Жизни неть от всяких прокладок!Сообщений в теме: 34 18 марта 2014 Вложенные цитаты Я 10 лет работал в Америке, там немного иная картина, рынок другой и он сложившийся десятилетиями и правила на нем, так вот транспортные компании в основном 1-2 самосвала, может и один самосвал и один водитель-он же и хозяин. И это компания. Ни о кого нет сомнений-everything OK! Более того нет ничего напоминающего расценки здесь в кубах и километрах. Оплата идет за час. Так за 20 кубовые Питербилты, Кенворты, Маки в конце 2007 года было 75 долларов в час. Меньше нельзя-там свой профсоюз транспортных рабочих. Кстати, если кто видел фильм со Сталлоне о начале этого профсоюза в 20-30 годах прошлого века-поймет. Так вот, первое цена на дизтопливо в России такая же как в штатах, второе цены на продукты аналогичны или даже выше, третье, если мой Интер в штатах стоит 10000 баксов такого года, то тут лимон-так за какие расценки Я должен работать чтобы его отбить! И вот дальше уже стоит другой глобальный вопрос-почему Я должен иметь нагрузку ввиде таможенной дельты чтобы сохранить производство на дорогом нам всем КАМАЗЕ, чтобы там ещё 20 лет не поменяли ни одной гайки! Надо объединяться-Надо иметь лоббирующую силу ввиде профсоюза, либо компании с функциями кооператива.Правильно, во многом согласен, если посмотреть на запад там действительно достаточно иметь одну машину и ты уже конкурентно способен, и все потому что находишься под крылом того самого объединения, профсоюза или как там ещё не важно. Важно что есть сила сложенная из сотен таких маленьких компаний и с ней вынуждены считаться по той или иной причине. Может кто-то думает что их место займет кто-то другой пока они будут отстаивать свое право на достойную оплату. Убежден найдется не так много желающих впрягаться в такой бизнес, где пахать надо как лошадь а кормят как канарейку. Так что как не крути либо мы начнем объединятся, либо так нас и будут загибать, а если терпим - значит нравится. А если нет, так чего же тогда время тянем. 18 марта 2014 Вложенные цитаты Дорогой, прежде чем рассуждать опуститесь в реалии, что значит допустим- есть разные объёмы и разные условия, есть административный ресурс и т.д. Никто не предлагает брать и участвовать в тендерах которые просто не потянешь. И кроме того, из опыта знаю есть люди которые ищут возможности и поверьте находят их, а есть те которые ищут причины не искать возможностей и блеют только одно, невозможно, нереально и т.д.Поддерживаю Ваши рассуждения. Рынок поставки нерудных материалов существует-это реальная необходимость строительного бизнеса в первую очередь, то есть спрос. Таким образом, предложение на рынке поставок должно покрывать спрос, это основа бизнеса. Далее, между этими звеньями существуют “ПРОКЛАДКИ&rdquo ![]() 19 марта 2014 Вложенные цитаты Дорогой, прежде чем рассуждать опуститесь в реалии, что значит допустим- есть разные объёмы и разные условия, есть административный ресурс и т.д. Никто не предлагает брать и участвовать в тендерах которые просто не потянешь. И кроме того, из опыта знаю есть люди которые ищут возможности и поверьте находят их, а есть те которые ищут причины не искать возможностей и блеют только одно, невозможно, нереально и т.д.Уважаемый! Ты сам то понял, что понаписал? Ни одной умной мысли! Набор умных слов, упадите на землю и работайте над собой))) 19 марта 2014 Вложенные цитаты Поддерживаю Ваши рассуждения. Рынок поставки нерудных материалов существует-это реальная необходимость строительного бизнеса в первую очередь, то есть спрос. Таким образом, предложение на рынке поставок должно покрывать спрос, это основа бизнеса. Далее, между этими звеньями существуют “ПРОКЛАДКИ&rdquoВы просто забыли в какой стране живёте))) Весь рынок перевозок находится в постоянном хаосе, все ищут работу и постоянно играют на понижение! Посему ни вы, ни ваши дети, ни ваши внуки не будут жить при социализме или капитализме. Сумашедших у нас мало! Вот и нету вожаков, а те которые есть им насрать на эту ситуацию, у них проблемы поважнее))) 20 марта 2014
Ну в принципе - тема традиционная, поднимается каждое начало сезона. Можно по времени поднятия темы вывести какой-нибудь макроэкономический индекс - “Индекс оживления строительства”. До июня дискуссия ещё будет продолжаться с переменным успехом, к осени затухнет и всю зиму тишина - мишка спит, а в 2015 новые люди, новые темы, старые мнения… 10 декабря 2014 Ребята, успокойтесь, какая нах америка, какой нах профсоюз.Не тема закончилась. Стройка всегда будет, а перемещать нерудные материалы “силой мысли”, даже если она и чиновничья воровская, ещё никто не придумал. Закончилось другое-экономика государства столкнулась с жёсткими санкциями и обвалилась под их тяжестью. Все эти горе-экономисты и суперменеджеры из правительства Медведева способны только на распилы и откаты-личностей уровня Столыпина там нет. 4 января 2015
Ребят, напишу все как есть, без обидняков: очень много конечно хороших, полезных и правильных слов. Но будет как всегда - погудели и разошлись. Проблема в чем? Что нет поддержки от государства, как раз для таких “мини-ИП” на 1-5 машин, да и вообще, поддержка “малого бизнеса” у нас везде только на бумаге, не только в перевозках. Крупные компании (принадлежат чиновникам, друзьям, их семьям, итд) и так всегда имеют свой хлеб на “стройках века”. А на мелких всем насрать. Только и смотрят как побольше крови нашей выпить. Ещё одна проблема: “кредитные Васи”. Ездят на новых кредитных Шахманах с большими кузовами, работают фактически в убыток, лишь бы платеж отдать, спят в кабинах, машины дрочат, пока они новые и есть запас прочности. Из-за этого и ставки такие, зачем платить нормальную, справедливую цену, если есть почти бесплатный раб, готовый работать практически за еду и соляру? Так и получается замкнутый круг.
5 января 2015 Вложенные цитаты Хотите работать напрямую? приезжайте в Абакан! уголек возить, плечи 60 и 70 км ценник 3.7руб тм/км. Генподряд.Ага…Я уже вижу колонны “совков” мчащихся в Абакан со всех уголков страны…) Можно подумать, там самосвалов своих нет … ) 5 января 2015 ![]() Вложенные цитаты Ага…Я уже вижу колонны “совков” мчащихся в Абакан со всех уголков страны…) Можно подумать, там самосвалов своих нет … )По таким ставкам может быть и нет. На большом 4-осном тонаре, из расчёта 45-тонн загрузки за 60км ходки я получу всего десятку, и это где-то там, в Абакане. 5 января 2015 Ребят, напишу все как есть, без обидняков: очень много конечно хороших, полезных и правильных слов. Но будет как всегда - погудели и разошлись. Проблема в чем? Что нет поддержки от государства, как раз для таких “мини-ИП” на 1-5 машин, да и вообще, поддержка “малого бизнеса” у нас везде только на бумаге, не только в перевозках. Крупные компании (принадлежат чиновникам, друзьям, их семьям, итд) и так всегда имеют свой хлеб на “стройках века”. А на мелких всем насрать. Только и смотрят как побольше крови нашей выпить. Ещё одна проблема: “кредитные Васи”. Ездят на новых кредитных Шахманах с большими кузовами, работают фактически в убыток, лишь бы платеж отдать, спят в кабинах, машины дрочат, пока они новые и есть запас прочности. Из-за этого и ставки такие, зачем платить нормальную, справедливую цену, если есть почти бесплатный раб, готовый работать практически за еду и соляру? Так и получается замкнутый круг.Проблема выявлена правильно. Легко сосчитать, что при данных ставках невозможно окупить технику вообще, и как следствие невозможно последовательное развитие бизнеса. Он задушен в зародыше государством. Основа этого-лоббирование интересов одного татарского завода-монополиста, чтобы они там ещё 20 лет ни одной гайки не поменяли. Для чего и были введены заградительные таможенные пошлины. То есть-следующая за этим производителем отрасль-отрасль эксплуатации этой техники, вышла из игры в нормальном финансовом поле. Понятно что уважающий себя профессионал никогда не сядет за Камаз. И это лоббирование привело к тому что не стало возможности покупать технику из Европы и Америке по приемлемым ценам и оставаться в рентабельном финансовом поле. Сохранив таким лоббистким шагом интересы Камаза, Правительство как-то забыло о таком же протекционистком шаге в отношении перевозчиков-расценки не были законодательно подняты в 2 раза. Более того они упали ввиду рыночных механизмов. Далее, Минтранс, структура Правительства кстати, но насколько деструктивная- только и делает что придумывает новые законы-что нельзя эксплуатировать технику старше 15 лет-при этом забывая что перевозчик находится в финансовой яме ниже уровня рентабельности, что не способен обновлять свою технику вообще, а если все старые машины массово запретить, то кто и как будет осуществлять перемещение товаров в РФ. Ну это не важно-главное запретить. Далее, придумывает новые карательные меры по перевесу, забывая что современный омологированный на РФ подвижной состав явно выходит за советские ГОСТы по дорожным нагрузкам и т.д.- опять это не важно -главное запретить. Нет ничего созидательного направленного на развитие отрасли-важнейшей для экономики государства. Плюс нефтяное лобби со своими коррумпированными интересами. И вот тут, уважаемые коллеги я хочу привести пример и точку отсчета для понимания ситуации-у нас цена на соляр сопоставима с ценой в США. Поэтому для сравнения и понимания цифр-приведу пример данной отрасли в США исходя из моего опыта работы там. Основа транспортной отрасли-частники-владельцы. Так, 20 кубовый самосвал можно купить новый в зависимости от модели и комплектации от 100 до 120 тысяч зелёных. Реально рабочий б/ушный за 20 тысяч. И главное под грабителький процент в 6-7% годовых. Потом идешь в профсоюз и как член профсоюза устраиваешься на работу-не менее 90 долларов в час, больше можно, меньше нет-профсоюз. И не важно-едешь, стоишь спишь, или в пробке-штуку баксов за смену привозишь чёрными. Сам-один-и никаких прокладок. И не кинут…Там такой профсоюз кстати…туда приходишь, там такие итальянцы, с такими перстнями и цепями на шее и в таких пиджаках, что наши аналогичные деятели из 90-х отдыхают. Реально итальянская строительная мафия. Там такая коррупция и такие деньги ходят что вообще… Но…даже при всем при этом миля дороги в США в пересчете на наш километр стоит в 3 раза дешевле… А вот это, коллеги, видимо уже категория этой темы…В коррумпированной экономике невозможно последовательное созидательное развитие базового-малого и среднего бизнеса, того самого бизнеса, который основа любого государства, который сам зарождается и развивается из личной инициативы трудолюбивых и инициативных граждан, тех которые веря в идею встают рано, ложатся поздно, а в этом промежутке правильно и тяжело работают…Вор не способен на созидание…А современных российский чиновник по своей профессии-ВОР. И покуда национальные дорожные артерии будут строить воры, у нас дороги так и будут стоить дороже чем в Америке. А мы так и будем работать за копейки… Надо делать профсоюз-должна быть объединеная сила, противостоящая чиновничьему произволу и коррупции. |