Как можно бороться с перегрузом?16 ноября 2014 Голосование составлено по популярной теме на форуме http://forum.proms.ru/a…Необходимо инициировать полномасштабную реформу отрасли. Мы действительно имеет очень старый автопарк, при этом крайне тяжелые условия эксплуатации-всем понятно что это и есть составляющая сверх аварийности на дорогах России-а это человеческие жертвы, и это не просто там граждане России как цифры в отчете, это чьи-то папы и мамы, сестры и братья. Поэтому обновление автопарка это государственная задача- а для этого обновления перевозчик должен быть выведен из экономических тисков, как по кредитам на новую технику, так и должны быть устранены протекционисткие пошлины на ввоз новой техники-цена на технику должна быть снижена и главное-законодательно введены единые ставки на перевозки. Эти единые ставки на перевозки изначально должны учитывать работу перевозчика с перегрузом и автоматически учитывать налог на эксплуатацию подвижного состава, который расчитан на перегруз. Это может быть механизм ежемесячных платежей как за страховой полис, например. Или простой и четкий механизм оплаты услуг по интернету. Но там не должно быть ни одного чиновника-они завалят всю идею. Перевозчик и отрасль в целом должна быть выведена на новый уровень самодостаточной окупаемости, при котором возможно будет в нормальном рабочем варианте платить налоги и планово обновлять технику. Не реставрировать старую, а списывать и покупать новую, более совершенную и экологичную. Таким образом, проблемы которые созрели надо решать. Дешевые и малопрофессиональные потуги Правительства с разными запретами приведут только к большей стагнации отрасли, стратегической отрасли государства, и главное-инициативные и правильные люди уйдут из бизнеса и никогда обратно не вернутся, а они стоят больше чем все это коррумпированное чиновничество. НАДО СОЗДАВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОФСОЮЗ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА! 27 августа 2015 Вложенные цитаты Необходимо инициировать полномасштабную реформу отрасли. Мы действительно имеет очень старый автопарк, при этом крайне тяжелые условия эксплуатации-всем понятно что это и есть составляющая сверх аварийности на дорогах России-а это человеческие жертвы, и это не просто там граждане России как цифры в отчете, это чьи-то папы и мамы, сестры и братья. Поэтому обновление автопарка это государственная задача- а для этого обновления перевозчик должен быть выведен из экономических тисков, как по кредитам на новую технику, так и должны быть устранены протекционисткие пошлины на ввоз новой техники-цена на технику должна быть снижена и главное-законодательно введены единые ставки на перевозки. Эти единые ставки на перевозки изначально должны учитывать работу перевозчика с перегрузом и автоматически учитывать налог на эксплуатацию подвижного состава, который расчитан на перегруз. Это может быть механизм ежемесячных платежей как за страховой полис, например. Или простой и четкий механизм оплаты услуг по интернету. Но там не должно быть ни одного чиновника-они завалят всю идею. Перевозчик и отрасль в целом должна быть выведена на новый уровень самодостаточной окупаемости, при котором возможно будет в нормальном рабочем варианте платить налоги и планово обновлять технику. Не реставрировать старую, а списывать и покупать новую, более совершенную и экологичную.Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху! Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо? Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска… Всем удачи в бизнесе и хороших дорог! |