Тахографы обязательны с 1 апреля 2013 г!Сообщений в теме: 63 13 апреля 2013 Вложенные цитаты Это типа когда везешь себе сам - типа ты с надписью космос и везешь на академку песок - не коммерческий, а если ты ПБОЮЛ Грузовозов и везешь ООО “Чоткий кидала” - коммерческая.главное чтобы было наличие накладной…на самом деле что выкручиватся то? ставить надо но всегда государство ставит в такие рамки что для начала гаишникам есть с чего покормится 13 апреля 2013 главное чтобы было наличие накладной…на самом деле что выкручиватся то? ставить надо но всегда государство ставит в такие рамки что для начала гаишникам есть с чего покормитсяНакладную для ментов пишешь на себя - типа сам себе везу, менты - тут же все по-другому - начало смены “Трщ лейтенант - накладные отметить надо” и по пицот рублей с машины/смена - раньше, до пропусков, сейчас - тонна, отзыв - “Смена скоро кончается, будете работать, надо переотметить накладные” 26 апреля 2013 Вложенные цитаты Накладную для ментов пишешь на себя - типа сам себе везу, менты - тут же все по-другому - начало смены “Трщ лейтенант - накладные отметить надо” и по пицот рублей с машины/смена - раньше, до пропусков, сейчас - тонна, отзыв - “Смена скоро кончается, будете работать, надо переотметить накладные”ну вот пошёл и шумок связаный с тахографами… 16 мая 2013
Депутаты предлагают отменить наказание за отсутствие тахографа (Medved01) Депутаты внесли в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Они предлагают приостановить действие статьи 11.23 Кодекса на год. О чем эта статья? В ней назначается наказание водителям коммерческого транспорта, если они двигаются по маршруту с выключенным тахографом или вовсе без него. Если автомобиль не оборудован этим устройством, то наказано будет и автотранспортное предприятие, выпустившее на дороги такой автомобиль. Теперь надо пояснить, что такое тахограф. Это прибор, который фиксирует маршрут, скорость, количество и время остановок. Дело в том, что любой водитель, как бы молод и ретив он ни был, должен время от времени отдыхать. Для этого установлены нормы труда и отдыха водителя. Тахограф записывает в свою электронную память, когда и на сколько водитель останавливался. Нарушение режима труда и отдыха в Европе наказывается очень строго. Например, запоздалая остановка, зафиксированная прибором, во Франции обойдётся водителю штрафом 850 евро. То же самое нарушение в Германии - 250 евро. В Германии даже воспользовались этой разницей для сбора штрафов, ведь они поступают в казну того, кто их выписал. Перед границей с Францией и Бельгией на постах полиции стоят специальные ящики, куда водители могут опустить заявления на себя. Вдруг случайно водитель проехал за рулем на 10 минут дольше. Он пишет на себя заявление, опускает его в ящик, и его наказывают за это нарушение в Германии, а не во Франции, где это нарушение в разы дороже. А два раза наказывать за одно и тоже нарушение нельзя. Переработка более чем на 10 минут во Франции будет стоить водителю 850 евро штрафа. В Германии - 250 Проведенный в России эксперимент по применению тахографов показал, что аварийность автоперевозчиков снижается на целых 30 процентов. Понятно, что у сильно уставшего водителя снижается не только реакция и внимательность. Он может заснуть за рулем. В результате - катастрофа. В России требования об оборудовании тахографами любого коммерческого транспорта вступили в силу с 1 апреля (в соответствии с федеральным законом №78). Одновременно с ними вступила в силу и статья КоАП 11.23, в которой предусмотрены штрафы за эксплуатацию таких машин без должных приборов. На водителя - от 1 до 3 тысяч рублей, на юридическое лицо - от 5 до 10 тысяч. Однако, как выяснилось на практике, автоперевозчики попросту не могут установить требуемые приборы. Дело в том, что приказ Минтранса №36 об утверждении единых требований к тахографам вышел, а приказ, в котором эти требования прописаны - ещё не утвержден. То есть для того, чтобы закон заработал, требуется ещё несколько подзаконных актов. Но несмотря на то, что для их подготовки было достаточно времени - более полутора лет, - они до сих пор не утверждены. В итоге автоперевозчики, не зная, что можно устанавливать на машины, а чего нельзя, попросту ничего не устанавливают. За это они с 1 апреля регулярно платят штрафы. Примечательно, что в данной ситуации Госавтоинспекция тоже не может пойти на встречу автоперевозчикам. Есть закон, который обязаны исполнять все. И есть ответственность за несоблюдение этого закона. Отсутствие подзаконных актов - не оправдание. Поэтому МВД направила запрос в Генеральную прокуратуру о принятии решения по данному вопросу: можно ли не применять вступившую в силу норму закона? В свою очередь глава думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин и его первый заместитель Вячеслав Лысаков внесли в Госдуму проект закона о приостановлении действия статьи 11.23 КоАП на год. Как сообщил корреспонденту «РГ» Вячеслав Лысаков, этот закон без подзаконных актов просто не может заработать. Надо также учитывать, что наша промышленность не готова к нему. У нас просто нет в стране такого количества тахографов. Для начала должны быть разработаны требования к ним, определено, куда их необходимо устанавливать, кто и как будет получать с них информацию. Потом наладить производство. И только после этого требовать с водителей обязательного их применения. - Я думаю, что ко второму чтению мы внесем ещё одну поправку, - говорит Лысаков. - Мы попросим отсрочить вступление в силу этой статьи до 2015 года, когда вступит в силу новый регламент по безопасности транспортных средств, в котором прописаны требования к тахографам.www.farso.ru/?p=5373 20 мая 2013 Госавтоинспекция напоминает о том, что в соответствии с пунктом 8(1) Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, с 23 января 2012 г. транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).Это все хорошо, еслиб небыло так плохо. То что хотели отменить вернее испугались народного гнева уже отменили и никакие заседания не нужны были. Это я о пассажирских перевозках (просто это повлекло бы рост цен за проезд). А на всех остальных правительству насрать, они уже почувствовали вкус наших бабок, которые (они свято в это верят) мы должны им отдать. В результате мы все должны (по логике вещей) поднять цены за перевозки, но хрен вы это обьясните заказчикам (рост цен на солярку уже это показал). А штрафы уже собирают. 21 мая 2013 Вложенные цитаты Это все хорошо, еслиб небыло так плохо. То что хотели отменить вернее испугались народного гнева уже отменили и никакие заседания не нужны были. Это я о пассажирских перевозках (просто это повлекло бы рост цен за проезд). А на всех остальных правительству насрать, они уже почувствовали вкус наших бабок, которые (они свято в это верят) мы должны им отдать. В результате мы все должны (по логике вещей) поднять цены за перевозки, но хрен вы это обьясните заказчикам (рост цен на солярку уже это показал). А штрафы уже собирают.угу. есле ещё и учесть отсутствие тех тахографов что надо устанавливать… 29 июля 2013
Федеральный закон от 23.07.2013 N 193-ФЗ “О внесении изменения в статью 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях” До 1 апреля 2014 года административная ответственность за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа применяется к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок Статьей 1 Федерального закона от 14 июня 2012 года N 78-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона ”Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном“ было внесено изменение в статью 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ ”О безопасности дорожного движения", в соответствии с которым юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Указанные требования вступили в силу с 1 апреля 2013 года. Изменения, внесенные в статью 11.23 КоАП РФ, связаны с необходимостью предоставления производителям времени для изготовления тахографов и оснащения ими транспортных средств. 19 марта 2014 Федеральный закон от 23.07.2013 N 193-ФЗ…так и что кто будет предпринимать? С 01.04.14 тахографы обязательны для грузовиков более 15т. Как быть с 8-ми часовым рабочим днём для водителя? 28 марта 2014 Вложенные цитаты …так и что кто будет предпринимать? С 01.04.14 тахографы обязательны для грузовиков более 15т. Как быть с 8-ми часовым рабочим днём для водителя?Люди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону? 29 марта 2014 Вложенные цитаты Люди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону?Пока Гайцы не трогают. Начнут дрюкать начнется шевеление. 31 августа 2014 Вложенные цитаты Пока Гайцы не трогают.уже начали 31 августа 2014
У Вложенные цитаты Люди! Что, уже все установили тахографы и спят спокойно? Какие мысли у тех, кто не подчинился закону?Мысли как штраф выплатить 3 сентября 2014
Согласно приказам Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 и от 17.12.2013 № 470 автобусы и грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографами нового поколения, использующими средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие штрафные санкции за управление транспортным средством без тахографа и за нарушение водителем режима труда и отдыха, вступили в силу ещё 1 апреля 2014 года - с этого дня стала применяться ответственность за отсутствие тахографов с СКЗИ на грузовых автомобилях, перевозящих опасные грузы. |