SHACMAN 6x628 июня 2013 Gustav
Здорова! а какая разница толи это шакман, толи хово, толи бенч, толи донг и прочие? смысл то один, кузова гиганты колеса спарка 12Р20 естественно в намывном песке будут рыться! если только обувать в односкат по типу перед камазовская (КАМА1260-1) ошиновка 18 слока, на зад волтаир ВИ-3 16 слойка кажется (лаптежная кразовская токо мощная) тогда по прет! наши мостовики так на донгах у поставщика заказали.
29 июня 2013 Gustav
Не за что! а если надумаешь, то у нас в уренгое есть бу, можно по выбирать шарага продает колонну! на авито есть их контакты
29 июня 2013 Gustav Вложенные цитаты сПАСИБОА почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12ти 29 июня 2013 Вложенные цитаты А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12тиДолго думал, с людьми общался от Камазов плются, человек взял 5 машин и не очень доволен (раздатка отваливается постоянно да и много других мелочей), а китайцы приглянулись тем, что кузов большой, кроме песка можно и плиту возить и другие грузы, а это важно потому что работу сейчас тяжело найти для савков. У меня сейчас Уралы 20т., куда не обращаюсь то кузов маленький, то привод 6х4 стоим уже три месяца работы нет. 29 июня 2013 Gustav
Ну наверно твой знакомый не на камазе брал а левые -так называемые кооперативные (так же как и китайцы есть камазы заводские а есть кооперативные, в инете полазь увидешь на оф. сайте камаз ценник под 3800, а их “диллеры” толкают по 3300-3500 как такое может быть?) так то да с работой вообще засада! а если и есть то за копейки точнее 2,5 -3 руб тоннакм! при таком ценнике токо на китайце ещё и в прибытке можешь остаться! но тут другой вопрос на сколько его бедолагу хватит с такой кубатурой, т.к. я знаю что у них меньше 18 кубов кузовов вообще не быват (я не встречал) а под песок (ососбенно намывной и в дождик) это уже под 30 тонн и более выпрыгивает! а с таким весом хоть 6х4 хоть 6х6 по фигу! только сочленненные карьерники выползут! но у них колеса по метру шириной! меня вот одно “умиляет” саляра в верх ползет а ценники все ниже и ниже!
29 июня 2013 Gustav Россия, умная власть, которая придумала тендерную систему. Сейчас все хотят много и бесплатномое мнение, лучше работу сначала ищи а потом совки возьмешь, купить то не проблема а вот потом в работу их пустить и потом ещё денег с заказчика получить вот это дело! а там и видно по работе будет толи тебе 6х6 заказывать толи 6х4 купить из наличия (6х6 как правило на заказ возят, хотя бывает и стоят на стоянке!) Да по опыту других не бери Донги, нордбенчи, Фавы и прочие мало известные китайцы т.к. с их запчастями горя хапниш! 20 июля 2013 Ну наверно твой знакомый не на камазе брал а левые -так называемые кооперативные (так же как и китайцы есть камазы заводские а есть кооперативные, в инете полазь увидешь на оф. сайте камаз ценник под 3800, а их “диллеры” толкают по 3300-3500 как такое может быть?) так то да с работой вообще засада! а если и есть то за копейки точнее 2,5 -3 руб тоннакм! при таком ценнике токо на китайце ещё и в прибытке можешь остаться! но тут другой вопрос на сколько его бедолагу хватит с такой кубатурой, т.к. я знаю что у них меньше 18 кубов кузовов вообще не быват (я не встречал) а под песок (ососбенно намывной и в дождик) это уже под 30 тонн и более выпрыгивает! а с таким весом хоть 6х4 хоть 6х6 по фигу! только сочленненные карьерники выползут! но у них колеса по метру шириной! меня вот одно “умиляет” саляра в верх ползет а ценники все ниже и ниже!По поводу размера кузова у китайцев. ДонгФенг 6*6 объём 12,9 м3 SHACMAN 6*6 объём 16,9м3. Шакман 6*4 объём 19,3м3 Шакман 8*4 объём 26 м3. Если работать на нефтянке то только 6на6 20 июля 2013 Gustav
По поводу размера кузова у китайцев. ДонгФенг 6*6 объём 12,9 м3 SHACMAN 6*6 объём 16,9м3. Шакман 6*4 объём 19,3м3 Шакман 8*4 объём 26 м3. Если работать на нефтянке то только 6на6 по донгу вообще такое ощущение что они кузова с камаза лепят, т.к. виде их я обратил внимание что гидро цилиндрик там чёрный как на кмазе (нету лейб хива) по шакману- с таки кузовом не видел, но думаю с шапкой там добрых19-20 кубов выйдет, а это всеже много, по карьеру летом не вариант ползать, хотя карьер карьеру рознь! ну шосейки трогать смысла нет летают они нормально по асфальту как их не перегружай прут как танки! и зря говорят что двиглы у китаез слабые, всеже по дурнее нашего Камаза я думаю, и тот же 375 будет по резвее крутиться чем 400 кобыл от тататр, хотя я ещё такой (камаза с 400) не встречал токо в инете! 20 июля 2013 По поводу размера кузова у китайцев.по донгу вообще такое ощущение что они кузова с камаза лепят, т.к. виде их я обратил внимание что гидро цилиндрик там чёрный как на кмазе (нету лейб хива) по шакману- с таки кузовом не видел, но думаю с шапкой там добрых19-20 кубов выйдет, а это всеже много, по карьеру летом не вариант ползать, хотя карьер карьеру рознь! ну шосейки трогать смысла нет летают они нормально по асфальту как их не перегружай прут как танки! и зря говорят что двиглы у китаез слабые, всеже по дурнее нашего Камаза я думаю, и тот же 375 будет по резвее крутиться чем 400 кобыл от тататр, хотя я ещё такой (камаза с 400) не встречал токо в инете! Может ещё машины были “гаражной” сборки я про Донги. Потому что на сайте официала написано ХИВА там стоит. 22 августа 2013 o555oo55 Вложенные цитаты А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12тиА ты сам юзал 65222? Цены видел на запчасти мадаровские? и 16 кубов на односкат с резиной вспотеешь, через месяц про мишлен точно забудешь, да и китайская односкатная резина не дешовая. 22 августа 2013 Gustav Вложенные цитаты А ты сам юзал 65222? Цены видел на запчасти мадаровские? и 16 кубов на односкат с резиной вспотеешь, через месяц про мишлен точно забудешь, да и китайская односкатная резина не дешовая.Честно признаюсь не юзал! но есть друзья/конкуренты у них как раз камазы на мишке, да по запчастям гемор, да это камаз, но пока новые они едут там где все стоят (именно на мишке XZL) т.к. взяли ещё 2 (теперь у них 7) те оказались как ты гриш на китайской линлонге рисунок больше шоссейный и все не едет по песку намывному! зато по асфальту тишина ещё разговаривал с ооо Сантал у них партия мазов на односкате 16р20 тоже грят прут нормально, в планах ещё заказывать (мазы как раз 16 кубовики кузов труба-не потеют пока, резина терпит причем у них не мишка а копия не дешевая- бел95), и все плохо отзываются о китайцах, т.к. 16р20 туда не воткнеш (не видел таких) а на 14р20 не вариант и тонаж для них большой (на колесо макс 5000кг) и узкие зарываются-это проверенно-не со слов! Ещё раз гоорю нет универсальности, к ней можно стремиться, а лучше искать объём а тачки под них уже подбирать! 18 сентября 2013 Gustav Все -таки отечественный производитель подводитпоясните по подробнее плз. |