Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку!Сообщений в теме: 240 14 августа 2015
Ну что же. Пришло время подвести промежуточные итоги. 1. Цены на перевозки поднялись. Не так сильно, как хотелось бы перевозчикам, но - тем не менее. 2. Кому-то везет. Один счастливчик (раньше он возил наш щебень) сейчас нашел работу по 7 р за м3/км. Мы таких денег платить не будем - наши заказчики нас не поймут. 3. Нашелся один деятель, который (якобы) был готов везти за 3р20к. Но при этом он сначала просил скинуть 1000 р на карточку его водителям (ребятам надо поесть), потом стал просить отправить ему 3000 р за каждую машину - он должен проплатить неделю проезда “зелёный свет тонарам с перегрузом”. Потом согласился (ха-ха три раза) поделить эту сумму пополам, т.е. 1500 р на карточку - и тонар поедет! Шеф сказал - “Да пошел он в *” И я даже трубку не стала брать на его звонки. Рабочая цена 3,8 - 4 рубля за куб на километре. Это при длинном плече. (от 120 км). Все. 14 августа 2015 msn Ну что же. Пришло время подвести промежуточные итоги.Заказчики вас не поймут говорите это их проблемы, не хотите платить нормальные деньги тогда досвидания, хорош на чужом горбу в рай ехать. 15 августа 2015
Доброе утро! Хочу посоветовать создать СРО по грузоперевозкам и самим регулировать законы! Так что объединяйтесь, для создания СРО необходима 100 физ лиц и около 30 юредических! И вперед с песней вносить и дополнять! Ну выбить спец пропуска на делимый груз таким способом точно сможете и регулировать ценообразование! Не ленитесь! Ни какой профсоюз вам тут не поможет! Это зуб даю все из-за людской лени и не зная своих прав! Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. 15 августа 2015
Кстати столкнулся сегодня с такой ситуацией! Нужен был тонар решил позвонить и заказать! Мне в трубку говорят, что перевозка сейчас обходиться 8 руб за куб км. Я спрашиваю с чем это связано, мне начинают втирать про закон который приняли 8 августа этого года и объясняет что он рискует! УВАЖАЕМЫЕ водители а раньше разве вы не рисковали? Раньше частника штрафовали на 250 000 а юр лицо на 500 000 а с принятым законом вы попадаете на 100 000 и говорите о каких то мифических рисках якобы увеличенных! Сейчас восновном страдает от этого грузоотправитель! Все остальные доводы с удорожанием запчастей, солярки я согласен! Все остальное уважаемые чушь и катайтесь по 8 рублей за куб км в холостую! Уважаемые владельцы тонаров и самосвалов! Пора повышать тарифы на перевозку нерудных материалов! Цены на запчасти для грузовых машин повысились от 30 до 100%! Солярка дорожает! Себестоимость перевозки изменилась! Тарифы на перевозку для тонара должна стартовать от 5 руб. куб/км. самосвала от 8 руб. куб/км. 15 августа 2015 Кстати столкнулся сегодня с такой ситуацией! Нужен был тонар решил позвонить и заказать! Мне в трубку говорят, что перевозка сейчас обходиться 8 руб за куб км. Я спрашиваю с чем это связано, мне начинают втирать про закон который приняли 8 августа этого года и объясняет что он рискует! УВАЖАЕМЫЕ водители а раньше разве вы не рисковали? Раньше частника штрафовали на 250 000 а юр лицо на 500 000 а с принятым законом вы попадаете на 100 000 и говорите о каких то мифических рисках якобы увеличенных! Сейчас восновном страдает от этого грузоотправитель! Все остальные доводы с удорожанием запчастей, солярки я согласен! Все остальное уважаемые чушь и катайтесь по 8 рублей за куб км в холостую! 15 августа 2015
А теперь покажи ссылкой на закон где там написано что водителя штрафуют от 250 000 до 500 000! Дай факт а не брызгай слюной! Вложенные цитаты 15 августа 2015 Не штрафовали раньше частника на 250000, был штраф на водителя 2500 + штрафстоянка, а сейчас штраф до 500000, и, также можешь попасть на штрафстоянку. Неплохо бы ещё сделать ответственность ПОСРЕДНИКА за перегруз - тогда бы и небыло ценника 2,8руб/м3 и, типа, езжай, другие же возят… Да, можно проездить два-три дня, а потом влетишь и отвалишь кучу бабла. Не тот ценник, чтобы так рисковатьДядя просто не в теме - вот такие они “все видевшие посредосы” - даже принцип организации ухода от ответственности за перегруз не знают. 15 августа 2015 А теперь покажи ссылкой на закон где там написано что водителя штрафуют от 250 000 до 500 000! Дай факт а не брызгай слюной!Вложенные цитатыТ ы, Саня, за базаром то следи, не корректно ведешь диалог 15 августа 2015 Заказчики вас не поймут говорите это их проблемы, не хотите платить нормальные деньги тогда досвидания, хорош на чужом горбу в рай ехать.Это Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишется ![]() Зачем нам Ваш горб? Сидите спокойно. Два тонара мы себе уже подобрали. Выкупаем ро остаточной стоимости. Сейчас тонаров на рынке будет, как собак не резанных. А пока ещё есть ребята, у которых не каплет над головой (кредитов нет) и которые не считают, что если с рейса остается меньше 15 к, то это не работа. Мне так одна дама и заявила - если с рейса меньше пятнашки - мы не едем! Ну и пусть она не едет. И Вы не езжайте. Не надо Вам ехать. А по поводу горбов. Вот Вы попробуйте выкупить землю под карьер, получить проекты, поставить на баланс, договора, лицензия на разведку, лицензия на разработку, технику закупите, инфраструктуру отстройте, опять же охрана, учет и контроль… Иначе - разворуют… И вперед - возите своими тонарами со СВОЕГО карьера. Сейчас мы доставку будем считать по себестоимости (для своих тонаров). И заказчик выиграет, и у нас реализация поднимется, ткак цена конкурентная будет ![]() 15 августа 2015
Я по крайне мере фактами говорю, а не с потолка беру! А ссылку на законопроект я так и не увидел! Вложенные цитаты 15 августа 2015
Что касается 15 к. с рейса, так это нормально, если учесть, что у тонара он может быть единственный за день. А про транспортные услуги по себестоимости, это вы что-то загибаете. Любое подразделение организации, в том числе и транспортное, должно приносить прибыль, а “по себестоимости” - это значит в ноль. … либо мы говорим на разных языках. Вложенные цитаты Это Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишется 16 августа 2015 Кстати решает эти вопросы РОСАВТОДОР звоните и общайтесь!О том что решает это РОСАВТОДОР давно знаю, но видимо Вы не знаете что спец разрешение выдается только на один определенный маршрут и действует он очень ограниченное время, а то, что ходят слухи про сетку дорог, подрывающую всю Москву- так это нелегально и прикрывают конторки, выдающие такие сетки пучками. 16 августа 2015 Люди обратите внимание! Эти слова говорит человек который сам платил в 14 году тоннаров по 3 рубля а четырёх оскам по 5 рублей! Если ты такой умный что же ты в 14 не платил товарам по 5 рублей а 4 оскам по 10 если знал рентабельность? Так что прошу Вас придержать ваш ещё кое-где и ждать своего розового облачка над головой!Совет тебе дельный- прежде чем что-либо писать читай внимательно, ну или на крайний случай сходи к окулисту! Во-первых, у меня в объявлении нет разграничения между тонарами и 4-осниками (а когда звонят владельцы 3-осников я сразу говорю что для них это не выгодная работа), поэтому твои слова лживы в отношении того что я тонарам давал 3 рубля, а 4-осникам 5 рублей-я всем даю одинаково. Во-вторых, я думаю ты опять же либо плохо видишь, либо не разбираешься что такое метр кубический, а что такое тонна, потому что в объявлении все указано в тоннах, а если перевести все в кубы, то и тонарам, и 4-осникам получается чуть более 5 рублей. В-третьих, я людям даю постоянную, круглогодичную работу по обеспечению 4 бетонных заводов, а это многого стоит! Спроси любого хозяина машины, лучше зарабатывать 7-8 рублей за куб, но не постоянно или иметь стабильную работу за 5 рублей?! У хозяев машин голова не болит, потому что ему даже не надо контролировать процесс- один адрес погрузки и 4 адреса выгрузки, и так изо дня в день, от месяца к месяцу! И ещё немаловажный фактор- ни метра по бездорожью! К примеру, у меня работает тонар, который грузит постоянно 45 тонн, стабильно делает 3 рейса ночью, а днём водитель отдыхает. А теперь проведи математические расчёты, на маршрут в 60 км я плачу меньше всего-190руб. За тонну, умножаем на 45 тонн, равно 8550 за рейс ( топливо из расчёта 50 л на 100 км=60 литров*35 рублей=2100рублей+1200 водителю=3300рублей). А теперь отними 3300 от 8550=5250 чистыми за рейс на руки, а значит за ночь 15000(отнял возможную взятку гаишнику). Хочешь ещё что-то сказать?! Постыдился бы. Я в отличие от некоторых перевозчик, прекрасно понимаю проблемы своих собратьев и давая работу, даю заработать, а не создать видимость заработка! Мои машины работают на этих самых маршрутах, и поверь, я совсем маленький процент беру с других перевозчиков!Вложенные цитаты Горбатого могила исправит! Желаю чтобы ваша компания для начала закупила парочку самосвалов, поработала 2-3 года, а вот потом мы с тобой пообщаемся о рентабельности, о пропусках, которые выдает само Правительство РФ ( наверное Рогозин, а может и сам ВВП лично выдает такие пропуска?!). Оказывается ребята мы все мазохисты, тут Правительство во главе с “самим” сидят день деньской и ждут когда “Вася” придет выписать пропуск на перегруз, чтобы кататься не по одному маршруту, а по всей Москве и Московской области, да не на день хотят выписать, а до конца дней этого самого “Васи”. Только ты Товасчъ Климов все-таки “под пивко” посчитал рентабельность чужого бизнеса, ибо познания твои поверхностные и не соответствуют рентабельности, потому что перевозчик должен работать не на окупаемость, а в целях доходности бизнеса! Может ты и “спец” в области продажи материала и привлечения наемной техники, но желаемое не означает-правильно! Если Машка готова за бублики отдаться, то это не означает что она поступает правильно! Выше руководитель ТД “Вектор” написал о рентабельности бизнеса, оперируя конкретными данными, опираясь на опыт эксплуатации грузовой техники. А пока есть товарищи в розовых очках, которые краем уха услышали что тут миллионы крутятся и считающие точно также как и ты о прибылях, покупающие один самосвал в лизинг, а потом попадающие в жестокую реальность, в итоге работающие за те самые 2 рубля, лишь бы заработать на очередной лизинговый платёж, до тех пор будут и такие вот “ счетоводы” как ты, слепо верящие что за 2,5-2,8 рубля перевозчик озолотится, а он “жлоб”, то бишь Я по вашим словам не соглашается работать даже за 3 рубля. Да, не соглашался в 2012 году, когда пришел в этот бизнес, не соглашаюсь и сейчас, с иронией и сожалением смотрел и смотрю на горе-перевозчиков, идущих на поводу у вас от безысходности. Извольте, но бесплатно “помастурбировать” я могу и дома, а не на потеху и озолочение таких как ты! Не поверишь, но желаю процветания вашей компании, взаимовыгодного сотрудничества с перевозчиками. Не считай чужие прибыли и рентабельность бизнеса и будет тебе счастье! И напоследок скажу- профсоюзы не чушь, а борьба за свои права, за свой кусок хлеба, другое дело что в нашей стране это по моему мнению это трудно осуществимо! Всем удачи! 16 августа 2015 XRistos
Лживые оправдания! Зачем тогда на форум залез если сам повышать цену не хочешь? плати дальше 5 рублей и не выступал тут! Вложенные цитаты Совет тебе дельный- прежде чем что-либо писать читай внимательно, ну или на крайний случай сходи к окулисту! Во-первых, у меня в объявлении нет разграничения между тонарами и 4-осниками (а когда звонят владельцы 3-осников я сразу говорю что для них это не выгодная работа), поэтому твои слова лживы в отношении того что я тонарам давал 3 рубля, а 4-осникам 5 рублей-я всем даю одинаково. Во-вторых, я думаю ты опять же либо плохо видишь, либо не разбираешься что такое метр кубический, а что такое тонна, потому что в объявлении все указано в тоннах, а если перевести все в кубы, то и тонарам, и 4-осникам получается чуть более 5 рублей. В-третьих, я людям даю постоянную, круглогодичную работу по обеспечению 4 бетонных заводов, а это многого стоит! Спроси любого хозяина машины, лучше зарабатывать 7-8 рублей за куб, но не постоянно или иметь стабильную работу за 5 рублей?! У хозяев машин голова не болит, потому что ему даже не надо контролировать процесс- один адрес погрузки и 4 адреса выгрузки, и так изо дня в день, от месяца к месяцу! И ещё немаловажный фактор- ни метра по бездорожью! К примеру, у меня работает тонар, который грузит постоянно 45 тонн, стабильно делает 3 рейса ночью, а днём водитель отдыхает. А теперь проведи математические расчёты, на маршрут в 60 км я плачу меньше всего-190руб. За тонну, умножаем на 45 тонн, равно 8550 за рейс ( топливо из расчёта 50 л на 100 км=60 литров*35 рублей=2100рублей+1200 водителю=3300рублей). А теперь отними 3300 от 8550=5250 чистыми за рейс на руки, а значит за ночь 15000(отнял возможную взятку гаишнику). Хочешь ещё что-то сказать?! Постыдился бы. Я в отличие от некоторых перевозчик, прекрасно понимаю проблемы своих собратьев и давая работу, даю заработать, а не создать видимость заработка! Мои машины работают на этих самых маршрутах, и поверь, я совсем маленький процент беру с других перевозчиков! 16 августа 2015 Вложенные цитаты Это Вы сказали “До свидания” (кстати? это выражение в два слова пишетсяКак показывает опыт, когда есть и свой карьер и свои тонары - легче не становится. Тоже так рассуждали как Вы. Получили разрешения, лицензии т.д. закупили оборудование. Опыт получили колоссальный. Эксплуатация карьера - это Вам не на яндекс картах расстояние кидать 16 августа 2015 Вложенные цитаты 1. С перевалки вам нагрузят столь сколько сможете увезти.1- Да я отгружу Вам столько сколько хотите. Только документы дам на 10тонн, а остальное вы подобрали где-то в лесной закапухе. 2. Если на заводе отгрузка на 2 плиты по 400м3 итого 800 м3 бетона, то для поддержания запаса материала, вам нужно сделать 160 ходок за сутки (800 песок и 800 щебень) 3. Частник не поедет на карьер за 180 км за 4 м3 щебня. так как зилок щебня будет стоить вам примерно 7000 (180+180=360км 25л/3,6*32=2880+450 (цена 20/40 карьер Ленобласть) *4+3000 зп). Так что такая арифметика. Хотя кому я объясняю. В Вашем то возрасте и с вашим опытом вы должны это лучше меня понимать. 16 августа 2015 Вложенные цитаты 1- Да я отгружу Вам столько сколько хотите. Только документы дам на 10тонн, а остальное вы подобрали где-то в лесной закапухе.1. Про доки я писал ниже!Сам имею 2 площадки (не больших) -для себя. 3. В Туле арифметика другая. Кто якобы боится ехать (набивая себе цену) - тот стоит (и пусть стоит) или возит вату или пух. Нормальные ребята в это время возят, и будут возить и зарабатывать. 17 августа 2015
Вот читаю я комментарии и даже смешно становится. Поднять тарифы надо. Ребята вы просто привыкли получать сверхприбыли в период Олимпийской стройки и соответсвующего дефицита в технике в других областях. Пора отвыкать. Может просто вопрос в том, что у вас не хватает образования вести правильно бизнес? Почему одни едут по 3.5р\м3\км за нал и зарабатывают, а другие кричат что 5 рублей мало. Притом первые покупают новую технику и развиваются, а вторые сидят на жопе (извиняюсь за выражение) и кричат о повышении. Второе. Вы почти все не любите посредников, но самим лень оторвать седалище от дивана и потратить время, и что немаловажно деньги, на поиск прямого заказчика. А только кричите на каждом углу о том, что посредник крохобор. Третье. Пишете о том как вас кидают, но при этом продолжаете верить и ехать работать за обещанные 10-30р\м3\км нал у колеса. Верите сказкам? Космосу? Максимум вам заплатят пару раз, что бы бдительность снизить и пыль пустить в глаза. Но вы как мотыльки на свет летите к ним. Я никого не хочу обидеть или оскорбить, просто решил вставить свои 5 копеек. Так вот господа, как и в любом бизнесе здесь выживет сильнейший и трудолюбивый, не боящийся трудностей владелец бизнеса.
17 августа 2015 Вложенные цитатыО том что решает это РОСАВТОДОР давно знаю, но видимо Вы не знаете что спец разрешение выдается только на один определенный маршрут и действует он очень ограниченное время, а то, что ходят слухи про сетку дорог, подрывающую всю Москву- так это нелегально и прикрывают конторки, выдающие такие сетки пучками. Почему тогда “безграмотные” перевозчики на шаландах и рефах не берут спецразрешение? Когда бизнес перевозчиков считаете сколько в месяц колес закладываете? И вообще считаю верхом бескультурья считать чужие деньги. Да согласен посредник он работает, но он в этой цепочке лишний, то есть просто прихлебатель. 17 августа 2015 Как показывает опыт, когда есть и свой карьер и свои тонары - легче не становится. Тоже так рассуждали как Вы. Получили разрешения, лицензии т.д. закупили оборудование. Опыт получили колоссальный. Эксплуатация карьера - это Вам не на яндекс картах расстояние кидатьОпыт - это хорошо. За одного битого двух небитых дают. А кто сказал, что должно стать легче? И в чем легче? Вот степеней свободы станет больше. Что и требуется доказать! И не надо мне рассказывать про то - кто и как эксплуатирует. У каждого своя работа. Или у Вас там на карьере один человек на все про все? И породу добывает, и грузит, и ТТНки выписывает, и везет продукцию заказчику, а заодно (в свободное от работы время) бегает вокруг карьера, а-ля человек с ружьем? |