Штафы для водителей кто за что в процентах и рулях18 января 2013 Надо по существу отвечать, если что-то можете посоветовать. Здесь не только профессионалы. Да и учиться никогда не поздно. Если введена шрафная система то и пишите какие конкретно штрафы и за что берете. Я бы ещё задал вопрос, а как в ответ водителей стимулируете?Ни разу штрафовать не приходилось… хоть и было за что. Объяснял, разжовывал и ещё раз объяснял. После таких бесед предлагали деньги сами. Не с психу. Просто понимали свой косяк. Денег не брал. На следующей вахте давал небольшую премию за то что косяк не повторился. И люди начинают менять свои взгляды на работу. За машину дрожат как за свою. Теперь с их стороны обеспечена ЛЕКЦИЯ экскаваторщику за булыжник по крылу. Праздники общие и личные-от 2 до 5р. в зависимости от важности… как то так… Р.S. твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало… 20 января 2013 Вложенные цитаты Ни разу штрафовать не приходилось… хоть и было за что. Объяснял, разжовывал и ещё раз объяснял. После таких бесед предлагали деньги сами. Не с психу. Просто понимали свой косяк. Денег не брал. На следующей вахте давал небольшую премию за то что косяк не повторился. И люди начинают менять свои взгляды на работу. За машину дрожат как за свою. Теперь с их стороны обеспечена ЛЕКЦИЯ экскаваторщику за булыжник по крылу. Праздники общие и личные-от 2 до 5р. в зависимости от важности… как то так… Р.S. твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало…красиво написано, с тобой полностью согласен. 20 января 2013 Вложенные цитаты Ни разу штрафовать не приходилось… хоть и было за что. Объяснял, разжовывал и ещё раз объяснял. После таких бесед предлагали деньги сами. Не с психу. Просто понимали свой косяк. Денег не брал. На следующей вахте давал небольшую премию за то что косяк не повторился. И люди начинают менять свои взгляды на работу. За машину дрожат как за свою. Теперь с их стороны обеспечена ЛЕКЦИЯ экскаваторщику за булыжник по крылу. Праздники общие и личные-от 2 до 5р. в зависимости от важности… как то так… Р.S. твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало…Верно все верно но расчитывать водителя под сто процентов нельзя, переходящий остаток должен оставаться всегда а по возможности накапливаться 20 января 2013 Вложенные цитаты Верно все верно но расчитывать водителя под сто процентов нельзя, переходящий остаток должен оставаться всегда а по возможности накапливатьсяВ свзи с ростом случаев обмана с чеками, ремонтом колес и просто вороством тех же колес крупняки используют свои методы расчётов и выплаты заработной платы водителям. (я лично после осмотра самосвала, находил пачку товарных чеков с печатями). Вот несколько способов. 1. После прокола, машина останавливается, механик подъезжает и проводит экспертизу виновности водителя в проколе колеса, в связи полученными выводами взыскивается с зарплаты водителя либо за счёт компании ремонтируется. также с поломками. Первый месяц начисляется 15 000; Второй месяц 25000; Третий месяц полноценная зарплата. 2. Боковые проколы, болт и прочие крупные порезы, двухскатки (когда после спуска одного колеса взрывается второе) , все за счёт водителя. Другой ремонт, экспертизу проводит механик, и принимает решение за чей счёт ремонт. Первые два месяца зарплата только начисляется. Третий месяц начинаются выплаты за первый месяц. 3. Такие же условия с ремонтом колес. Первый месяц, начисляется зарплата. Второй месяц выплата 15000. Третий месяц полноценная зарплата. Сам не пробовал такие методы начисления. Все боковые порезы, болты, арматура и двухскатки за счёт водителя. Все ремонты после экспертизы механика либо сервиса, принимаются решения. Зарплата первый месяц начисление. На втором месяце инвентаризация и осмотр состояния самосвала, после этого выплата 80% месячной. На все остальные месяцы, инвентаризация и осмотр состояния самосвала и выплата 100% месячной. Раньше премировал водителей. делал корпоративы. Но улучшений в этом не наблюдал. Поменял сдельщину. Например при откате 3 рейса одна ставка, при дополнительном рейсе в сутки ставка за рейс увеличивается (на все сделанные за смену рейсы). Да и ещё одно правило, НЕ БРАТЬ ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕНИКОВ. 29 января 2013
Данное высказывание с моей стороны подразумевало отношение водителя к работодателю. То есть ко мне. Я им не отец родной и не воспитатель. Менять 45 летних мужиков не собираюсь и отвечать за их действия в отношении третьих лиц не обязан. Это первое. Во вторых, для того что бы кого-то в чем то обвинять на всю страну, надо иметь представление полной картины, а не основываться исключительно на словах своего водителя который даже место для остановки на обочине выбрать не в состоянии чтобы выехать в дальнейшем без посторонней помощи. Не мудрено что он “замерз” ,по Вашим словам, даже тогда когда была плюсовая температура на улице. Зад поднять и выйти из машины, чтобы остановить для помощи идущие в том же направлении груженые одиночки мы не можем, а обвинить во всем человека на пустом “тонаре” идущим по встречке, который остановился САМ и, оценив ситуацию сказал что в данной ситуации он помочь ни чем не сможет -мастак ( я там не был. Судьей не буду, а водителю за трезвый расчёт и не разорванную машину лишний раз спасибо скажу). Трос не был оставлен лишь по причине, того что ваш водитель не гарантировал его возврат на наш объект. В третьих, раз пошли обвинения в мой адрес, осмелюсь напомнить, что порученную работу, как перевозчики, мы выполнили качественно и в срок, а вот обещанный Вами расчёт в трехдневный срок вылился в месяц обещаний. Р. S Не вижу смысла обсуждать тут надуманные обвинения именно в МОЙ адрес. Р. S2. Все написанное адресовано в первую очередь людям, ставящим “+” под сообщением уважаемого Дмитрия Николаевича, обвиняющего беспочвенно людей, не отвечая попутно за данные самим обещания. 29 января 2013 Данное высказывание с моей стороны подразумевало отношение водителя к работодателю. То есть ко мне. Я им не отец родной и не воспитатель. Менять 45 летних мужиков не собираюсь и отвечать за их действия в отношении третьих лиц не обязан. Это первое. Во вторых, для того что бы кого-то в чем то обвинять на всю страну, надо иметь представление полной картины, а не основываться исключительно на словах своего водителя который даже место для остановки на обочине выбрать не в состоянии чтобы выехать в дальнейшем без посторонней помощи. Не мудрено что он “замерз” ,по Вашим словам, даже тогда когда была плюсовая температура на улице. Зад поднять и выйти из машины, чтобы остановить для помощи идущие в том же направлении груженые одиночки мы не можем, а обвинить во всем человека на пустом “тонаре” идущим по встречке, который остановился САМ и, оценив ситуацию сказал что в данной ситуации он помочь ни чем не сможет -мастак ( я там не был. Судьей не буду, а водителю за трезвый расчёт и не разорванную машину лишний раз спасибо скажу). Трос не был оставлен лишь по причине, того что ваш водитель не гарантировал его возврат на наш объект. В третьих, раз пошли обвинения в мой адрес, осмелюсь напомнить, что порученную работу, как перевозчики, мы выполнили качественно и в срок, а вот обещанный Вами расчёт в трехдневный срок вылился в месяц обещаний.Уважаемый, Михаил! Я посмотрю Вы мастак строчить оправдания, но в данном случае я не пытался кого-то обвинять, Вы слишком самокритичны! Что же касается вашего водителя, то он и в самом деле мудак (а трос можно было вернуть и потом, или отдать за него $). А за ваш трезвый расчёт вы сами себя характеризуете, никто не собирался рвать вашего “коня”. Что же касается остановки в неудобном месте?! Отвечу: не хер судить, если не в теме (у него не было возможности найти другое место, т.к. прихватили тормоза на тонаре). Ну а что же касается плюсовой темп-ры, то повторюсь: не хер судить… (именно тогда был минус). Р.S. Раз уж ты затронул мою порядочность в платежеспособности, то зря… Все свои обязательства по отношению к партнерам я выполняю (да, иногда с небольшой задержкой, но все же выполняю - всегда!). Эти предъявы будешь строчить тем кто тебе должен или кинул… Тема закрыта, если есть что сказать - набирай, номер известен. 29 января 2013
“Тема закрыта” :
9 марта 2015 Вложенные цитаты Ни разу штрафовать не приходилось… хоть и было за что. Объяснял, разжовывал и ещё раз объяснял. После таких бесед предлагали деньги сами. Не с психу. Просто понимали свой косяк. Денег не брал. На следующей вахте давал небольшую премию за то что косяк не повторился. И люди начинают менять свои взгляды на работу. За машину дрожат как за свою. Теперь с их стороны обеспечена ЛЕКЦИЯ экскаваторщику за булыжник по крылу. Праздники общие и личные-от 2 до 5р. в зависимости от важности… как то так… Р.S. твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало…твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало…… А вот тут с Вами не соглашусь…Есть водители, у которых руки растут не с того места…Есть водители, которые работают ровно столько, сколько им хватает, и им наплевать, что встанет зимой на несколько месяцев, и что машина у тебя взята в кредит. И как понимаете-хозяин тут не при чём. Был у меня мудак, который мог достать щуп, увидеть его сухим и сказать-Вернусь с работы, налью масло. Или…ремень оборвалась, он мне с другого конца города-Поеду на базу, заменить ремень (в понедельник, через пробки, а ремень под пассажирским сиденьем). Целый год я работал с ним как со своим сыном, были и строгости и поощернии. Но если у человека голова чугунная, то это навсегда. За год он научился не превращать кабину в свинарник (2 раза оштрафовал по 500 р), но никак не научил проверять давление в шинах. Хотя деньги получал когда захотел, что карманные, что зарплату или аванс… Первый водитель везде заказчикам говорил, что это его машина (чтоб потом заказы пошли через него) и мне звонил, говорил есть такой то заказ, предлагают такую цену… Вот так вот ж…руких и всяких ублюдков хватает. А хозяин явно не при чём… |