такими же. Притом что основная масса населения опять, как и когда-то вольные хлебопашцы, сама согласилась на такое существование.

Населению, если оно хочет жить, надо научиться избирать свое местное самоуправление.

Ни министр Ткачев, ни даже президент Российской Федерации не имеют права вмешиваться в дела местного самоуправления. Потому что это будет нарушение конституционного строя. Так чего же мы этим не пользуемся?)
У всех накипело, только те времена, вогда тонар меньше чем за лимон прибыли в месяц не трогался, прошли. Появилась армия жалающих заработать и условия создались благоприятные, кредиты, лизинг. Только работы больше не стало, а рынок есть рынок. Подрядчик желает сэкономить, а перевозчик страдает да плюс везде перекупы. Вот и ценник отсюда. А чтобы на прямой контракт выйти, тут уже писали, что надо. Поэтому очередной раз повторяюсь, каждому свое.
13 марта 2016
Очень много работы, но работа разная и как правило на таких объемах некоторые пытаются навариться.
Мы работаем ради денег, а не работы.
13 марта 2016
Вложенные цитатыМы работаем ради денег, а не работы.
Очень правильная фраза. Но денег всем не хватает, кому-то всегда достается меньше.
15 марта 2016
Ребят кто работает на мосту, расскажите как там!? Как с гаи с оплатой и что после камня останется от машин!
Работал я два дня на самосвале маз, загрузка карьер Верхнебаканский Рядом с Новоросом с осфальта до карьера 6 км. Грузился камнем. В обьявах пишут 300-700 фракция, на самом деле и до полутора метров фракция. Когда грузят бьют кузов и сильно. Дорога по горам очень плохая мягко говоря, даже горный тормоз не справляется особенно на спусках прет так сильно то и гляди поршня по вылетают. тормозные барабаны как утюг, воняют колодки или проще горят. Надо смотреть в оба на дорогу ямы крены то и гляди завалишся, а ещё острые камни. Перед мной шёл китаец новый и резина тоже соответственно новая в результате пропорол два задних внутренних колёса подряд, а говорили хорошая указанная дорога. После съезда с карьера надо остановиться, чтобы тормоза остыли т.к. дальше выход на осфальт и затяжной спуск в сторону Анапы. До острова Тузла моста 145 км вёз 24 тонны камня 17 кубов первая ходка 330руб. тонна. Пропуск был сделан раньше делали два дня. ГАИ есть три поста попались пронесло, постов весовых не было. Весы перед тузлой очередь, пропуск проверяют, дальше едешь на осмотр там очередь, отметки всякие, затем на выгрузке опять очередь снова отметки и там скажут куда выгружать и тоже но не долго подождать. Вообщем приехал снова на загрузку в час ночи. Лег спать, утром загрузили 25 тонн и поехал опять по адовой дороге. В итоге помпа потекла, отбойник буфер на передней рессоре тупо лопнул пополам разорвало, когда згружаешь камень клинит выгрузка не происходит задний борт мешает и представьте борт держит 25 тонн и все равно поднимаешь, а центр тяжести. вообщем кое как полетели эти глыбы какие через борт какие так, борт вырвать легко и если машину чуть неровно поставить все завалишься. Ходка восемь тысячь руб. Саляра пять. Вот все. помпа 14 тыс. Отбойник 240 р. Если бы не родители с голоду пропал и семьи нет. Я сам из Крымска в новоднение попал конкретно, чуть не утонул получил травмы, документы по другой специальности утопли, остались права получили компенсацию и ещё на собирали маз взял за восемьсот три года делал вложил ещё пятьсот тыс.руб. Деньги больше брать не откуда. Вот и пришлось так поработать два дня как в аду и не чего не заработал. хоть вой. хоть не вой не кому нет дела ни в думе ни в правительстве. Нет денег на страховку нет на транспортный налог да и на еду. А живём в богатой ресурсами стране.
16 марта 2016
Вложенные цитатыРаботал я два дня на самосвале маз, загрузка карьер Верхнебаканский Рядом с Новоросом с осфальта до карьера 6 км. Грузился камнем. В обьявах пишут 300-700 фракция, на самом деле и до полутора метров фракция. Когда грузят бьют кузов и сильно. Дорога по горам очень плохая мягко говоря, даже горный тормоз не справляется особенно на спусках прет так сильно то и гляди поршня по вылетают. тормозные барабаны как утюг, воняют колодки или проще горят. Надо смотреть в оба на дорогу ямы крены то и гляди завалишся, а ещё острые камни. Перед мной шёл китаец новый и резина тоже соответственно новая в результате пропорол два задних внутренних колёса подряд, а говорили хорошая указанная дорога. После съезда с карьера надо остановиться, чтобы тормоза остыли т.к. дальше выход на осфальт и затяжной спуск в сторону Анапы. До острова Тузла моста 145 км вёз 24 тонны камня 17 кубов первая ходка 330руб. тонна. Пропуск был сделан раньше делали два дня. ГАИ есть три поста попались пронесло, постов весовых не было. Весы перед тузлой очередь, пропуск проверяют, дальше едешь на осмотр там очередь, отметки всякие, затем на выгрузке опять очередь снова отметки и там скажут куда выгружать и тоже но не долго подождать. Вообщем приехал снова на загрузку в час ночи. Лег спать, утром загрузили 25 тонн и поехал опять по адовой дороге. В итоге помпа потекла, отбойник буфер на передней рессоре тупо лопнул пополам разорвало, когда згружаешь камень клинит выгрузка не происходит задний борт мешает и представьте борт держит 25 тонн и все равно поднимаешь, а центр тяжести. вообщем кое как полетели эти глыбы какие через борт какие так, борт вырвать легко и если машину чуть неровно поставить все завалишься. Ходка восемь тысячь руб. Саляра пять. Вот все. помпа 14 тыс. Отбойник 240 р. Если бы не родители с голоду пропал и семьи нет. Я сам из Крымска в новоднение попал конкретно, чуть не утонул получил травмы, документы по другой специальности утопли, остались права получили компенсацию и ещё на собирали маз взял за восемьсот три года делал вложил ещё пятьсот тыс.руб. Деньги больше брать не откуда. Вот и пришлось так поработать два дня как в аду и не чего не заработал. хоть вой. хоть не вой не кому нет дела ни в думе ни в правительстве. Нет денег на страховку нет на транспортный налог да и на еду. А живём в богатой ресурсами стране.
Сергей! что это за МАЗ -Купленный за 800 тыс. + 3 года делать с вложением в него 500 тыс? Я свой первый брал за 350 тыс. и ни чего с ним ни делал. Может у тебя Аура нехорошая? не в обиду.
16 марта 2016
Сергей! что это за МАЗ -Купленный за 800 тыс. + 3 года делать с вложением в него 500 тыс? Я свой первый брал за 350 тыс. и ни чего с ним ни делал. Может у тебя Аура нехорошая? не в обиду.
МАЗы разные бывают, 350 - это 5516 с 12,5 кузовом и возможно двойным лонжероном. Но только комплект резины китайской к нему уже на 120 тянул, тебе продали на лысаре конченом и ты на нем пошел бомбить. Так что когда за МАЗа говоришь - модель называй и год.
изменено 16 марта 2016
16 марта 2016
Если бы не родители с голоду пропал и семьи нет. Я сам из Крымска в новоднение попал конкретно, чуть не утонул получил травмы, документы по другой специальности утопли, остались права получили компенсацию и ещё на собирали раз взял за восемьсот три года делал вложил ещё пятьсот тыс.руб. Деньги больше брать не откуда. Вот и пришлось так поработать два дня как в аду и не чего. хоть вой.
Типичный пукинстрой… потом ещё и кинут всех на полный остаток. Как говорил Высоцкий в образе поручика Брусенцова: “Приветствую вас в красной совдепии, барон”
16 марта 2016
Вложенные цитатыМАЗы разные бывают, 350 - это 5516 с 12,5 кузовом и возможно двойным лонжероном. Но только комплект резины китайской к нему уже на 120 тянул, тебе продали на лысаре конченом и ты на нем пошел бомбить. Так что когда за МАЗа говоришь - модель называй и год.
5516 2007г 16-куб.20т Евродийски,резина зад Китай (не лысая )перед батоны.
16 марта 2016
5516 2007г 16-куб.20т Евродийски, резина зад Китай (не лысая )перед батоны.
15,4 этот кузов - у меня больше на сдашься, нет мазаев с 16 кубами, да - двойной лонжерон, евромосты, но раз такая цена что у нас с компрессией и насосом? Попа киатай цмк? или тряпка? батоны какие, диски, резина?
16 марта 2016
Вложенные цитаты15,4 этот кузов - у меня больше на сдашься, нет мазаев с 16 кубами, да - двойной лонжерон, евромосты, но раз такая цена что у нас с компрессией и насосом? Попа киатай цмк? или тряпка? батоны какие, диски, резина?
Мотор 315 лс. (был перебран предыдущим хозяином+ ещё один стуканутый отдал за-Так.) Тащил не плохо,работал ровно масло не хавал,вся гидравлика работала отменно без пинков, скрипов и.т.д топливная в идеале,шины на руль Алеолус 385/65 R22,5 и Роадшине на жопу.
16 марта 2016
Вложенные цитатыРаботал я два дня на самосвале маз, загрузка карьер Верхнебаканский Рядом с Новоросом с осфальта до карьера 6 км. Грузился камнем. В обьявах пишут 300-700 фракция, на самом деле и до полутора метров фракция. Когда грузят бьют кузов и сильно. Дорога по горам очень плохая мягко говоря, даже горный тормоз не справляется особенно на спусках прет так сильно то и гляди поршня по вылетают. тормозные барабаны как утюг, воняют колодки или проще горят. Надо смотреть в оба на дорогу ямы крены то и гляди завалишся, а ещё острые камни. Перед мной шёл китаец новый и резина тоже соответственно новая в результате пропорол два задних внутренних колёса подряд, а говорили хорошая указанная дорога. После съезда с карьера надо остановиться, чтобы тормоза остыли т.к. дальше выход на осфальт и затяжной спуск в сторону Анапы. До острова Тузла моста 145 км вёз 24 тонны камня 17 кубов первая ходка 330руб. тонна. Пропуск был сделан раньше делали два дня. ГАИ есть три поста попались пронесло, постов весовых не было. Весы перед тузлой очередь, пропуск проверяют, дальше едешь на осмотр там очередь, отметки всякие, затем на выгрузке опять очередь снова отметки и там скажут куда выгружать и тоже но не долго подождать. Вообщем приехал снова на загрузку в час ночи. Лег спать, утром загрузили 25 тонн и поехал опять по адовой дороге. В итоге помпа потекла, отбойник буфер на передней рессоре тупо лопнул пополам разорвало, когда згружаешь камень клинит выгрузка не происходит задний борт мешает и представьте борт держит 25 тонн и все равно поднимаешь, а центр тяжести. вообщем кое как полетели эти глыбы какие через борт какие так, борт вырвать легко и если машину чуть неровно поставить все завалишься. Ходка восемь тысячь руб. Саляра пять. Вот все. помпа 14 тыс. Отбойник 240 р. Если бы не родители с голоду пропал и семьи нет. Я сам из Крымска в новоднение попал конкретно, чуть не утонул получил травмы, документы по другой специальности утопли, остались права получили компенсацию и ещё на собирали маз взял за восемьсот три года делал вложил ещё пятьсот тыс.руб. Деньги больше брать не откуда. Вот и пришлось так поработать два дня как в аду и не чего не заработал. хоть вой. хоть не вой не кому нет дела ни в думе ни в правительстве. Нет денег на страховку нет на транспортный налог да и на еду. А живём в богатой ресурсами стране.
Спасибо за ответ! Более на правду похоже! Будем думать.
Наверх