Самосвальный бизнес, как казино, только без удовольствия

4 апреля 2012
Существует такое поверье - глупые люди идут в казино, чтобы заработать, а умные, чтобы потратить.

Я владею одним самосвалом уже 3 месяца и думал, что пришел в этот бизнес, чтобы заработать, а по факту на мне не заработал разве что ленивый…

Давайте посмотрим, кто же на мне заработал:
1) Дилер, продавший мне самосвал
2) Страховая компания
3) Банк, выдавший кредит и ещё получивший откат от страховой
4) Компания, установившая GPS и получившая абонента на 1 год вперед
5) Водители, которым мы платим зарплату
6) Компании, продающие запчасти
7) Люди, которым я платил за ремонт и замену запчастей
Продавцы колес и дисков (меняли камерку на безкамерку)
9) Шиномонтажи
10) Менты на трассе
11) Топливные компании

Наверно что-то ещё забыл, пока вспомнить не могу, но имея лишь один самосвал (заплатив первоначальный взнос 1 млн р), я могу ездить только через посредников 2-3 звена, предлагающие 2-3р за куб/км и наживающиеся именно на таких одиночках, пришедших в “казино” заработать, а на деле - потратить деньги (для заработка людей из списка) только не на удовольствие, а на геморрой, т.к. едва ли можно назвать удовольствием снятие коленвала и переборку дифференциала на снегу в -20 С…

Периодически вижу, как люди выбирают между китайцем или камазом, бу европейцем или новых китайцем. Кто-то занимает по знакомым, кто-то берет кредит, но покупают единственный самосвал в надежде заработать, но никто не отдает себе отчет в том, что существует входной ценник в каждый бизнес и мои изыскания в этом бизнесе привели меня к тому, что ценник входа в этот бизнес - 5 самосвалов с кубатурой от 16 м3. Возможно получится что-то сделать от 3 самосвалов, но это как повезет. Меньше 3-х это заведомо с большой вероятностью разорение в течение 6-12 месяцев, распродажа техники и поиск новой работы.p.s. исключительно мое IMHO
4 апреля 2012
100% согласен. Только личные самосвалы, за которые ты никому не должен приносят доход. Остальное, как то: лизинг, кредит, аренда и пр. кроме геморроя ни хрена не приносит, если нет постоянной работы с прямым заказчиком.
Я бы ещё добавил - личный самосвал без кредита, на котором сам крутишь баранку, при этом можно что-то заработать даже через посредников. Вот только это не бизнес, а создание рабочего места для себя самого. Волка ноги кормят.
изменено 4 апреля 2012
4 апреля 2012
Вложенные цитатыКонечно, имею ввиду не кредитный и прочее.
Я с 1995 успешно трудился до 2004 года примерно,пока сам крутил баранку. Ну а когда решил что пора увеличить автопарк тут и начались качели. То в жар то в холод то 6,то 3,то1 машина а потом в обратном порядке. Да один момент вся техника покупалась на свои, не кредит не в долг не лизинг, строго под конкретную работу что немаловажно а не наоборот, с начало работа потом под неё машины. А вам Андрей не надо впадать в отчаянье машину вы взяли не в сезон и как я понимаю не под конкретную работу, и если не чего не бахнет в нашей стране снова, то сезон пойдет потихоньку и где-то к августу Вам все будет ясно нужен вам такой хоккей или нет. У меня товарищ вообще не вникает работает только по дачникам и только в сезон не какого снега и строек века только частный сектор за два сезона взял три новых КАМАЗА не в долг, и зиму зимует не тужит. Но правда мои примеры все, и их не мало это люди работавшие до начала своей коммерческой деятельности 5-8 лет просто наемными водителями!
5 апреля 2012
Совершенно верно, мы взяли самосвал под конец сезона, не имея конкретной работы, но так делают многие. Мы правда имели знакомых, которые имели работу и начали работать с ними, но на деле выяснилось, что их работа максимум отбивает расходы. Сейчас планируем торговую деятельность затеясь по песку и щебню.
5 апреля 2012
Совершенно верно, мы взяли самосвал под конец сезона, не имея конкретной работы, но так делают многие. Мы правда имели знакомых, которые имели работу и начали работать с ними, но на деле выяснилось, что их работа максимум отбивает расходы. Сейчас планируем торговую деятельность затеясь по песку и щебню.
карьер будете разрабатывать?
5 апреля 2012
Да вот прислали информацию на e-mail, но честно не представляю как мы будем управлять самосвалом на таком расстоянии, что там с ним сделают водители под рудой не понятно…
5 апреля 2012
Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))
5 апреля 2012
Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))
Спасибо, в принципе я и не планировал никуда технику гонять. А вы работаете как посредник или есть своя техника?
5 апреля 2012
Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))
Можно и по кривому договору работать только если он устраивает вас. Лично мое мнение, пока забыть про стройки века и поискать счастья по ближе. И ещё совет покатайтесь“ вторым пилотом ” на своем грузовике не на легковой сзади а именно с водителем,пообщайтесь на погрузке, на объектах, че по чем хоккей с мячем тактика работает 100%, что люди покупают куда продают, за какие деньги. Если Вы работаете в МО то могу вариант один подкинуть, с одной машиной для ознакомления в самый раз
5 апреля 2012
В кабине катался и не раз, но у нас такие водители попадаются, что ничего не знают, приезжие…
#10
#847
5 апреля 2012
В кабине катался и не раз, но у нас такие водители попадаются, что ничего не знают, приезжие.
Ребята! Моё мнение, что в этом бизнесе нужно вкалывать и вкалывать, какой либо халявы не ждать! А что касается китайского автопрма-ни в коем случае
не связываться с ними, лучше Б. У европеец!
изменено 5 апреля 2012
#11
#852
5 апреля 2012
Вложенные цитатыРебята! Моё мнение, что в этом бизнесе нужно вкалывать и вкалывать, какой либо халявы не ждать! А что касается китайского автопрма-ни в коем случае
не связываться с ними, лучше Б. У европеец!
Работа она или есть или нет вообще а КАМАЗ, КИТАЕЦ, ЕВРОПЕЕЦ ДА ХОТЬ ЛУНОХОД НА РАСЦЕНКИ НЕ ВЛИЯЕТ! А попадаются мастера что новую европейку за пол года на колени ставят.
изменено 5 апреля 2012
#12
#882
6 апреля 2012
Совсем все пессиместично, Андрей. Большой автопарк тоже не панацея. Был вчера на одном объекте, контора пригнала 15 новых Вольво! Выезжаю из карьера, стоит один из них груженный и заведенный. Думаю не буду отвлекать, поищу других товарищей чтобы разузнать что и как у них. Пока туда, сюда мотался минут 20 прошло, а он так и стоит наместе + к нему ещё двое присоединились. Подошел, разговорились - на вопрос чего он стоит был ответ: “жду ребят, поедем на заправку, вместе веселее, мне все равно сколько ходок делать”. Также подъехал к 4 новеньким китайцам. Мой старший водитель с одним из водителлей разговаривал. Сросил сильно ли машина убивается? На что получил ответ: “ушатываем в г… ”. Причем он с улыбкой это сказал.
#13
#902
6 апреля 2012
Совсем все пессиместично, Андрей. Большой автопарк тоже не панацея. Был вчера на одном объекте, контора пригнала 15 новых Вольво! Выезжаю из карьера, стоит один из них груженный и заведенный. Думаю не буду отвлекать, поищу других товарищей чтобы разузнать что и как у них. Пока туда, сюда мотался минут 20 прошло, а он так и стоит наместе + к нему ещё двое присоединились. Подошел, разговорились - на вопрос чего он стоит был ответ: “жду ребят, поедем на заправку, вместе веселее, мне все равно сколько ходок делать”. Также подъехал к 4 новеньким китайцам. Мой старший водитель с одним из водителлей разговаривал. Сросил сильно ли машина убивается? На что получил ответ: “ушатываем в г… ”. Причем он с улыбкой это сказал.
Да, тоже слышал о таком, очень странно, не понимаю, почему владельцы не мотивируют водителей на кол-во рейсов и на сохранность техники…
#14
#941
7 апреля 2012
100% согласен. Только личные самосвалы, за которые ты никому не должен приносят доход. Остальное, как то: лизинг, кредит, аренда и пр. кроме геморроя ни хрена не приносит, если нет постоянной работы с прямым заказчиком.
А откуда он возмется, интересно мне знать?
#15
#942
7 апреля 2012
Андрей. Не отправляйте машины далеко от себя, не верьте в золотые горы где-то там… на рудниках, в карьерах, в забое, на севере или ещё где-то. “Золотые горы” для Вас, находятся у вас в вашем городе или районе, но никак не дальше ))). Все что вы описали мы уже прошли, и вспоминать все это не очень приятно ))). Работать надо только по прямому договору и + развивать торговлю. Другого пути у Вас нет…, хотя обманываю… есть! Продайте технику и забудьте все как страшный сон. Я 2 года ездил и забирал технику по северам у таких вот как вы перевозчиков. Если вы не знаете специфику, вам будет ооочень тяжело. Все ваши проблемы знакомы мне не по наслышке. Так что у Вас только 2 пути… P.S. Если долго мучаться, что нибудь получиться )))
Потом из-за таких, не мыслящих перевозчиков и падают ценники. они готовы работать за лизинговый платеж. и один хрен разваливаются в конце. А ценник сбивают на долго.
Наверх