Самосвальный бизнес, как казино, только без удовольствия - СообщениеСамосвальный бизнес, как казино, только без удовольствия - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/807 4 апреля 2012
Существует такое поверье - глупые люди идут в казино, чтобы заработать, а умные, чтобы потратить. Я владею одним самосвалом уже 3 месяца и думал, что пришел в этот бизнес, чтобы заработать, а по факту на мне не заработал разве что ленивый… Давайте посмотрим, кто же на мне заработал: 1) Дилер, продавший мне самосвал 2) Страховая компания 3) Банк, выдавший кредит и ещё получивший откат от страховой 4) Компания, установившая GPS и получившая абонента на 1 год вперед 5) Водители, которым мы платим зарплату 6) Компании, продающие запчасти 7) Люди, которым я платил за ремонт и замену запчастей Продавцы колес и дисков (меняли камерку на безкамерку) 9) Шиномонтажи 10) Менты на трассе 11) Топливные компании Наверно что-то ещё забыл, пока вспомнить не могу, но имея лишь один самосвал (заплатив первоначальный взнос 1 млн р), я могу ездить только через посредников 2-3 звена, предлагающие 2-3р за куб/км и наживающиеся именно на таких одиночках, пришедших в “казино” заработать, а на деле - потратить деньги (для заработка людей из списка) только не на удовольствие, а на геморрой, т.к. едва ли можно назвать удовольствием снятие коленвала и переборку дифференциала на снегу в -20 С… Периодически вижу, как люди выбирают между китайцем или камазом, бу европейцем или новых китайцем. Кто-то занимает по знакомым, кто-то берет кредит, но покупают единственный самосвал в надежде заработать, но никто не отдает себе отчет в том, что существует входной ценник в каждый бизнес и мои изыскания в этом бизнесе привели меня к тому, что ценник входа в этот бизнес - 5 самосвалов с кубатурой от 16 м3. Возможно получится что-то сделать от 3 самосвалов, но это как повезет. Меньше 3-х это заведомо с большой вероятностью разорение в течение 6-12 месяцев, распродажа техники и поиск новой работы.p.s. исключительно мое IMHO |