Гарантия оплаты для перевозчика...Сообщений в теме: 38 28 марта 2012 Stigmata Много если. И какой смысл с этого перевозщику и этой фирме?Какие именно если!? Смысл, что фирма сама ищет заказы! от первых рук (это проблема фирмы) Первая рука все одно не хочет сама работать непосредственно с парками… это факт (геморойно слишком) , а так 1 ЮРлицо да и паркам проще общатся с человеком который имеет выход непосредственно на заказчика, и может решать возникающие ВопросЫ, а не передавать их дальше по цепочке… ничего не решающих людей… ? какие ещё если? 28 марта 2012 Stigmata Ну тогда ищите, решайте и предлагайте нам, перевозщикам.А готовы ли Вы как перевозчик (надеюсь что Вы имеете отношение к Парку непосредственно! а не просто “друг&rdquo подписать договор на перевозимый объём! что бы мы так сказать и заказчику могли гарантировать объёмы…? 28 марта 2012 Что если появится фирма гарантирующая оплату для перевозчика… (юридически)Таких фирм как минимум 1000! И называют их здесь: “Перекупы” ! Посмеялись что ли? 28 марта 2012 Stigmata Таких фирм как минимум 1000! И называют их здесь: “Перекупы” ! Посмеялись что ли? Андрей? а много ли перекупов в договоре указывает, что гарантирует оплату! а не оплатит в случае оплаты всех посредников… 29 марта 2012 Вложенные цитаты А готовы ли Вы как перевозчик (надеюсь что Вы имеете отношение к Парку непосредственно! а не просто “друг&rdquo подписать договор на перевозимый объём! что бы мы так сказать и заказчику могли гарантировать объёмы…?… мы все всегда готовы. только гарантируйте нам делом, докажите хотя-бы на бумагах, что вы состоятельны, что вы оплатите вовремя, приведите примеры. какие есть гарантии? что не будет технадзора, справки ищем, сегодня не получилось давайте в конце месяца, ттн не так подписана спустя месяц ну и т.д. 29 марта 2012 Вложенные цитаты Какие именно если!?Давайте посмотрим по другому. есть заказ у заказчика. по определению там работает много людей (если нет то будет нанят). Допустим поручается 2-м сотрудникам найти транспорт, привлечь автопарки. Эти двое за полдня нашли кучу перевозчиков из которых можно выбрать подходящих. В чём вопрос? неужели при фирме трудно поставить одного сотрудника чтоб подддерживал связь с транспортниками? я считаю это "запудреж" :Первая рука все одно не хочет сама работать непосредственно с парками… это факт (геморойно слишком) , а так 1 ЮРлицо 29 марта 2012 Мой совет к частникам.Не так все просто, даже если и выйдешь на автопарк, то на этой линии как вы говорите они будут по 400 руб за м3 долбить, а нам 70-100 руб с барского плеча кидать. 29 марта 2012 Вложенные цитаты Не так все просто, даже если и выйдешь на автопарк, то на этой линии как вы говорите они будут по 400 руб за м3 долбить, а нам 70-100 руб с барского плеча кидать.это вряд ли. щас ответственный перекуп немного накручивает, с автопарком договориться проще. во всяком случае как говорится есть что взять 24 апреля 2012 Вложенные цитаты это вряд ли. щас ответственный перекуп немного накручивает, с автопарком договориться проще.Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное) Что скажете дорогие форумчане? Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то: 1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний. С целью: 2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым ) 3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок 4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников 5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы 6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза. примерно как то так. ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности… 24 апреля 2012
Дмитрий, правильно мыслите! Мы тоже пришли к этому и наши тезисы очень похожи. Мы даже сайт зарегистрировали http://1samosval.ru и название придумали, нужны единомышленники для дальнейшего развития. Александр (мой партнер) предлагает организовать первую встречу самосвальщиков в Москве для обмена опытом, информацией и другими полезными вещами http://auto.proms.ru/f… ещё с другого форума тоже народ собирается.
24 апреля 2012 Дмитрий, правильно мыслите! Мы тоже пришли к этому и наши тезисы очень похожи. Мы даже сайт зарегистрировали и название придумали, нужны единомышленники для дальнейшего развития. Александр (мой партнер) предлагает организовать первую встречу самосвальщиков в Москве для обмена опытом, информацией и другими полезными вещами http://auto.proms.ru/f… ещё с другого форума тоже народ собирается.Одну стрелу легко сломать двумя руками, а пучок - невозможно. Всем будет только лучше. |