Как можно бороться с перегрузом? - СообщениеКак можно бороться с перегрузом? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/16204 16 ноября 2014 Голосование составлено по популярной теме на форуме http://forum.proms.ru/a…Необходимо инициировать полномасштабную реформу отрасли. Мы действительно имеет очень старый автопарк, при этом крайне тяжелые условия эксплуатации-всем понятно что это и есть составляющая сверх аварийности на дорогах России-а это человеческие жертвы, и это не просто там граждане России как цифры в отчете, это чьи-то папы и мамы, сестры и братья. Поэтому обновление автопарка это государственная задача- а для этого обновления перевозчик должен быть выведен из экономических тисков, как по кредитам на новую технику, так и должны быть устранены протекционисткие пошлины на ввоз новой техники-цена на технику должна быть снижена и главное-законодательно введены единые ставки на перевозки. Эти единые ставки на перевозки изначально должны учитывать работу перевозчика с перегрузом и автоматически учитывать налог на эксплуатацию подвижного состава, который расчитан на перегруз. Это может быть механизм ежемесячных платежей как за страховой полис, например. Или простой и четкий механизм оплаты услуг по интернету. Но там не должно быть ни одного чиновника-они завалят всю идею. Перевозчик и отрасль в целом должна быть выведена на новый уровень самодостаточной окупаемости, при котором возможно будет в нормальном рабочем варианте платить налоги и планово обновлять технику. Не реставрировать старую, а списывать и покупать новую, более совершенную и экологичную. Таким образом, проблемы которые созрели надо решать. Дешевые и малопрофессиональные потуги Правительства с разными запретами приведут только к большей стагнации отрасли, стратегической отрасли государства, и главное-инициативные и правильные люди уйдут из бизнеса и никогда обратно не вернутся, а они стоят больше чем все это коррумпированное чиновничество. НАДО СОЗДАВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОФСОЮЗ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА! |