СПб! Перевозчик! Не падай духом где попало!

Сообщений в теме: 26
23 апреля 2014
Дорогие коллеги перевозчики!
Не знаю толи просить толи советовать.
Давайте научимся уважать друг друга, а прежде всего самих себя любимых!
Речь идет о тарифах на перевозку. И сейчас о полуприцепах и тонарах.
Смешно видеть тарифы на перевозку по коэффициенту 2 руб. за куб/км на песке, а ведь кто-то из вас наверняка выезжает и работает.
Предлагаю найти “золотую черту”, ниже которой отпускаться в тарифах не следует.
По этим ставкам нанимаю машины и сам катаюсь:
1) Щебень - Не менее 2,4 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 2,6 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 2,8 руб. за куб/км
_
Для сравнения 2 года назад:
1) Щебень - Не менее 2,7 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 3,0 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 3,0-3,2 руб. за куб/км
12 мая 2014
Вложенные цитатыСергей про 2,1 это же видно что “подкол”.
Про маршрут на Ваську вам ответил Андрей и я с ним соглашусь. http://auto.spb.proms.ru/s… Зачем кататься по грунтовке за 2,3? почему заказчик не задумывается об условиях работы. в данном случае просто увеличивается аммортизация и это влияет на прибыль.
Пример: На этой неделе с Кузнечного повезу на Металострой по 2,4. С учетом той дороги со спусками и подъёмами надо бы дать больше так как не сравнить с трассой Скандинавией.
По типу его общения кажется, что у него машин не было и нет!
19 мая 2014
Вложенные цитатыПо типу его общения кажется, что у него машин не было и нет!
ну может и есть.
На большом объёме при наличии денег у заказчика легче работать. где-то правда его есть. но дороги… ремонт. тут нет правды )
10 октября 2014
Дорогие коллеги перевозчики!
Не знаю толи просить толи советовать.
Давайте научимся уважать друг друга, а прежде всего самих себя любимых!
Речь идет о тарифах на перевозку. И сейчас о полуприцепах и тонарах.
Смешно видеть тарифы на перевозку по коэффициенту 2 руб. за куб/км на песке, а ведь кто-то из вас наверняка выезжает и работает.
Предлагаю найти “золотую черту”, ниже которой отпускаться в тарифах не следует.
По этим ставкам нанимаю машины и сам катаюсь:
1) Щебень - Не менее 2,4 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 2,6 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 2,8 руб. за куб/км
_
Для сравнения 2 года назад:
1) Щебень - Не менее 2,7 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 3,0 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 3,0-3,2 руб. за куб/км
конец сезона ставки ещё стали ниже. . .
1) Щебень - 2,3 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - 2,4 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - 2,5 руб. за куб/км
И все считают это нормальным?
изменено 10 октября 2014
10 октября 2014
Дорогие коллеги перевозчики!
Не знаю толи просить толи советовать.
Давайте научимся уважать друг друга, а прежде всего самих себя любимых!
Речь идет о тарифах на перевозку. И сейчас о полуприцепах и тонарах.
Смешно видеть тарифы на перевозку по коэффициенту 2 руб. за куб/км на песке, а ведь кто-то из вас наверняка выезжает и работает.
Предлагаю найти “золотую черту”, ниже которой отпускаться в тарифах не следует.
По этим ставкам нанимаю машины и сам катаюсь:
1) Щебень - Не менее 2,4 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 2,6 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 2,8 руб. за куб/км
_
Для сравнения 2 года назад:
1) Щебень - Не менее 2,7 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 3,0 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 3,0-3,2 руб. за куб/км
Уважаемый Динислам!
А почему вы упорно считаете в кубах, я предлагаю максимально (где это возможно) переходить в расчёт за тонну! Лично мне так больше нравится и мои перевозчики (работающие со мной) тоже не противятся! Весовой фактор является намного важней, чем объемный! И перейдя на ВЕСОВОЙ расчёт, становится не так важно, что везёшь, важно сколько тонн!
10 октября 2014
Вложенные цитатыУважаемый Динислам!
А почему вы упорно считаете в кубах, я предлагаю максимально (где это возможно) переходить в расчёт за тонну! Лично мне так больше нравится и мои перевозчики (работающие со мной) тоже не противятся! Весовой фактор является намного важней, чем объемный! И перейдя на ВЕСОВОЙ расчёт, становится не так важно, что везёшь, важно сколько тонн!
хмм. а в чем разница? гружусь на Эркеля щебнем 20-40 или 5-20, накладные в тоннах. Подходишь к диспетчерам спросил коэффициент (1.34) пересчитал в кубы, заплатил за кубы.
Вопрос не в том за что платить, а в том что перевозчики падают в цене на перевозку. . .
изменено 10 октября 2014
10 октября 2014
хмм. а в чем разница? гружусь на Эркеля щебнем 20-40 или 5-20, накладные в тоннах. Подходишь к диспетчерам спросил коэффициент (1.34) пересчитал в кубы, заплатил за кубы.
Вопрос не в том за что платить, а в том что перевозчики падают в цене на перевозку. . .
Все банально - очень много перевозчиков. Из Сочи идет большой траффик техники, которая была задействована, из Казани, все это дополняет траффик людей из бышей Украины, а далее замыкается частниками, успешно взявшими “выгодно не дорого” самосвалы. И опять же - у людей нет денег, ни у заказчика, ни у перевозчика - за что имеется, за то и покупается.
изменено 10 октября 2014
Наверх