SHACMAN 6x6 - СообщениеSHACMAN 6x6 - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/10304 22 августа 2013 Gustav Вложенные цитатыЧестно признаюсь не юзал! но есть друзья/конкуренты у них как раз камазы на мишке, да по запчастям гемор, да это камаз, но пока новые они едут там где все стоят (именно на мишке XZL) т.к. взяли ещё 2 (теперь у них 7) те оказались как ты гриш на китайской линлонге рисунок больше шоссейный и все не едет по песку намывному! зато по асфальту тишина ещё разговаривал с ооо Сантал у них партия мазов на односкате 16р20 тоже грят прут нормально, в планах ещё заказывать (мазы как раз 16 кубовики кузов труба-не потеют пока, резина терпит причем у них не мишка а копия не дешевая- бел95), и все плохо отзываются о китайцах, т.к. 16р20 туда не воткнеш (не видел таких) а на 14р20 не вариант и тонаж для них большой (на колесо макс 5000кг) и узкие зарываются-это проверенно-не со слов!А ты сам юзал 65222? Цены видел на запчасти мадаровские? и 16 кубов на односкат с резиной вспотеешь, через месяц про мишлен точно забудешь, да и китайская односкатная резина не дешовая.А почему именно шакманы? на них запчасти то дорогие, и найти ещё надо, да и все равно китаец это китаец, камаз по лучше будет, да и в основном они с кпп идут не синхро (водила под неё пока привыкнет), а в синхро варианте они как я слышал не надежные у них! лучше мне кажется наш камаз 65222 односкатник на мишленовской резине (цена таже что и бел, но ходит в 2 раза дольше!) толко мое мнение надо с завода заказывать кузова 16 кубовые (у них есть ) а не 12тиПодскажите кто эксплуатирует SHACMANы 6х6, как они ведут себя на песчаных карьерах и дорогах, как эксплуатируются в условиях крайнего севера.сПАСИБО Ещё раз гоорю нет универсальности, к ней можно стремиться, а лучше искать объём а тачки под них уже подбирать! |