Обязанности водителя. Что входит, а что нет?

Сообщений в теме: 52
24 марта 2012
Хочу спросить у всех владельцев самосвалов, какие обязанности по ремонту и уходу за техникой вы накладываете на своих водителей? Из всех ответов в конечном счёте планирую составить список среднестатических обязанностей механиков-водителей. Потому что столкнулся с тем, что у кого-то водители редукторы на снегу меняют, а у кого-то колеса проколотые менять отказываются…
24 апреля 2013
Коллеги, помогите с водителями. Есть у кого контакты?!
24 апреля 2013
Скиньте плиз договор на Triboy@mail.ru или залейте его на
24 апреля 2013
Скиньте плиз договор на Triboy@mail.ru или залейте его на
Меняю договор на водителя.
24 апреля 2013
Шутка, скинул.
24 апреля 2013
Если не сложно скиньте мне тоже договор 89261598467@mail.ru Зарание Спасибо!
изменено 24 апреля 2013
25 апреля 2013
Если не сложно скиньте мне тоже договор 89261598467@mail.ru Зарание Спасибо!
смотрим здесь
Прикреплённые файлы:
17 июля 2013
Хочу спросить у всех владельцев самосвалов, какие обязанности по ремонту и уходу за техникой вы накладываете на своих водителей? Из всех ответов в конечном счёте планирую составить список среднестатических обязанностей механиков-водителей. Потому что столкнулся с тем, что у кого-то водители редукторы на снегу меняют, а у кого-то колеса проколотые менять отказываются…
Начинал работать по ставке от выхлопа - машину уматывают безбожно. Перевел на конкретную ставку - работать перестали. Постоянно в ремонте. Сейчас работаем по конкретной ставке+премиальные с определенной нормой рейсов. Норму расчитываю самостоятельно. Ремонтируют все самостоятельно, на базу с мелкими поломками не пускаю. Приезжаю на место и контроллирую ремонт самостоятельно. Чтобы не было так, что со спущенным колесом приезжают - купите все инструменты. Сделайте опись инструмента в кабину, плюс памятку водителю. Плюс в кабине лежит график смен водителей. После смены в нем отражается вся необходимая информация. Для оперативности получения данных отчетность по рейсовке, количеству перевезенного груза перевел на СМС сообщения после смены. Собирался завести журнал приёма передачи дежурств, но это точно уже лишнее. Памятка написана, если коротко - так. Поломка-звонок мне лично. Если не может наладить - отзвон мне лично. Если не может дозвониться мне лично, СМС со временем поломки и отзвон компаньону в обязательном порядке. В общем - сдохни, но введи начальство в курс дела. При обнаружении несоблюдения пунктов правил - *бу безжалостно. В общем потихоньку налаживаем контакт. В таком раскладе з/п задерживать смысла не вижу и не задерживаю. Просто возьмите свои проблемы, напишите на лист бумаги и вынесите опровергающие действия, которые предупредят что-то большее, чем прокол колеса. Зато рейсы мочат, график соблюдают, машину на ТО раз в две недели загоняют. В таком плане с машины заработали чистыми чуть больше четырехсот за июнь
12 ноября 2013
СОС! Срочно нужны водители. Три машины встали. Подскажите контакты кому не сложно.
11 марта 2014
Шиномонтаж.
Когда начинал механиком у нас в гараже, то столкнулся с тем, что водители возвращались в парк со спущенным колесом и меняли его на базе. То монтажки нет, то домкрат поломанный и т.д. и плевать им, что до базы 50 км.
Получаем на выходе: потерянный день (упущенная выгода). В редком случае водитель возвращался на линию, водитель непременно находил, что-то ещё поделать (только бы не выезжать).
Заключил договора по безналу с шиномонтажём.
Быстро делаем колесо, возвращаемся на линию.
При этом ответственность за боковые порезы на доле водителя (исключение внутренние порезы).
Высчеты с зар/платы за съём и установку колеса (200-300р.) расписано в заказ наряде.
Восприняли в штыки!
Но на практике показывает, если исключить долю участия водителя в шиномантаже, так он и не задумывается куда и как заезжать.
Вышлите пожалуйста договор с водителем и калькулятор. Заранее благодарю kayot1991@mail.ru
12 марта 2014
Вложенные цитатыВышлите пожалуйста договор с водителем и калькулятор. Заранее благодарю kayot1991@mail.ru
договор смотри чуть выше, калькулятор справа вверху. в темах есть ссылки для скачивания.
27 октября 2015
Вложенные цитатыДа что вы говорите. Что бы водитель был нормальный, надо на сделку его брать. Тогда он работать будет и за машиной следить. И чаще всего, если речь идет о самосвалах, гораздо выгоднее заехать на сервис и отремонтироваться в совокупности, чем терять время на дороге. Я, на пример, плачу 20% от вала. Те, кто платят 15%, водилы распиздяи и соляру воруют безбожно.
Лично я такого мнения)) Проверено!
да хоть 20% хоть 30% все равно мало сам заправлю расход 50 на 100 только дашь деньги или взаимозачётом все 100 на 100 км разведут на ремонт топливной 2-3 дне за 500 дуру поваляют и снова до нужного дня а один тут вообще у чудил обсушил за 150 км и бросил а потом ещё зарплату требовать начал с угрозами. а то что меня на деньги поставил норма.
22 сентября 2016
Хочу спросить у всех владельцев самосвалов, какие обязанности по ремонту и уходу за техникой вы накладываете на своих водителей? Из всех ответов в конечном счёте планирую составить список среднестатических обязанностей механиков-водителей. Потому что столкнулся с тем, что у кого-то водители редукторы на снегу меняют, а у кого-то колеса проколотые менять отказываются…
День добрый. Здесь все зависит от квалификации водителя и от того что работодатель готов платить за работу. У нас все эти вопросы регулирует трудовой договор. У нас есть водители, водители-механики, и 2 механика на 14 единиц техники. Механики знают технику полностью и все работы связанные с текущим ремонтом это их обязанность, водители-механики устранение мелочей поверхностные знания техники ( ТО, РЕЗИНА, МЕЛОЧИ). А водители просто рулят и если есть желание помогают механикам ( ну допустим если нужны лишние руки и проблема быстро устраняема чтобы не терять свои же ходки и смену) …
Наверх