SHACMAN 6x6

27 июня 2013
Подскажите кто эксплуатирует SHACMANы 6х6, как они ведут себя на песчаных карьерах и дорогах, как эксплуатируются в условиях крайнего севера.
28 июня 2013
Неужели на форуме нет ни одного северянина
28 июня 2013
Gustav
Здорова! а какая разница толи это шакман, толи хово, толи бенч, толи донг и прочие? смысл то один, кузова гиганты колеса спарка 12Р20 естественно в намывном песке будут рыться! если только обувать в односкат по типу перед камазовская (КАМА1260-1) ошиновка 18 слока, на зад волтаир ВИ-3 16 слойка кажется (лаптежная кразовская токо мощная) тогда по прет! наши мостовики так на донгах у поставщика заказали.
29 июня 2013
Подскажите кто эксплуатирует SHACMANы 6х6, как они ведут себя на песчаных карьерах и дорогах, как эксплуатируются в условиях крайнего севера.
сПАСИБО
29 июня 2013
Gustav
Не за что! а если надумаешь, то у нас в уренгое есть бу, можно по выбирать шарага продает колонну! на авито есть их контакты
29 июня 2013
Gustav
Вложенные цитатысПАСИБО
А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12ти
изменено 29 июня 2013
29 июня 2013
Вложенные цитаты А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12ти
Долго думал, с людьми общался от Камазов плются, человек взял 5 машин и не очень доволен (раздатка отваливается постоянно да и много других мелочей), а китайцы приглянулись тем, что кузов большой, кроме песка можно и плиту возить и другие грузы, а это важно потому что работу сейчас тяжело найти для савков. У меня сейчас Уралы 20т., куда не обращаюсь то кузов маленький, то привод 6х4 стоим уже три месяца работы нет.
29 июня 2013
Gustav
Ну наверно твой знакомый не на камазе брал а левые -так называемые кооперативные (так же как и китайцы есть камазы заводские а есть кооперативные, в инете полазь увидешь на оф. сайте камаз ценник под 3800, а их “диллеры” толкают по 3300-3500 как такое может быть?) так то да с работой вообще засада! а если и есть то за копейки точнее 2,5 -3 руб тоннакм! при таком ценнике токо на китайце ещё и в прибытке можешь остаться! но тут другой вопрос на сколько его бедолагу хватит с такой кубатурой, т.к. я знаю что у них меньше 18 кубов кузовов вообще не быват (я не встречал) а под песок (ососбенно намывной и в дождик) это уже под 30 тонн и более выпрыгивает! а с таким весом хоть 6х4 хоть 6х6 по фигу! только сочленненные карьерники выползут! но у них колеса по метру шириной! меня вот одно “умиляет” саляра в верх ползет а ценники все ниже и ниже!
29 июня 2013
Россия, умная власть, которая придумала тендерную систему. Сейчас все хотят много и бесплатно
29 июня 2013
Gustav
Россия, умная власть, которая придумала тендерную систему. Сейчас все хотят много и бесплатно
мое мнение, лучше работу сначала ищи а потом совки возьмешь, купить то не проблема а вот потом в работу их пустить и потом ещё денег с заказчика получить вот это дело! а там и видно по работе будет толи тебе 6х6 заказывать толи 6х4 купить из наличия (6х6 как правило на заказ возят, хотя бывает и стоят на стоянке!) Да по опыту других не бери Донги, нордбенчи, Фавы и прочие мало известные китайцы т.к. с их запчастями горя хапниш!
20 июля 2013
Ну наверно твой знакомый не на камазе брал а левые -так называемые кооперативные (так же как и китайцы есть камазы заводские а есть кооперативные, в инете полазь увидешь на оф. сайте камаз ценник под 3800, а их “диллеры” толкают по 3300-3500 как такое может быть?) так то да с работой вообще засада! а если и есть то за копейки точнее 2,5 -3 руб тоннакм! при таком ценнике токо на китайце ещё и в прибытке можешь остаться! но тут другой вопрос на сколько его бедолагу хватит с такой кубатурой, т.к. я знаю что у них меньше 18 кубов кузовов вообще не быват (я не встречал) а под песок (ососбенно намывной и в дождик) это уже под 30 тонн и более выпрыгивает! а с таким весом хоть 6х4 хоть 6х6 по фигу! только сочленненные карьерники выползут! но у них колеса по метру шириной! меня вот одно “умиляет” саляра в верх ползет а ценники все ниже и ниже!
По поводу размера кузова у китайцев.
ДонгФенг 6*6 объём 12,9 м3
SHACMAN 6*6 объём 16,9м3.
Шакман 6*4 объём 19,3м3
Шакман 8*4 объём 26 м3.

Если работать на нефтянке то только 6на6
20 июля 2013
Gustav
По поводу размера кузова у китайцев.
ДонгФенг 6*6 объём 12,9 м3
SHACMAN 6*6 объём 16,9м3.
Шакман 6*4 объём 19,3м3
Шакман 8*4 объём 26 м3.

Если работать на нефтянке то только 6на6

по донгу вообще такое ощущение что они кузова с камаза лепят, т.к. виде их я обратил внимание что гидро цилиндрик там чёрный как на кмазе (нету лейб хива)
по шакману- с таки кузовом не видел, но думаю с шапкой там добрых19-20 кубов выйдет, а это всеже много, по карьеру летом не вариант ползать, хотя карьер карьеру рознь! ну шосейки трогать смысла нет летают они нормально по асфальту как их не перегружай прут как танки! и зря говорят что двиглы у китаез слабые, всеже по дурнее нашего Камаза я думаю, и тот же 375 будет по резвее крутиться чем 400 кобыл от тататр, хотя я ещё такой (камаза с 400) не встречал токо в инете!
20 июля 2013
По поводу размера кузова у китайцев.
ДонгФенг 6*6 объём 12,9 м3
SHACMAN 6*6 объём 16,9м3.
Шакман 6*4 объём 19,3м3
Шакман 8*4 объём 26 м3.

Если работать на нефтянке то только 6на6
по донгу вообще такое ощущение что они кузова с камаза лепят, т.к. виде их я обратил внимание что гидро цилиндрик там чёрный как на кмазе (нету лейб хива)
по шакману- с таки кузовом не видел, но думаю с шапкой там добрых19-20 кубов выйдет, а это всеже много, по карьеру летом не вариант ползать, хотя карьер карьеру рознь! ну шосейки трогать смысла нет летают они нормально по асфальту как их не перегружай прут как танки! и зря говорят что двиглы у китаез слабые, всеже по дурнее нашего Камаза я думаю, и тот же 375 будет по резвее крутиться чем 400 кобыл от тататр, хотя я ещё такой (камаза с 400) не встречал токо в инете!

Может ещё машины были “гаражной” сборки я про Донги.

Потому что на сайте официала написано ХИВА там стоит.
22 августа 2013
o555oo55
Вложенные цитаты А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12ти
А ты сам юзал 65222? Цены видел на запчасти мадаровские? и 16 кубов на односкат с резиной вспотеешь, через месяц про мишлен точно забудешь, да и китайская односкатная резина не дешовая.
22 августа 2013
Подскажите кто эксплуатирует SHACMANы 6х6, как они ведут себя на песчаных карьерах и дорогах, как эксплуатируются в условиях крайнего севера.
Надумаешь брать 6*6 пиши, работа 95% по асфальту, грузят умеренно, а закрывают по кубатуре кузова. Работаем в р-не г. Пыть-Ях
22 августа 2013
Пока в наличии самосвалы 6х4 ищу долгосрочную работу на них, боюсь лезть в кредит без нормальной работы.
22 августа 2013
Gustav
Вложенные цитатыА ты сам юзал 65222? Цены видел на запчасти мадаровские? и 16 кубов на односкат с резиной вспотеешь, через месяц про мишлен точно забудешь, да и китайская односкатная резина не дешовая.
Честно признаюсь не юзал! но есть друзья/конкуренты у них как раз камазы на мишке, да по запчастям гемор, да это камаз, но пока новые они едут там где все стоят (именно на мишке XZL) т.к. взяли ещё 2 (теперь у них 7) те оказались как ты гриш на китайской линлонге рисунок больше шоссейный и все не едет по песку намывному! зато по асфальту тишина ещё разговаривал с ооо Сантал у них партия мазов на односкате 16р20 тоже грят прут нормально, в планах ещё заказывать (мазы как раз 16 кубовики кузов труба-не потеют пока, резина терпит причем у них не мишка а копия не дешевая- бел95), и все плохо отзываются о китайцах, т.к. 16р20 туда не воткнеш (не видел таких) а на 14р20 не вариант и тонаж для них большой (на колесо макс 5000кг) и узкие зарываются-это проверенно-не со слов!
Ещё раз гоорю нет универсальности, к ней можно стремиться, а лучше искать объём а тачки под них уже подбирать!
18 сентября 2013
Все -таки отечественный производитель подводит
18 сентября 2013
Gustav
Все -таки отечественный производитель подводит
поясните по подробнее плз.
Наверх