Как выжить в кризис?

24 мая 2015
Уважаемые владельцы самосвалов в первую очередь хочу сказать: Давайте уважать друг друга! Не нужно перебивать цены а тем более сбивать. Задумайтесь с какой целью вы приобрели самосвал? ( для того чтобы заработать денег? или для того чтобы получить удовольствие от работы и гордится тем что есть грузовик) Те кто сбивает цену, думают что работают на себя, так вот я вам скажу что вы работаете на заказчика, потому что оплаченный рейс не покрывает вашу себестоимость поездки. Так что делайте вывод. Сейчас развелось очень много обманщиков, говорят красивые слова и потом просто напросто кидают. В принципе на форуме очень много написано про это, но почему то никто не пишет что же делать? А я думаю так: заключаешь договор и берёшь предоплату 50%, отработал и дальше так. И работать по своей калькуляции. Это может всё получится только в том случае, если все владельцы пойдут на это.
24 мая 2015
Согласен на 100%. Но в большинстве случае заказчики диктуют условия. Предоплату никто не хочет платить. Как говорится “не нравится - не работай”…а с работой щас не ахти…Вот и приходится соглашаться на сомнительные предложения
25 мая 2015
Согласен на 100%. Но в большинстве случае заказчики диктуют условия. Предоплату никто не хочет платить. Как говорится “не нравится - не работай”…а с работой щас не ахти…Вот и приходится соглашаться на сомнительные предложения
В том то и дело что заказчик диктует. а надо сделать чтобы мы диктовали. Я же говорю что всё получится если все пойдут на это а если кто-то соглашается на их условия то тогда ничего не получится. Вот вы пишете что с работой не ахти, это конечно понятно но вы поймите что заказчики красиво говорят а денег не платят или вообще кидают так зачем же тогда тратить свои расходы?
25 мая 2015
Это всё понятно…У меня машины в собственности…у Вас наверное тоже, раз вы так самоуверенны…Т. е мы то с Вами можем подождать более благоприятных условий и предложений…А кому то 100-ку за машину в месяц платить лизинг…а то и больше…Вот они то и будут хвататься за всё подряд! И таких скорее всего БОЛЬШИНСТВО! И их можно понять…Вот поэтому мы и имеем то что имеем…( И, наверное, тут уже ничего не сделаешь…
26 мая 2015
Уважаемые владельцы самосвалов в первую очередь хочу сказать: Давайте уважать друг друга! Не нужно перебивать цены а тем более сбивать. Задумайтесь с какой целью вы приобрели самосвал? ( для того чтобы заработать денег? или для того чтобы получить удовольствие от работы и гордится тем что есть грузовик) Те кто сбивает цену, думают что работают на себя, так вот я вам скажу что вы работаете на заказчика, потому что оплаченный рейс не покрывает вашу себестоимость поездки. Так что делайте вывод. Сейчас развелось очень много обманщиков, говорят красивые слова и потом просто напросто кидают. В принципе на форуме очень много написано про это, но почему то никто не пишет что же делать? А я думаю так: заключаешь договор и берёшь предоплату 50%, отработал и дальше так. И работать по своей калькуляции. Это может всё получится только в том случае, если все владельцы пойдут на это.
Приветствую, внесу свою лепту.

Слова красивые - “давайте, будем, диктовать” и прочее.

Все дело в том, что этот бизнес имеет свои стереотипы:
начнем пожалуй с того вопроса - “а, кому вообще нужны сегодня самосвалы? ”
- самосвалы нужны строителям - дороги, здания и т.д.
- самосвалы нужны добытчикам - руды, скалка
- самосвалы нужны озеленителям - торф, чернозём
- самосвалы нужны производителям смесей - бетон, смеси

и т.д.

по сути можно перечислять много, но думаю все поймут, что направлений уйма.

так вот, если чисто на минуту задуматься сколько направлений, какой реально колоссальный ежедневный объём перевозимых грузом путем “навала”, то можно примерно представить сколько реально сейчас по всей России -Матушке работает техники.

Что диктует условия хорошей работы?
1. Самостоятельный, успешный объект, который зависит сам от себя за счёт прибыльных продаж. (не важно что продают, работу, сырье, квартиры. правда не важно)
2. Постоянный оборотный капитал который достигается за счёт вложений и пункта номер 1.
3. Квалифицированный персонал (не Вася который слова не вяжет и посылает на круги на разгрузку или документами)
4. Постоянный заказ ( разовая работы нацеленная на достижение прибыли тоже хорошо, но согласитесь, когда работаешь стабильно по хорошей цене, без мозгокюйства это приятно)
5. Добросовестная фирма без постоянных задержек по причины обеда бухгалтера или отпуска ген. директора.

в принципе если эти 5 пунктов есть, то поздравляю, Вы нашли свою жилку.

Однако. давайте смотреть без “розовых очков”.

1. не будем говорить о заводах, тут прикормлены зачастую “близкие”
2. поговорим о простой стройке… эдак. скажем жилой дом, просто жилой дом.
есть разные варианты развития событий как застройщик и когда получил подряд, представим вот висит объявление “приму песок 100000м3” цена например 410р.

В данном случае есть 2 прямых ответ по разным факторам и есть фактор случайности.

например Ваш ответ, черт возьми- ДА, я привезу по этой цене этот песок (скорее всего объект рядом с Вашей загрузкой, карьером, закапушкой, не важно, для Вас это выгодно и вы повезете)
ответ Ничего подобного - “НЕТ” значит данная цель в данном конкретном случае, именно ВАМ не подходит, далеко, или песок дорогой и никаким боком в эту цену Вам не влезть.

вариант случайности это если вдруг вот так сложилось, что вчера бы вы не повезли бы, но вот прям сейчас есть возможность вписаться или везли, а другой объект закрылся и вы стоите не знаете куда его деть что бы хоть как то отбить вложения.

Это позиция поставка - перевозка.

А теперь суть всей белеберды что написана сверху.

Вид покупателя - да тот самый заказчик, что наваривается на каждой Вашей беде, да тот самый изверг, что режет кубы и т.д. (шучу, хотя. всякое бывает)

собственно
1. Ген. подрядчик сам ведет строительство, предположим, что ранее он знакомился с “местными” ценами на материалы, но лично сам, не закупал их тут ещё. Он легко говорит, я дам Вам денег 550р привезите мне чистый хороший качественный карьерный песок с сертификатами и т.д. цена вроде бы рабочая (хотя бывает, что она ещё выше)
но в эту цену Ген. Подрядчик даёт смысл, что эта цена всего лишь часть производимых им работ в единице измерения такой как 1м за работы с материалом
Вот вам пример чисто из практики в центре куб работы стоил 2700р. (правда класная цена на обратную засыпку?) - но вот беда. в этой цене участвует его величество Башенный кран… , да черт возьми и такое бывает поэтому цена приёма песка резко слетела с 600р до 450р.

2. Представьте что Ген. подрядчик нанял суб. подрядчика (для тех кто не совсем шарит все просто, наняли тебя на работу платят тебе 100р, а ты нанял Васю и платишь ему за ту же работу 70р) т.е. Цены уже падают на неопределенный %, ах да СуБы ещё и откатные тоже впиливают, но как и работу сделать и заработать и откат отдать, да и на карман мимо кассы провезти?))) разумеется путем снижения цен закупок. Ведь если фирма получает инвестиции частные, то и интерес в ней другой да и строить надо

3. вариант когда все плохо волком выть.
вот фирма получила подряд, и ненароком скоротечно согласилась за него взять после фирмы с “дядей Васей”, но досконально не посчитала нужным все учесть или не сумела это сделать правильно - что выходит? - выходят потери часто громадные, но объект нужно сдавать, а значит нужны материалы… но вот цена… цена так за которую из дома-то выйти не хочется…

Зачастую большинство объектов приравниваются к варианту 3 и 2. Если Вы работаете на варианте 1, я Вас поздравляю, надеюсь ничего не задерживают да и предоплату дают и бонусами кормят.

Большая часть техники и частников работают на варианте номер 3, когда и бабки разворованы и люди не толком понимают что им нужно.

отсюда и проблемы.

так вот.

Говорить “давайте, диктуем, меняем” - просто, нужно делать, слишком много народу в лизинге, так превратили сотни, черт да какие сотни, тысячи в рабов кредитов, Жрем, спим, срем, сработает, чиним - бабки кончились.

Для того что бы что-то сделать нужно найти в себе силы сплотить возле себя людей и дать им эту цель, задать направление. Почему бы для начала не Задаться вопросом, что сегодня за реальный фактор низких предложений на перевозку с учетом роста цен на…(да блин на все). ?

Почему не меняется законодательство душащее перевозчиков? (гаи, весы, часы работы, пропуска, тахографы, да блин гнутый подкрылок)

Потому, что как в Европе, все говорят, но ничего не делают, боятся или жизнь ставит так, что не могут делать иначе. вот и все.

что-то я разошелся… тапками не кидайте, это все правда - и кстати. есть фирмы и частники, которые “жируют” но вот к себе им другие не нужны
26 мая 2015
Душераздирающе.
всё по делу!
26 мая 2015
НА посредников или без предоплаты катаютса только д. лы! Жизнь похоже ничему не учит.
26 мая 2015
НА посредников или без предоплаты катаютса только д. лы! Жизнь похоже ничему не учит.
А, Вы всегда 100% работаете на прямых, заказчиков?) Если это правда так, я удивлен, видеть Вас на Акуле.
26 мая 2015
Вложенные цитатыА, Вы всегда 100% работаете на прямых, заказчиков?) Если это правда так, я удивлен, видеть Вас на Акуле.
100% у каждого своя схема работы, а на акуле сижу не ради того чтобы кататса на посредников, а для поиска нерудки.
26 мая 2015
Вложенные цитаты100% у каждого своя схема работы, а на акуле сижу не ради того чтобы кататса на посредников, а для поиска нерудки.
Сайтик симпотичный) однако в данной теме, конкретном случае, есть одно большое НО.
Речь идет о перевозчиках, а не поставщиках, поэтому в данной позиции ресь о предоплате у Вас приемлема, учитывая, что совершается комплексная поставка нерудки/прочего.

Но для рядовых, “простых” собсвенником самосвалов, погрязжих в лизингах о такой “роскоши” порой думать даже мучительно об “Авансах”, в силу таких обстоятельств дюди кидаются за любую доступную работу. Зачастую как раз сами себя довели, ибо не считали реальные затраты на авто и риски, брали все в долг/лизинг, взаймы и т.д. и прогорают как последний уголек на рассвете, выдуваемые ветром, сбитые случайно пнутым камнем какой то компании, которой просто нужно закрыть объект и не платить.

а так, Вы правы, у всех свои схемы, сегодня заказчик, завтра подрядчик, послезавтра поставщик и т.д. главное, что бы работало и было, что потом в карман положить домой принести)
26 мая 2015
Вложенные цитатыСайтик симпотичный) однако в данной теме, конкретном случае, есть одно большое НО.
Речь идет о перевозчиках, а не поставщиках, поэтому в данной позиции ресь о предоплате у Вас приемлема, учитывая, что совершается комплексная поставка нерудки/прочего.

Но для рядовых, “простых” собсвенником самосвалов, погрязжих в лизингах о такой “роскоши” порой думать даже мучительно об “Авансах”, в силу таких обстоятельств дюди кидаются за любую доступную работу. Зачастую как раз сами себя довели, ибо не считали реальные затраты на авто и риски, брали все в долг/лизинг, взаймы и т.д. и прогорают как последний уголек на рассвете, выдуваемые ветром, сбитые случайно пнутым камнем какой то компании, которой просто нужно закрыть объект и не платить.

а так, Вы правы, у всех свои схемы, сегодня заказчик, завтра подрядчик, послезавтра поставщик и т.д. главное, что бы работало и было, что потом в карман положить домой принести)
Знаешь дружище есть такое золотое слово Реклама. Если не знать таких простых истин то в бизнесе делать вообще нечего! Без рекламы деньги делает только монетный двор!))) А так я такой же перевозчик и не чем от них не отличаюсь. Разве только иным подходом к работе вот и всё! Прежде чем лезть в этот бизнес надо думать головой. Удачи!)
изменено 26 мая 2015
26 мая 2015
Вложенные цитатыЗнаешь дружище есть такое золотое слово Реклама. Если не знать таких простых истин то в бизнесе делать вообще нечего! Без рекламы деньги делает только монетный двор!)))
Реклама - это прекрасный инструмент, однако когда речь идет о частнике, который купил себе самосвал и кроме форума, знакомого на которого он работал первое воемя до первой ссоры, о рекламе сложно говорить, ведь реклама продукт маркетинга, а маокетинг это либо высокое саиообразование с определенными возможгостями, либо дорогое удовольствие ( не берем случаи,когда есть запас финансов на этот вопрос, большенство кроме как сообщение на форуме - мол есть самосвал - давай работу, дальше не продвинулись) отсюда и выливается ещё одна сторона наших людей. Начать бизнесс - не поняв что с ним делать остаться без штанов как азартный игрок, а потом кричать мол не получилось, мол кругом не хорошие редиски не без редисок конечно, но все же, чаще сами виноваты
26 мая 2015
Вложенные цитатыРеклама - это прекрасный инструмент, однако когда речь идет о частнике, который купил себе самосвал и кроме форума, знакомого на которого он работал первое воемя до первой ссоры, о рекламе сложно говорить, ведь реклама продукт маркетинга, а маокетинг это либо высокое саиообразование с определенными возможгостями, либо дорогое удовольствие ( не берем случаи, когда есть запас финансов на этот вопрос, большенство кроме как сообщение на форуме - мол есть самосвал - давай работу, дальше не продвинулись) отсюда и выливается ещё одна сторона наших людей. Начать бизнесс - не поняв что с ним делать остаться без штанов как азартный игрок, а потом кричать мол не получилось, мол кругом не хорошие редиски не без редисок конечно, но все же, чаще сами виноваты
Вот ты и ответил на свой вопрос!)) Без башки не стоить лезть куда не надо!) Лучше сидеть где нибудь на зарплате где за тебя думают вот и всё!)) А вообще частник частнику рознь!))
изменено 26 мая 2015
29 мая 2015
Каждый хочет заработать - это понятно. Но некоторых и минимальные деньги устраивают. Может ему завтра вообще нечего будет есть, зато он держит цену…Какой-то неверный подход…
4 июня 2015
Что бы Выжить в кризис! ) нужно расширять портфель предложения!)
Наверх