Идея о борьбе с желающими поработать с перевесом.

4 марта 2016
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
5 марта 2016
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
Полностью… поддерживаю… мы в прошлом году… из-за таких горе перевозчиков потеряли два объекта… так же считаю… что нужно бороться с такими “бизнесменами”… так как они только вредят рынку грузоперевозок… сбивают ставки… и кормят коррупционную составляющую… и плодят посредников… которые зачастую оказываются недобросовестными… и ещё… считаю целесообразным привлечь к этому какую нибудь общественную организацию… которая будет пресекать данные правонарушения… и требовать от сотрудников гибдд и весового контроля действовать в рамках существующего законадательства… а то бишь не отпускать машину с перегрузом и закрывать на это глаза… так как данная машина находится в списке неприкасаемых … а соблюдать закон… ВЗВЕШИВАТЬ… я не говорю… что я весь такой правильный… когда-то мы тоже возили с перегрузом… проплачивая каждый месяц за еденицу техники… 50.000 р. в месяц… но черт возьми… после того как у нас у всех появилась возможнась работать в рамках закона… возить по норме… и спать спокойно по ночам… не убивать свою технику… находяться те кто упорно работает с перегрузом… ребят… после того как мы стали работать без перегруза… и увидели… какая экономическая составляющая получилась… я мля честно возрадовался… когда аммортизация машины уменьшилась на 90%… и рентабельность бизнеса поползла вверх… когда затраты на еденицу транспорта в месяц составляли от 10.000 до 25.000 рублей… я мог в это поверить что так бывает… для сравнения… затраты при работе с перегрузом… составляли… 150.000 а то и 200.000 рублей в месяц… поэтому… поработав по норме… мы больше никогда не будем работать с перегрузом… и готов бороться с такими горе перевозчиками… одно дело когда у нас не было выбора… а теперь он есть…
5 марта 2016
Александр, я полностью согласен с тем что нужно бороться за право работать так как положено и получать за это деньги, а не копейки на ремонт и покупку колёс. И такого мнения не я один со мной работают партнеры тоже без перегруза и они только за сообщать о тех кто перебивает нам работу и кто самый умный. Думаю если создать группу в водсап то будет проще общаться и координировать действия.
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
5 марта 2016
Да… и ещё одна правильно подсказанная мысль… что нужно чтобы карьеры отпускали только по норме… и не выпускали машины с перегрузом… как богаевский карьер… строго по норме… наверное это более реальней сделать… писать жалобы и обращения что тот или иной карьер нарушает законодательство… и тогда вопрос с перегрузом начнет искореняться…
5 марта 2016
Каждому готов плюсануть хоть по десять раз. Только тема избитая как первенство яйца и курицы. Я лично сторонник езды по правилам (и пусть меня попрекают те кто видел мои сообщения именно под законы заточенным моим самосвалом. Плевать.) Я,за этот кипешь. Уже говорил прошлым летом, ездил по правилам и так дальше хочу. Только тут начинают вылезать хозяева карьеров и ныть, что “не по пацански” закладывать, хозяева самосвалов-мол им и с перегрузом нормально (хотя-утопия, работать без перегруза по ставке чуть выше выгоднее, как не крути). И это пятая часть противников. Тут трещания на форуме мало. Надо чтоб как прошлым летом (не знаю где как ), в Питере всех подряд гребли на эвакуатор кто перегружал. Естественно кроме ЦБИ, эти отдельный разговор. И должно быть всё по закону, согласен, но когда стоит самосвал с “горбом” утверждать что весы стоят с нарушением норм-лицемерие. Я искренне надеюсь, что не в этот,так в следующий или ещё через год мы придем к езде по нормам.
7 марта 2016
Да… и ещё одна правильно подсказанная мысль… что нужно чтобы карьеры отпускали только по норме… и не выпускали машины с перегрузом… как богаевский карьер… строго по норме… наверное это более реальней сделать… писать жалобы и обращения что тот или иной карьер нарушает законодательство… и тогда вопрос с перегрузом начнет искореняться…
Выход на верно есть один, тот же Богаевский карьер который выпускает с перегрузом машины. Завалить инстанцию, или сейчас много движений по борьбе с коррупцией, письмами о проверке весовой которая выпускает машины с перегрузом.
7 марта 2016
Кто-то смоежт подготовить унифицированные формы обращений в надзорные инстанции? Есть ли знакомые юристы или адвокаты?
Разместим их здесь, чтобы каждый желающий имел возможность скопировать ее от сюда, вставить свои данные и отправить? ( к сожалению анонимные обращения не рассматриваются)
Также разместим ссылки на он-лайн приемные надзорных ведомств.
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
изменено 7 марта 2016
8 марта 2016
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
В стопхам надо написать
8 марта 2016
В стопхам надо написать
А-ха-ха, они будут клеить наклейки “Мне плевать - гружусь по ПТС”
9 апреля 2016
Najti
Вложенные цитатыА-ха-ха, они будут клеить наклейки “Мне плевать - гружусь по ПТС”
+74997631183 кажется отдел собственной безопасности ГИБДД. +74991859653 +74991859982 вроде как отдел технадзора. можно хотябы звонить и говорить на каких трасах и к какому батальону относиться проезд с перегрузом. запись разговоров там ведется по этому реагировать должны. Не знаю по моей жалобе (звонил в течении двух недель) или была плановая проверка, но на Ярославке после последнего звонка через два ня была облава в прошлом году.
изменено 9 апреля 2016
10 апреля 2016
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
:Жалуйся сразу в ТСМ, у них ценник 3.2 куб км на расстояния выше 70 км. или в приемную путина сразу…все это пустые звуки
о каких перевесах ты можешь рассуждать, если невозможно просто всем разом встать на неделю две? -что более сильный даст результат
Наверх