Идея о борьбе с желающими поработать с перевесом. - Сообщение

Идея о борьбе с желающими поработать с перевесом. - Сообщение
5 марта 2016
Добрый день коллеги перевозчики!
Начинается сезон перевозок, а рынок переполнен конторами которые изначально предлагают работу, которая может быть выгодна исключительно работая с перевесом. На мой взгляд для тонаров, это ставка за тонна километр ниже 3,7 рубля. (Сугубо личное мнение). Наши не сознательные коллеги идут на это, тем самым ломают нормальное и адекватное ценообразование, вынуждают перевозчиков, работающих по закону и не приемлиющих перевес, сидеть без работы. В то время как нарушители через корумприющую составляющую в гибдд и росавтодоре, прогибаються под предлагаемые посредниками или заказчиками низкие цены на перевозки. На мой взгляд, описанная тенденция начинает носить массовый харакет и на владельцев автотранспорта не работающих с перевесом, начинают смотреть как на “белую ворону”.
У меня по этому поводу есть предложение, которое адресовано инменно к той категории перевозчиков, которые не возят с перевесом и не хотят с этим мириться. Оно заключаеться в том, что потребители продукции, которую мы перевозим, находяться в Москве или в области. Карьеров, с которых они получают продукцию от перевозчиков, работающих с перевесом, не так много. Предложения о работе с перевесом, в большей степения формируються именно на этом сайте.
Администрация сайта на это попросту закрывает глаза.
Контролирующих органов, через которые перевозчики работающие с перевесом, решают вопросы не так много. Всего 2. ГИБДД и уполномоченная структура Министерства транспорта. Корумпированные сотрудники этих ведомств, потворствующие работе с перевесом отвечают как правило только за себя.
Выездные проверки весового контроля на дорогах носят не системный характер. Их графики проверок составляються за месяц, а порой и за квартал. О чем, соответственно, становиться известно как на карьерах, отгружающих через подставные фирмы продуцию с перевесом, так и самим первозчикам, работающих с ним.
Внеплановые выезды весового контроля возможны при поступлении обращений в виде жалоб или заявлений о имеющихся фактах работы с перевесом от того или иного карьера или на каком то конкретном шоссе.
Обращения конечно же в силу закона, ведомства обязанны рассматривать и приниать меры к проверке информации, изложенной в них, но единичные обращения не так действенны, как многочисленные- от разных заявителей, об одном и том же факте нарушения или, тем более, имеющем информацию о коррупции. Если проверки по обращениям на одном и том же маршруте или конкретного карьера, будут иметь не разовый, а системный характер, думаю это даст необходимый эффект уже через 2-3 недели.
Предлагаю создать здесь форму обращения в три инстанции, направляемые о известных нам маршрутах движения с перевесом или карьерах, отгружающих с перевесом. И направлять их массово через он-лайн приемные для проверок в Прокуратуру Москвы или области; ГИБДД Москвы или области; Министерство транспорта (подразделения Москвы или области).
Предлагаю всем желающим высказаться по данному вопросу и возможно предложить унифицированную форму обращений (в тексте менять только название участка дороги, карьера или потребителя, на которых происходят нарушения федерального законодательства (ФЗ №248 от 13.01.2015 г. и др.) - движение с перевесом.
Позже скину ссылки для он-лайн обращений в указанные ведомства.
Полностью… поддерживаю… мы в прошлом году… из-за таких горе перевозчиков потеряли два объекта… так же считаю… что нужно бороться с такими “бизнесменами”… так как они только вредят рынку грузоперевозок… сбивают ставки… и кормят коррупционную составляющую… и плодят посредников… которые зачастую оказываются недобросовестными… и ещё… считаю целесообразным привлечь к этому какую нибудь общественную организацию… которая будет пресекать данные правонарушения… и требовать от сотрудников гибдд и весового контроля действовать в рамках существующего законадательства… а то бишь не отпускать машину с перегрузом и закрывать на это глаза… так как данная машина находится в списке неприкасаемых … а соблюдать закон… ВЗВЕШИВАТЬ… я не говорю… что я весь такой правильный… когда-то мы тоже возили с перегрузом… проплачивая каждый месяц за еденицу техники… 50.000 р. в месяц… но черт возьми… после того как у нас у всех появилась возможнась работать в рамках закона… возить по норме… и спать спокойно по ночам… не убивать свою технику… находяться те кто упорно работает с перегрузом… ребят… после того как мы стали работать без перегруза… и увидели… какая экономическая составляющая получилась… я мля честно возрадовался… когда аммортизация машины уменьшилась на 90%… и рентабельность бизнеса поползла вверх… когда затраты на еденицу транспорта в месяц составляли от 10.000 до 25.000 рублей… я мог в это поверить что так бывает… для сравнения… затраты при работе с перегрузом… составляли… 150.000 а то и 200.000 рублей в месяц… поэтому… поработав по норме… мы больше никогда не будем работать с перегрузом… и готов бороться с такими горе перевозчиками… одно дело когда у нас не было выбора… а теперь он есть…

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх