Жизни неть от всяких прокладок! - СообщениеЖизни неть от всяких прокладок! - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/13066 18 марта 2014 Вложенные цитатыПравильно, во многом согласен, если посмотреть на запад там действительно достаточно иметь одну машину и ты уже конкурентно способен, и все потому что находишься под крылом того самого объединения, профсоюза или как там ещё не важно. Важно что есть сила сложенная из сотен таких маленьких компаний и с ней вынуждены считаться по той или иной причине. Может кто-то думает что их место займет кто-то другой пока они будут отстаивать свое право на достойную оплату. Убежден найдется не так много желающих впрягаться в такой бизнес, где пахать надо как лошадь а кормят как канарейку.Я 10 лет работал в Америке, там немного иная картина, рынок другой и он сложившийся десятилетиями и правила на нем, так вот транспортные компании в основном 1-2 самосвала, может и один самосвал и один водитель-он же и хозяин. И это компания. Ни о кого нет сомнений-everything OK! Более того нет ничего напоминающего расценки здесь в кубах и километрах. Оплата идет за час. Так за 20 кубовые Питербилты, Кенворты, Маки в конце 2007 года было 75 долларов в час. Меньше нельзя-там свой профсоюз транспортных рабочих. Кстати, если кто видел фильм со Сталлоне о начале этого профсоюза в 20-30 годах прошлого века-поймет. Так вот, первое цена на дизтопливо в России такая же как в штатах, второе цены на продукты аналогичны или даже выше, третье, если мой Интер в штатах стоит 10000 баксов такого года, то тут лимон-так за какие расценки Я должен работать чтобы его отбить! И вот дальше уже стоит другой глобальный вопрос-почему Я должен иметь нагрузку ввиде таможенной дельты чтобы сохранить производство на дорогом нам всем КАМАЗЕ, чтобы там ещё 20 лет не поменяли ни одной гайки! Надо объединяться-Надо иметь лоббирующую силу ввиде профсоюза, либо компании с функциями кооператива.Допустим тендер на 1000000000! нужна история. нужна оборотка. нужно 5% выложить деньгами и 30% банковской гарантией. ГДЕ ТЫ ВСЁ ВОЗЬМЁШЬ?И профсоюз и укрупненная компания это уже было и все знаете как это работает, начало хорошее но в дальнейшем дележ начинается, кто больше оближет руководство тому и пряники остальным сухари)). Мое предложение- создается некое объединение перевозчиков у которого есть несколько четко выраженных функций. 1) юридическая экспертиза договоров, проверка контрагентов, защита интересов перевозчиков в всех структурах, в том числе государственных.2) Участие в тендерах и торгах по предоставлению услуг перевозок в интересах перевозчиков. (объясню что бы было понятно- объединение не имеет права распределять между участниками заказы, вы сами или объеденение по вашей заявке ищет заказ, далее объеденение участвует в конкурсах или торгах и получает этот заказ после чего передает его вам по субподряду и работайте на здоровье, при этом исключено кидалово и т.д., объединению достаточно ваших взносов на оплату своих специалистов а ваши деньги это ваше. кроме всего прочего объединение полностью зависит от вас, а не вы от него. вот только в этом случае вы действительно сможете влиять на ситуацию. Почему это будет работать - потому что общий автопарк объединения составит огромное число транспорта и практически любой заказ мы заберем, по нормальной цене без кучи прокладок- это раз, кроме того все участники объединения обязаны будут соблюдать принятую ценовую политку, вами же предложенную а те кто будет уличен в ее нарушении будут вынуждены покинуть объединение. здесь все не напишешь но если есть люди готовые присоедениться к этой идее то лично я готов ее воплотить в любом регионе так что заинтересованные могут со мной связаться по почте 210198n@gmail.comСколько нас тысяч самосвальщиков в Питере?Мысль объединения полностью поддерживаю у меня 6 машин готов обсудить вот только в штат нужно -юриста, логиста бухгалтера. да толпой и соляра дешевле да и бабло выбивать проще. А что касается волков так поймите волк в одиночку только на мелочь идет, а крупняк они стаей гонят. Короче кто за объединение звоните есть мысли по этому поводу 8950-00-33-945 АндрейРеально. надо профсоюз замутить и не ездить меньше 10 руб. ОБСУДИТЬ СО ВСЕМИ.Надо объединятся не в профсоюз, а создать компанию, самим нанять диспетчеров и менеджеров и работать напрямую. Более 5 самосвалов уже можно идти на прямой контракт. У меня своих два. Давайте замутим компанию типа под кооперативным началом, выберем Председателя и начнем. Наш труд тяжелый и нельзя работать за копейки. Так что как не крути либо мы начнем объединятся, либо так нас и будут загибать, а если терпим - значит нравится. А если нет, так чего же тогда время тянем. |