Как выжить в кризис? - Сообщение

Как выжить в кризис? - Сообщение
26 мая 2015
Уважаемые владельцы самосвалов в первую очередь хочу сказать: Давайте уважать друг друга! Не нужно перебивать цены а тем более сбивать. Задумайтесь с какой целью вы приобрели самосвал? ( для того чтобы заработать денег? или для того чтобы получить удовольствие от работы и гордится тем что есть грузовик) Те кто сбивает цену, думают что работают на себя, так вот я вам скажу что вы работаете на заказчика, потому что оплаченный рейс не покрывает вашу себестоимость поездки. Так что делайте вывод. Сейчас развелось очень много обманщиков, говорят красивые слова и потом просто напросто кидают. В принципе на форуме очень много написано про это, но почему то никто не пишет что же делать? А я думаю так: заключаешь договор и берёшь предоплату 50%, отработал и дальше так. И работать по своей калькуляции. Это может всё получится только в том случае, если все владельцы пойдут на это.
Приветствую, внесу свою лепту.

Слова красивые - “давайте, будем, диктовать” и прочее.

Все дело в том, что этот бизнес имеет свои стереотипы:
начнем пожалуй с того вопроса - “а, кому вообще нужны сегодня самосвалы? ”
- самосвалы нужны строителям - дороги, здания и т.д.
- самосвалы нужны добытчикам - руды, скалка
- самосвалы нужны озеленителям - торф, чернозём
- самосвалы нужны производителям смесей - бетон, смеси

и т.д.

по сути можно перечислять много, но думаю все поймут, что направлений уйма.

так вот, если чисто на минуту задуматься сколько направлений, какой реально колоссальный ежедневный объём перевозимых грузом путем “навала”, то можно примерно представить сколько реально сейчас по всей России -Матушке работает техники.

Что диктует условия хорошей работы?
1. Самостоятельный, успешный объект, который зависит сам от себя за счёт прибыльных продаж. (не важно что продают, работу, сырье, квартиры. правда не важно)
2. Постоянный оборотный капитал который достигается за счёт вложений и пункта номер 1.
3. Квалифицированный персонал (не Вася который слова не вяжет и посылает на круги на разгрузку или документами)
4. Постоянный заказ ( разовая работы нацеленная на достижение прибыли тоже хорошо, но согласитесь, когда работаешь стабильно по хорошей цене, без мозгокюйства это приятно)
5. Добросовестная фирма без постоянных задержек по причины обеда бухгалтера или отпуска ген. директора.

в принципе если эти 5 пунктов есть, то поздравляю, Вы нашли свою жилку.

Однако. давайте смотреть без “розовых очков”.

1. не будем говорить о заводах, тут прикормлены зачастую “близкие”
2. поговорим о простой стройке… эдак. скажем жилой дом, просто жилой дом.
есть разные варианты развития событий как застройщик и когда получил подряд, представим вот висит объявление “приму песок 100000м3” цена например 410р.

В данном случае есть 2 прямых ответ по разным факторам и есть фактор случайности.

например Ваш ответ, черт возьми- ДА, я привезу по этой цене этот песок (скорее всего объект рядом с Вашей загрузкой, карьером, закапушкой, не важно, для Вас это выгодно и вы повезете)
ответ Ничего подобного - “НЕТ” значит данная цель в данном конкретном случае, именно ВАМ не подходит, далеко, или песок дорогой и никаким боком в эту цену Вам не влезть.

вариант случайности это если вдруг вот так сложилось, что вчера бы вы не повезли бы, но вот прям сейчас есть возможность вписаться или везли, а другой объект закрылся и вы стоите не знаете куда его деть что бы хоть как то отбить вложения.

Это позиция поставка - перевозка.

А теперь суть всей белеберды что написана сверху.

Вид покупателя - да тот самый заказчик, что наваривается на каждой Вашей беде, да тот самый изверг, что режет кубы и т.д. (шучу, хотя. всякое бывает)

собственно
1. Ген. подрядчик сам ведет строительство, предположим, что ранее он знакомился с “местными” ценами на материалы, но лично сам, не закупал их тут ещё. Он легко говорит, я дам Вам денег 550р привезите мне чистый хороший качественный карьерный песок с сертификатами и т.д. цена вроде бы рабочая (хотя бывает, что она ещё выше)
но в эту цену Ген. Подрядчик даёт смысл, что эта цена всего лишь часть производимых им работ в единице измерения такой как 1м за работы с материалом
Вот вам пример чисто из практики в центре куб работы стоил 2700р. (правда класная цена на обратную засыпку?) - но вот беда. в этой цене участвует его величество Башенный кран… , да черт возьми и такое бывает поэтому цена приёма песка резко слетела с 600р до 450р.

2. Представьте что Ген. подрядчик нанял суб. подрядчика (для тех кто не совсем шарит все просто, наняли тебя на работу платят тебе 100р, а ты нанял Васю и платишь ему за ту же работу 70р) т.е. Цены уже падают на неопределенный %, ах да СуБы ещё и откатные тоже впиливают, но как и работу сделать и заработать и откат отдать, да и на карман мимо кассы провезти?))) разумеется путем снижения цен закупок. Ведь если фирма получает инвестиции частные, то и интерес в ней другой да и строить надо

3. вариант когда все плохо волком выть.
вот фирма получила подряд, и ненароком скоротечно согласилась за него взять после фирмы с “дядей Васей”, но досконально не посчитала нужным все учесть или не сумела это сделать правильно - что выходит? - выходят потери часто громадные, но объект нужно сдавать, а значит нужны материалы… но вот цена… цена так за которую из дома-то выйти не хочется…

Зачастую большинство объектов приравниваются к варианту 3 и 2. Если Вы работаете на варианте 1, я Вас поздравляю, надеюсь ничего не задерживают да и предоплату дают и бонусами кормят.

Большая часть техники и частников работают на варианте номер 3, когда и бабки разворованы и люди не толком понимают что им нужно.

отсюда и проблемы.

так вот.

Говорить “давайте, диктуем, меняем” - просто, нужно делать, слишком много народу в лизинге, так превратили сотни, черт да какие сотни, тысячи в рабов кредитов, Жрем, спим, срем, сработает, чиним - бабки кончились.

Для того что бы что-то сделать нужно найти в себе силы сплотить возле себя людей и дать им эту цель, задать направление. Почему бы для начала не Задаться вопросом, что сегодня за реальный фактор низких предложений на перевозку с учетом роста цен на…(да блин на все). ?

Почему не меняется законодательство душащее перевозчиков? (гаи, весы, часы работы, пропуска, тахографы, да блин гнутый подкрылок)

Потому, что как в Европе, все говорят, но ничего не делают, боятся или жизнь ставит так, что не могут делать иначе. вот и все.

что-то я разошелся… тапками не кидайте, это все правда - и кстати. есть фирмы и частники, которые “жируют” но вот к себе им другие не нужны

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх