СПб! Перевозчик! Не падай духом где попало!

Сообщений в теме: 26
23 апреля 2014
Дорогие коллеги перевозчики!
Не знаю толи просить толи советовать.
Давайте научимся уважать друг друга, а прежде всего самих себя любимых!
Речь идет о тарифах на перевозку. И сейчас о полуприцепах и тонарах.
Смешно видеть тарифы на перевозку по коэффициенту 2 руб. за куб/км на песке, а ведь кто-то из вас наверняка выезжает и работает.
Предлагаю найти “золотую черту”, ниже которой отпускаться в тарифах не следует.
По этим ставкам нанимаю машины и сам катаюсь:
1) Щебень - Не менее 2,4 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 2,6 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 2,8 руб. за куб/км
_
Для сравнения 2 года назад:
1) Щебень - Не менее 2,7 руб. за куб/км
2) Смеси (щпс) - Не менее 3,0 руб. за куб/км
3) Песок, Пгс, отсев - Не менее 3,0-3,2 руб. за куб/км
23 апреля 2014
Согласна, ездить менее 3-х рублей вообще нерентабельно. Я тоже думаю, что если диспетчер обзвонит одного, второго, третьего перевозчика и каждый скажет, что его не устраивает расценка, то, может, и задумается перед тем, как в следующий раз будет рассчитывать цену.
23 апреля 2014
Самое интересное, что люди сами не понимают что загоняют себя в “кабалу”. Дешевые перевозки, потом ремонты бесконечные, а денег нет. И у всех отговорки про лизинг.
Не берите в лизинг если нет стабильной работы!
Легко закабалиться, нелегко выкабалиться.
изменено 23 апреля 2014
23 апреля 2014
Уже поднимал тему о ценах. К сожалению тщетно!
23 апреля 2014
Уже поднимал тему о ценах. К сожалению тщетно!
Тогда я напоминаю. Пусть так. Пусть калькулятор вон используют http://forum.proms.ru/a…
24 апреля 2014
Вложенные цитатыТогда я напоминаю. Пусть так. Пусть калькулятор вон используют http://forum.proms.ru/a…
Начался сезон. Сейчас полный хаос будет. Очень много предложений. Я вывесил обьяву, звонков 15 тут же с предложением о работе. В общем сейчас все ринулись работать, в октябре будем ждать кто кого кинул, не доплатил и так далее)))
24 апреля 2014
Вложенные цитатыНачался сезон. Сейчас полный хаос будет. Очень много предложений. Я вывесил обьяву, звонков 15 тут же с предложением о работе. В общем сейчас все ринулись работать, в октябре будем ждать кто кого кинул, не доплатил и так далее)))
Смотрю на расценки под п/прицепы и думаю, что начался сезон хреново )
Работа есть. Но тенденция плохая.
Когда просят полуприцеп на песок за 2 рубля то это утопия.
Обратите внимание! Тот кто предлагает низкую цену на перевозку, всегда практически отключает отзывы!
В итоге либо перевозчик изначально будет “мутить” либо его в конце “намутят”.
изменено 24 апреля 2014
24 апреля 2014
Кстати было пару звонков с нереально задранными ценами))) 170р. за 1м3 на плечо в 7км например. Даже смотреть обьект не поехал.
24 апреля 2014
Кстати было пару звонков с нереально задранными ценами))) 170р. за 1м3 на плечо в 7км например. Даже смотреть обьект не поехал.
По Питеру смотрю на трёх-четырёх осные машины тоже есть хорошие цены и работа. а вот с тонарами не очень как то.
24 апреля 2014
Пока перевозчиков будет больше чем нужно заказчикам, цены будут падать, селяви
24 апреля 2014
Пока перевозчиков будет больше чем нужно заказчикам, цены будут падать, селяви
да пусть будет много но с головой тоже надо дружить, а не кидаться во все тяжкие.
25 апреля 2014
Вложенные цитатыда пусть будет много но с головой тоже надо дружить, а не кидаться во все тяжкие.
После окончания строительства олимпийских объектов освободилось огромное количество техники. Она теперь ищет работу. Цены падают в некоторых местах до 25-30 % от прошлого года.
25 апреля 2014
Вложенные цитатыПосле окончания строительства олимпийских объектов освободилось огромное количество техники. Она теперь ищет работу. Цены падают в некоторых местах до 25-30 % от прошлого года.
Этой технике ещё до нас доехать надо, после той работы. У меня Знакомые выводили из Анапы машины. Из 11 доехало до Питера 4.
25 апреля 2014
Вложенные цитатыЭтой технике ещё до нас доехать надо, после той работы. У меня Знакомые выводили из Анапы машины. Из 11 доехало до Питера 4.
Ко мне ещё в прошлом годы 8 тонаров перегнали и готовы ещё 50 пригнать, а из одиночек список более чем на 500 единиц прислали.
25 апреля 2014
Вложенные цитатыКо мне ещё в прошлом годы 8 тонаров перегнали и готовы ещё 50 пригнать, а из одиночек список более чем на 500 единиц прислали.
8 перегнали. и работают они у вас за копейки наверное… или как?
4 мая 2014
DIEZEL
Вот и пример коэффициент 2.1 на песке. Работаем!
Прикреплённые файлы:
плохая работа.docx (229.7 KB) - 4 мая 2014
изменено 4 мая 2014
4 мая 2014
Всем привет!
Самосвальный бизнес очень и очень тяжелый и все самосвальщики это знают! Но вот хочу пояснить к тематике ТАРИФОВ на перевозку сыпучки.
Помимо тарифа на куб/км. есть тариф тонна/км. к моему мнению это намного честней… А ещё мы с вами понимаем, что важно понимание суточного оборота денежных средств и скорости оплаты (оборачиваемость д.с.). Я бы даже сказал что оборачиваемость это самое главное…( К примеру мы возили по 3,2 рубль/куб (песок) на плече 60 км (кажется шикарно), но в сутки в специфике маршрута (пересменки на погрузке и выгрузке, жёсткий контроль кубов и качества песка и т.д.) не получалось больше 4-5 рейсов в сутки - (3,2*60*31*4(5) =23808 (29760) руб.), вроде не плохо и пробег машин сравнительно не большой. Платили нам сначала с отсрочкой 2 недели, потом начали платить маленькими кусками и задерживать… В итоге мы накатали на 1,5 мульта и ждали 6 месяцев “кусковой”расплаты.) Все самосвальщики знакомы с такой ситуацией, я уверен!

Ну так вот: сейчас у меня работают машины по 2,35р./ куб, возим щебень, делают два рейса и получают 40000руб. оборотки в сутки, деньги в течение недели…

Мораль такова - надо взвешивать все составляющие и не упираться только в коэффициент перевозки! Всем удачи!
изменено 4 мая 2014
5 мая 2014
Вложенные цитаты8 перегнали. и работают они у вас за копейки наверное… или как?
У меня пригнанные уже не работают. Даже не знаю где сейчас. Да и не особо интересно. У каждого своя жизнь и пусть распоряжаются ею как хотят. А то лизинговая звонит, типа возьмите в работу компанию, мол не платят так как работы нет, а они нос воротят.
Я свои все 13 поставил под работу на щебень за 2.3 куб/км и в ус не дую. делают по 2 ходки за сутки и по 39-42 тыс с машины делаю. Ставка хоть и маленькая, за то через неделю деньги. на счёту и у приданных через пару дней налик на руках. Правда приходится с палкой стоять над нерадивыми водителями, поскольку ктото приходит деньги зарабатывать, а ктото номер отбывать, работая на двух работах и пытаясь отоспаться у меня.
Так что подъитожа свой пост скажу свое умозаключение, основанное не на теории, которой с 2007 года сыт по горло, а на практике-не гонитесь за высокой ставкой, а реально считайте сколько можно заработать на заказе, где есть деньги и реальная гарантия их получить!
Со мной могут многие не согласиться, но в сложившихся реалиях нашего бизнеса-лучше меньше, но с гарантией, чем больше, но с туманной перспективой.
изменено 5 мая 2014
5 мая 2014
Вот и пример коэффициент 2.1 на песке. Работаем!
А что мешает работать по 2.3 на щебне, с приёмкой и погрузкой в тоннах ( без геморра в пересчете)?
Я с Ландов на Ваську своих гоняю, за то не парюсь по приёмке и последующем получении денег! Если интересно, пишите в личку,7-10 единиц могу ещё воткнуть без ущерба для себя.
P. S/ Я не перекуп, такой же перевозчик как и многие тут. Просто вижу что машины нужны и многие сейчас ищут нормальную оплачиваемую работу. Золотых гор там не обещают, но те кто хочет заработать-работают! и зарабатывают реальные, а не виртуальные деньги.
#19
5 мая 2014
Сообщение удалено
7 мая 2014
Вложенные цитатыА что мешает работать по 2.3 на щебне, с приёмкой и погрузкой в тоннах ( без геморра в пересчете)?
Я с Ландов на Ваську своих гоняю, за то не парюсь по приёмке и последующем получении денег! Если интересно, пишите в личку,7-10 единиц могу ещё воткнуть без ущерба для себя.
P. S/ Я не перекуп, такой же перевозчик как и многие тут. Просто вижу что машины нужны и многие сейчас ищут нормальную оплачиваемую работу. Золотых гор там не обещают, но те кто хочет заработать-работают! и зарабатывают реальные, а не виртуальные деньги.
Сергей про 2,1 это же видно что “подкол”.
Про маршрут на Ваську вам ответил Андрей и я с ним соглашусь. http://auto.spb.proms.ru/s… Зачем кататься по грунтовке за 2,3? почему заказчик не задумывается об условиях работы. в данном случае просто увеличивается аммортизация и это влияет на прибыль.
Пример: На этой неделе с Кузнечного повезу на Металострой по 2,4. С учетом той дороги со спусками и подъёмами надо бы дать больше так как не сравнить с трассой Скандинавией.
изменено 7 мая 2014
Наверх