СПб! Перевозчик! Не падай духом где попало!Сообщений в теме: 26 23 апреля 2014 Уже поднимал тему о ценах. К сожалению тщетно!Тогда я напоминаю. Пусть так. Пусть калькулятор вон используют http://forum.proms.ru/a… 24 апреля 2014 Вложенные цитаты Тогда я напоминаю. Пусть так. Пусть калькулятор вон используют http://forum.proms.ru/a…Начался сезон. Сейчас полный хаос будет. Очень много предложений. Я вывесил обьяву, звонков 15 тут же с предложением о работе. В общем сейчас все ринулись работать, в октябре будем ждать кто кого кинул, не доплатил и так далее))) 24 апреля 2014 Вложенные цитаты Начался сезон. Сейчас полный хаос будет. Очень много предложений. Я вывесил обьяву, звонков 15 тут же с предложением о работе. В общем сейчас все ринулись работать, в октябре будем ждать кто кого кинул, не доплатил и так далее)))Смотрю на расценки под п/прицепы и думаю, что начался сезон хреново ) Работа есть. Но тенденция плохая. Когда просят полуприцеп на песок за 2 рубля то это утопия. Обратите внимание! Тот кто предлагает низкую цену на перевозку, всегда практически отключает отзывы! В итоге либо перевозчик изначально будет “мутить” либо его в конце “намутят”. 25 апреля 2014 Вложенные цитаты да пусть будет много но с головой тоже надо дружить, а не кидаться во все тяжкие.После окончания строительства олимпийских объектов освободилось огромное количество техники. Она теперь ищет работу. Цены падают в некоторых местах до 25-30 % от прошлого года. 25 апреля 2014 Вложенные цитаты После окончания строительства олимпийских объектов освободилось огромное количество техники. Она теперь ищет работу. Цены падают в некоторых местах до 25-30 % от прошлого года.Этой технике ещё до нас доехать надо, после той работы. У меня Знакомые выводили из Анапы машины. Из 11 доехало до Питера 4. 25 апреля 2014 Вложенные цитаты Этой технике ещё до нас доехать надо, после той работы. У меня Знакомые выводили из Анапы машины. Из 11 доехало до Питера 4.Ко мне ещё в прошлом годы 8 тонаров перегнали и готовы ещё 50 пригнать, а из одиночек список более чем на 500 единиц прислали. 25 апреля 2014 Вложенные цитаты Ко мне ещё в прошлом годы 8 тонаров перегнали и готовы ещё 50 пригнать, а из одиночек список более чем на 500 единиц прислали.8 перегнали. и работают они у вас за копейки наверное… или как? 4 мая 2014 DIEZEL
Вот и пример коэффициент 2.1 на песке. Работаем!
4 мая 2014
Всем привет! Самосвальный бизнес очень и очень тяжелый и все самосвальщики это знают! Но вот хочу пояснить к тематике ТАРИФОВ на перевозку сыпучки. Помимо тарифа на куб/км. есть тариф тонна/км. к моему мнению это намного честней… А ещё мы с вами понимаем, что важно понимание суточного оборота денежных средств и скорости оплаты (оборачиваемость д.с.). Я бы даже сказал что оборачиваемость это самое главное…( К примеру мы возили по 3,2 рубль/куб (песок) на плече 60 км (кажется шикарно), но в сутки в специфике маршрута (пересменки на погрузке и выгрузке, жёсткий контроль кубов и качества песка и т.д.) не получалось больше 4-5 рейсов в сутки - (3,2*60*31*4(5) =23808 (29760) руб.), вроде не плохо и пробег машин сравнительно не большой. Платили нам сначала с отсрочкой 2 недели, потом начали платить маленькими кусками и задерживать… В итоге мы накатали на 1,5 мульта и ждали 6 месяцев “кусковой”расплаты.) Все самосвальщики знакомы с такой ситуацией, я уверен! Ну так вот: сейчас у меня работают машины по 2,35р./ куб, возим щебень, делают два рейса и получают 40000руб. оборотки в сутки, деньги в течение недели… Мораль такова - надо взвешивать все составляющие и не упираться только в коэффициент перевозки! Всем удачи! 5 мая 2014 Вложенные цитаты 8 перегнали. и работают они у вас за копейки наверное… или как?У меня пригнанные уже не работают. Даже не знаю где сейчас. Да и не особо интересно. У каждого своя жизнь и пусть распоряжаются ею как хотят. А то лизинговая звонит, типа возьмите в работу компанию, мол не платят так как работы нет, а они нос воротят. Я свои все 13 поставил под работу на щебень за 2.3 куб/км и в ус не дую. делают по 2 ходки за сутки и по 39-42 тыс с машины делаю. Ставка хоть и маленькая, за то через неделю деньги. на счёту и у приданных через пару дней налик на руках. Правда приходится с палкой стоять над нерадивыми водителями, поскольку ктото приходит деньги зарабатывать, а ктото номер отбывать, работая на двух работах и пытаясь отоспаться у меня. Так что подъитожа свой пост скажу свое умозаключение, основанное не на теории, которой с 2007 года сыт по горло, а на практике-не гонитесь за высокой ставкой, а реально считайте сколько можно заработать на заказе, где есть деньги и реальная гарантия их получить! Со мной могут многие не согласиться, но в сложившихся реалиях нашего бизнеса-лучше меньше, но с гарантией, чем больше, но с туманной перспективой. 5 мая 2014 Вот и пример коэффициент 2.1 на песке. Работаем!А что мешает работать по 2.3 на щебне, с приёмкой и погрузкой в тоннах ( без геморра в пересчете)? Я с Ландов на Ваську своих гоняю, за то не парюсь по приёмке и последующем получении денег! Если интересно, пишите в личку,7-10 единиц могу ещё воткнуть без ущерба для себя. P. S/ Я не перекуп, такой же перевозчик как и многие тут. Просто вижу что машины нужны и многие сейчас ищут нормальную оплачиваемую работу. Золотых гор там не обещают, но те кто хочет заработать-работают! и зарабатывают реальные, а не виртуальные деньги. 7 мая 2014 Вложенные цитаты А что мешает работать по 2.3 на щебне, с приёмкой и погрузкой в тоннах ( без геморра в пересчете)?Сергей про 2,1 это же видно что “подкол”. Про маршрут на Ваську вам ответил Андрей и я с ним соглашусь. http://auto.spb.proms.ru/s… Зачем кататься по грунтовке за 2,3? почему заказчик не задумывается об условиях работы. в данном случае просто увеличивается аммортизация и это влияет на прибыль. Пример: На этой неделе с Кузнечного повезу на Металострой по 2,4. С учетом той дороги со спусками и подъёмами надо бы дать больше так как не сравнить с трассой Скандинавией. |