Бортовое устройство свыше 12 тонн для грузовых автоСообщений в теме: 296 18 ноября 2015 Вложенные цитаты Ути какой! Попробуй тремя осями повози нормы а потом советуйДа хоть на одной оси вози, если цены начали поднимать чтобы возить по закону, находятся бараны которые возят с перегрузом и перебивают цены, думаете вы озолотитесь? Только вы расходы не считаете? Мало того что машина умирает на глазах так ещё и колеса как расходники становятся а они не по 5 т-р и даже не по10, а по поводу сколько осей плакать не надо и на 3-х оски и на 5- оски есть работа нормальная 18 ноября 2015 Только вы расходы не считаете? Мало того что машина умирает на глазах так ещё и колеса как расходники становятся а они не по 5 т-р и даже не по10, а по поводу сколько осей плакать не надо и на 3-х оски и на 5- оски есть работа нормальнаяМы всегда в паспорте - 33 тонны в кузовке, а каточки мишки теперь с 16.11 стоят 32 косаря за 315/80 - повышение однако. Но вот труться они тыщ за 120, не ранее. 18 ноября 2015 Вложенные цитаты Мы всегда в паспорте - 33 тонны в кузовке, а каточки мишки теперь с 16.11 стоят 32 косаря за 315/80 - повышение однако. Но вот труться они тыщ за 120, не ранее.Мишки ещё летом стоили 32, но с помощью Платона думаю ща ещё поднимут 18 ноября 2015
Чепуха полнейшая, мне допустим фиолетово сколько будет стоить проезд по дороге хоть 0.64руб., хоть 3.06руб, хоть +100500 руб., я за это не плачу, это не мои проблемы, это проблемы заказчика, у если у перевозчика не хватает мозгов грамотно составить договор это проблема перевозчика. Выть начнут частники и ИП, т.к. они “кладис” чёрного нала, я бы давно запретил ИП и физикам приобретать грузовики гп. более 3 тонн, эти бараны, в своем большинстве, только ценник сбивают и толком не работают. Ты бы лучше за помелом следил, “правдоруб”. 18 ноября 2015 Вложенные цитаты Да хоть на одной оси вози, если цены начали поднимать чтобы возить по закону, находятся бараны которые возят с перегрузом и перебивают цены, думаете вы озолотитесь? Только вы расходы не считаете? Мало того что машина умирает на глазах так ещё и колеса как расходники становятся а они не по 5 т-р и даже не по10, а по поводу сколько осей плакать не надо и на 3-х оски и на 5- оски есть работа нормальнаяА ПОПРОБУЙ ПРО БАРАНА В ГЛАЗА СКАЖИ 18 ноября 2015 Чепуха полнейшая, мне допустим фиолетово сколько будет стоить проезд по дороге хоть 0.64руб., хоть 3.06руб, хоть +100500 руб., я за это не плачу, это не мои проблемы, это проблемы заказчика, у если у перевозчика не хватает мозгов грамотно составить договор это проблема перевозчика. Выть начнут частники и ИП, т.к. они “кладис” чёрного нала, я бы давно запретил ИП и физикам приобретать грузовики гп. более 3 тонн, эти бараны, в своем большинстве, только ценник сбивают и толком не работают.Приветствую Всех, кого Зае… и Кто не безразличен к общей обстановке. На гос проектах российского масштаба правильней конечно работать с теми перевозчиками у которых парк машин позволяет бесперебойно осуществлять необходимую суточную поставку материала. Но небольшие объёмы, особенно в провинции без ИП и физиков не логично осуществлять т.к. ИНАЧЕ УСКОРИТСЯ ПРОЦЕСС МОНОПОЛИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК! К чему Мы Товарищи и Идём, Сами себя подгоняя. Всем Мирного Неба! 19 ноября 2015
Сегодняшний пост Навального navalny.com Про «Платона» и забастовку дальнобойщиков 19.11.2015, 14:25:00 5 Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке. Протестуют дальнобойщики против системы «Платон» - это штука, придуманная правительством, чтобы взымать дополнительный налог с большегрузных автомобилей. Происходящее - просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька - «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию. Вот почему: 1. Напоминаю, я писал о том, что история создания «Платона» - это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга. Пусть вся страна выйдет на забастовку, лишь бы Игорь Ротенберг немного заработал. 1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять. 2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора - решает правительство. 3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха. 4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков. 5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы. То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл. Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга.https://navalny.com/p… 2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос. 3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог - ложь. 4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счёт сбора. 5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков - это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы - до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц.http://www.vedomosti.ru/b…… То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять. 6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого. Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила. Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» - легко собирать и никакого дополнительного администрирования. А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан - тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит - может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная. Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится. 20 ноября 2015
Опять от Навального (для тех, кто его не читает))) Обращение депутата Госдумы от «Единой России» Е.А.Федорова к дальнобойщикам. “Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации. ” Это трэшовый трэш, даже не знаю на каких дибилов это рассчитано, хотя … одного наверно знаю ))) “Легко скакать, врага видать, И друга тоже - благодать! Судьба летит по лугу! ” В. Высоцкий 20 ноября 2015 Опять от Навального (для тех, кто его не читает)))РЖУ НЕ МАГУ ПОДСТАЛОМ 20 ноября 2015 Опять от Навального (для тех, кто его не читает)))Красавчики! Я то думаю кто тут такой бардак развел! 20 ноября 2015
Комитет Госдумы выступил против моратория на сбор с большегрузов Комитет Госдумы по транспорту выступает против моратория на введение сбора с большегрузных автомобилей, заявил на пленарном заседании глава комитета Евгений Москвичев (ЕР). Депутат Оксана Дмитриева предложила включить в повестку дня законопроект о трехлетнем моратории на введение платы за нанесение грузовиками массой более 12 тонн вреда федеральным автодорогам. Документ был подготовлен также ранее вышедшими из “Справедливой России” депутатами Андреем Крутовым, Натальей Петуховой и Иваном Грачевым. “Что касается моратория, то мы считаем, что все-таки за дороги надо платить, чтобы эти деньги шли в бюджеты субъектов Федерации на строительство и реконструкцию дорог регионального значения”, - прокомментировал Москвичев и предложил отклонить предложения Дмитриевой. “Что касается вашего вопроса, то мой комитет готов рассмотреть ровно через неделю и представить его на пленарном заседании”, - добавил глава транспортного комитета. 20 ноября 2015 Комитет Госдумы выступил против моратория на сбор с большегрузовЧто там они считают!? Они говорящие головы, что ВВП им скажет, так и проголосуют, получат свои 400 т.р. В месяц, сядут в служебное авто и поедут в глобус гурмэ за сибасом на ужин, какали на народ эти свиньи |