САМОСВАЛЫ МАЗ 6501В9-8420-000

7 марта 2015
МАЗ 6501В9-8420-000
КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?
8 марта 2015
Прям крик души…не рассчитана эта машина под такой кузов…ей максиму 15-16м3! Если хочешь работать бери МАЗ КАМАЗ, а зарабатывать то тогда европейца! Но и многое от водителя зависит, уход за отечественным автопромом нужен как за ребенком!
19 сентября 2015
Видел пару раз в именно такие самосвалы по Купчино курсирующие, валили кубов по 25, так задние колеса выглядели так, что как будто на каждом колесе слон сидит.

Не поверю что вы в неё 20т грузите…
19 сентября 2015
КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?
Очень сильно! А самое главное в точку! А может есть у кого положительный опыт эксплуатации МАЗов или КАМАЗов самосвалов? Было бы очень интересно…
19 сентября 2015
КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?
- резину заменили на 13.00 22.5(что вы хотели от белшины)
- по проводке нет проблем
- охладитель воздуха (медная трубка) закреплен самопальным кронштейником за два часа работы
- предпусковой подогреватель стоит перед передним правым колесом и прикрыт полиэтиленкой (не лечили)
- рессору за два года сломали только передний левый корень, а вы видели европейский трёхосник с 20 кубовым кузовом, я нет
- за телегой хоть иногда надо смотреть
- прибоы не глючат но комп. заморочен
- пробег 84700 ничего не выдавило и не капает
- развал на грузовиках не выставляется в принципе, а схождение элементарно
- зеркала родные ничего не облезло
- переключатель массы с завода подключен неправильно
- согласен шпильки гавно (поставили китай забыли)
- с замков надо иногда убирать продукты того что перевозишь, а бортом при выгрузке не упираться в землю и гнуться ничего не будет
- стеклоподъемники купили электрические дешевле родных
- с теплообменником проблем нет
- фары родные ничего не потускнело, но стекла оплавлялись в пробках решили ксеноном 4300к
- про капот смешно говорить
- про шланг тоже
За эти деньги вы хотите аналог волво, скания вы попробуйте камаз список проблем будет гораздо шире. Эксплуатирую данный авто в течении года покупал б/у перевертыш.
27 сентября 2015
КУПИЛИ В ЯНВАРЕ 2014:
МИНУСЫ
- резина вся пошла по корду после 30000 км;
- электрика - постоянные проблемы с проводкой;
- воздушная медная трубка висит на соплях, вечно укрепляем;
- автономка есть, но после 6 раз обращения в СТО по гарантии понимаешь “лучше забыть”.
- передние рессоры - ломаются
- задние рессоры - ломаются
- ось тележки после 70000 км срезало (на СТО говорят регулярно приезжают)
- комбинация приборов вечно глючит
- сальник коренного выдавливает после 40000 км.
- печка течет
- радиатор по нашим дорогам начинает подтекать после 10000 км.
- резину на переднем мосту жрет, развал не выставляется вообще…
- зеркала после зимы на замену все, зеркальное покрытие слазит быстро
- переключатель массы горит
- шпильки заводские все срезало
- замки заднего борта вечно грутся, петли заднего борта сделаны из пластилина
- стеклоподьемкники работают туго и ручки вечно ломаются
- регулятор давления срывает трубки с компрессора
- трубка гофрированная из нержавейки на теплообменник после 10000 растрескивается, заменили на гофр-трубку от газовой плиты
- передние фары после 10000 тускнеют и зеркалка расползается
- капот кабины не закрывается
- подтекает шланг давления на штоке кузова

ПЛЮСЫ
- кубатура 22 куба закрывают
- расход топлива 40-44 литра/100 км.
- комфортная кабина
ВСЕ!
МОЖЕТ КТО-ТО РАССКАЖЕТ, ЗАЧЕМ ЭТО УЕБИЩЕ В РОССИИ ПРОДАЮТ?
Интересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?
11 октября 2015
Вложенные цитатыИнтересно, а сколько сейчас такой новый “машына-звэр” стоит. Кто-то покупал такие в последние 2-3 месяца?
видел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО
11 октября 2015
Вложенные цитатывидел в выползово в конце весны этого года приезжала партия новых штук 10 таких мышин работать. Маршрут там есть такой с выползово напрямую по насыпной дороге ездить км 20-30…
Бедолаги владельцы машин…их убили там за месяц наверно…Гвардия водителей жила в придорожной “гостинице” “Красная стрела”, Водители просто ибивали наглухо технику. По этому маршруту вообще ездить нельзя-эти ребята гоняли там под 50-60 км/ч. Видел последствия…просто сердце кровью обливается…Как я слышал проект слился целиком уже через несколько месяцев…я к тому что очень важно контролироватьВодителей их манеру езды, и делать ежедневный осмотр…Диски на тех машинах бескамерки стояли-Видел квадратными из. (КАК МОЖНО ТАК УМУДРЯТСЯ?)
конечно европейцы вне конкуренции, хотя у самого их никогда небыло. но смотрю с завистью белой на нихО
Что и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…
19 декабря 2015
Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!
-
24 ноября 2016
Эксплуатировал маз 6516а8 четырёхосник тоже ломалось всё на свете, перечислять не буду, долго. Закончилось всё тем что сгорел ночью на стоянке из-за проводки и мамонт от него который рядом стоял, тоже мой. А у друга такой же только а9 прямо на ходу вспыхнул, даже водила потушить не смог, оба до тла. Очень плохая электрика!
-
Доброе время суток!
собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен
25 ноября 2016
Маз
Вложенные цитатыДоброе время суток!
собираюсь покупать четырёхосник Маз 6516В9-480-000 цена вопроса с всякими допами на данный момент 4,7руб. буду сам ездить, подскажите какие слабые места, на что с новья обратить внимания нужно. за ранее благодарен
Забирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.
изменено 25 ноября 2016
25 ноября 2016
И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Вложенные цитатыЗабирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.
26 ноября 2016
И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Вложенные цитатыЗабирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.
Замученная история машины заблудившейся в кредитах лизинга и херовых хозяевах,2012 год мотор 6581 накручен, история восстановления на драйве, ссылку кину.
26 ноября 2016
И что хотите за своего красавца? какой год? можно по подробнее

Вложенные цитатыЗабирай моего, перебрал с рамы на раму карданы Volvo, система охлаждения man, резина новая, электрика переделана и много, много косяков заводских переделано описывать можно целый день, состояние новой машины, езжу сам.
Продаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
2. Форсунки новые комплект.
3. Трубки высокого давления комплект.
4. Тнвд в сборе новый.
5. Новая педаль газа.
6. Компрессор новый.
7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
8. Ремни комплект новые.
9. Насос гур новый.
10. Помпа новая.
11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
13. Рычаг кпп новый в сборе.
14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
18. Стартер новый.
19. Аккумуляторы новые.
20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
28. Новая турбина (чешка).
Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.
26 ноября 2016
Вложенные цитатыПродаю неспеша маз 6516 4-осный, состояние новой машины, двигатель старый добрый ЯМЗ-6581, восьмерка 400л. с., накручен на 460 л.с., кпп 12 ступка, автомобиль был приобретен разграбленным в июне этого года у лизинговой компании, машина 2012 года вернулась в лизинговую в 2014 году где и стояла до сего года. Машина делалась для себя денег не жалел, кратко что делалось:
1. Новая поршневая комплект гильза, поршень (были украдены форсунки и за два года заржавели гильзы).
2. Форсунки новые комплект.
3. Трубки высокого давления комплект.
4. Тнвд в сборе новый.
5. Новая педаль газа.
6. Компрессор новый.
7. Генератор 100 ампер (импортный) новый.
8. Ремни комплект новые.
9. Насос гур новый.
10. Помпа новая.
11. Радиатор с мана немецкий BEHR. (проблема с вечной течкой наших радиаторов решена)
12. Вискомуфта с вентилятором MAN новое.
13. Рычаг кпп новый в сборе.
14. КПП 12JS 200TA куплена на разборе вскрыта отдефектована и отремонтирована у спецов.
15. Коробка отбора мощности новая в сборе.
16. Гидроцилиндр подъёма кузова HYVA (Голландия) новый.
17. Сцепление SACHS в сборе новое (новый задний сальник).
18. Стартер новый.
19. Аккумуляторы новые.
20. Балансир куплен с машины 2015 года (на всякий случай вскрыт и заменены сальники).
21. Мосты с той же машины 2015 года с разбора, разобраны отрегулированы подшипники, заменены РТИ.
22. Тормоза:зад наклепан, барабаны пропылили у токаря, перед:полность все новое.
23. Кардан с VOLVO FH 16, в сборе с подвесным, укорочен и отбалансирован, болты карданные VOLVO.
24. Передняя облицовка, бампер, фары, фонари все новое.
25. Фильтр воздушный с корпусом новый.
26. Резина полностью новая зад карьерка 315/80 22.5, перед универсалка новая 385/65 22,5 на новых дисках.
27. Заменены все сальники на двигателе (мотор сухой и чистый).
28. Новая турбина (чешка).
Это так вкратце хотя перечислять можно долго. Мазай переделан с евро 3 на евро2, выброшена ненужная, вечно пачкающая мозги отечественная электрика. В машину вложена масса сил, времени и средств. Помогающих просьба не беспокоить. Возможно приобретение в кредит в лизинг, продажу в рассрочку не предлагать. Торг уместен. Возможен обмен, рассмотрю варианты.
Уже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.
26 ноября 2016
Цену вопроса так и не озвучил

Вложенные цитатыУже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.
27 ноября 2016
Цену вопроса так и не озвучил

Вложенные цитатыУже не описываю, музыку с сабом, автономку, рацию,220 вольт преобразователь.
2300000
29 ноября 2016
Вложенные цитатыЧто и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…
если на вашу трехосную сканию 22 куба навалить её тоже надолго не хватит, глупо жаловаться на поломки рессор оси балансиров колес при двойном перегрузе. мешок цемента всем наверное приходилось носить, на досуге попробуйте себя на разгрузке вагонов, только берите не по одному, а сразу два мешка цемента. потом расскажите на долго вас хватило. если не загнетесь. a я потом скажу что вы слабак
29 ноября 2016
Вложенные цитатыЧто и требовалось доказать… На моей памяти таких историй десятки… Ну не получится работать на серьезных объектах ни на МАЗах, ни на КАМАЗах, ни даже на китайцах… Это заранее утопичные проекты…
вот электрика, автономка, радиатор я считаю да минус. ну зеркала другие можно поставить, всё-таки и цена у маза ни как за сканию. а вообще в нормальных руках работает всё. хотите на коньяк забьем, вы мне даёте срок, а я на серьёзном объекте ушатаю вашу сканию, а маз сберегу
Наверх