Штафы для водителей кто за что в процентах и рулях - СообщениеШтафы для водителей кто за что в процентах и рулях - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/5846 20 января 2013 Вложенные цитатыВ свзи с ростом случаев обмана с чеками, ремонтом колес и просто вороством тех же колес крупняки используют свои методы расчётов и выплаты заработной платы водителям. (я лично после осмотра самосвала, находил пачку товарных чеков с печатями). Вот несколько способов.Верно все верно но расчитывать водителя под сто процентов нельзя, переходящий остаток должен оставаться всегда а по возможности накапливатьсяНадо по существу отвечать, если что-то можете посоветовать. Здесь не только профессионалы. Да и учиться никогда не поздно. Если введена шрафная система то и пишите какие конкретно штрафы и за что берете. Я бы ещё задал вопрос, а как в ответ водителей стимулируете?Ни разу штрафовать не приходилось… хоть и было за что. Объяснял, разжовывал и ещё раз объяснял. После таких бесед предлагали деньги сами. Не с психу. Просто понимали свой косяк. Денег не брал. На следующей вахте давал небольшую премию за то что косяк не повторился. И люди начинают менять свои взгляды на работу. За машину дрожат как за свою. Теперь с их стороны обеспечена ЛЕКЦИЯ экскаваторщику за булыжник по крылу. Праздники общие и личные-от 2 до 5р. в зависимости от важности… как то так… Р.S. твой водитель зеркало тебя. Если он мудак-посмотри в зеркало… 1. После прокола, машина останавливается, механик подъезжает и проводит экспертизу виновности водителя в проколе колеса, в связи полученными выводами взыскивается с зарплаты водителя либо за счёт компании ремонтируется. также с поломками. Первый месяц начисляется 15 000; Второй месяц 25000; Третий месяц полноценная зарплата. 2. Боковые проколы, болт и прочие крупные порезы, двухскатки (когда после спуска одного колеса взрывается второе) , все за счёт водителя. Другой ремонт, экспертизу проводит механик, и принимает решение за чей счёт ремонт. Первые два месяца зарплата только начисляется. Третий месяц начинаются выплаты за первый месяц. 3. Такие же условия с ремонтом колес. Первый месяц, начисляется зарплата. Второй месяц выплата 15000. Третий месяц полноценная зарплата. Сам не пробовал такие методы начисления. Все боковые порезы, болты, арматура и двухскатки за счёт водителя. Все ремонты после экспертизы механика либо сервиса, принимаются решения. Зарплата первый месяц начисление. На втором месяце инвентаризация и осмотр состояния самосвала, после этого выплата 80% месячной. На все остальные месяцы, инвентаризация и осмотр состояния самосвала и выплата 100% месячной. Раньше премировал водителей. делал корпоративы. Но улучшений в этом не наблюдал. Поменял сдельщину. Например при откате 3 рейса одна ставка, при дополнительном рейсе в сутки ставка за рейс увеличивается (на все сделанные за смену рейсы). Да и ещё одно правило, НЕ БРАТЬ ЗНАКОМЫХ И РОДСТВЕНИКОВ. |