Резина на самосвалСообщений в теме: 105 20 августа 2012 День добрый!У нас до сих пор ещё родные китайские стоят, к слову- отличная резина, а планируем белшину ставить, рублей за 10 А то и китай снова 20 августа 2012 Ну если готовы тратить по 15-18 то я бы поставил КОРМОРАН! белшины даже на 20тыс не хватает))) а китайка тут как попрет у всех по разному, у кого ходит у кого рвется))) как грузить! ща ксатити КАМА пошла с КОНТИНЕНТАЛЬ ничего вот я тестирую))) пока ток 38 прошла…да вот есть желание ту же резину китайскую поставить, завтра посмотрю как там этот бренд называется, выложу, хорошая, 22 тысчи, и как новая лонг… какой то… 21 августа 2012 Ну если готовы тратить по 15-18 то я бы поставил КОРМОРАН! белшины даже на 20тыс не хватает))) а китайка тут как попрет у всех по разному, у кого ходит у кого рвется))) как грузить! ща ксатити КАМА пошла с КОНТИНЕНТАЛЬ ничего вот я тестирую))) пока ток 38 прошла…А подскажи модельку, а то я как-то с представительством Камы в Мск бодялся, чтобы они продали мне Каму с ЦМК - а они мило так ответили “Последний раз мы такую в ваш размер видели три года назад… ” “Расея… ” (с) Кот в сапогах. А про Китай не все так однозначно, вот например предлагают грузовик в Китае Понятно, что такая резина выстрелит прямо на погрузке, ни о каких 20 кубах и речи идти не может, а все сделано, чтобы цена была архипривлекательная и не факт, что те, кто хаят “китайчатину” даже не знают какая модель, каких параметров стояла у них. 23 августа 2012 Прихожу к выводу что наварка это сразу нет, и выбирать лучше либо Корморан либо если Китай то Триангл, много позитивного написано про эти шины.корморан нет брать смысла. когда его делали в польше, то был кормаран. 60% износа и на выстрел. если ходим по свалкам, или работа между стройобъектами берем китай. если по трассе от карьера до объекта, берем самую хорошую (мишелин). Не ставить китай на тягач на зад 4х2, ставить хорошую. китай ставить в спарке на зад где колёсная формула 6х4 или 8х4. выбирайте резину от характера и от продолжительности работы на том или ином объекте. Совет: не брать киай - батоны на самосвальный п/прицеп. деньги на ветер. Не выдерживают перегруз. Здесь я говорю только о шинах ВЕДУЩИХ (задних), с крупным рисунком (стройка) 23 августа 2012 Вложенные цитаты да вот есть желание ту же резину китайскую поставить, завтра посмотрю как там этот бренд называется, выложу, хорошая, 22 тысчи, и как новая лонг… какой то…за 22 мешелин найти можно. 23 августа 2012 Вложенные цитаты за 22 мешелин найти можно.опечатка сегодня ездил, смотрел, 13-14 безкамерка, 11-13 камерная, опять не выложу бренды, но не забуду, отпешусь 27 октября 2012 На 3-х оснике китайце приехала резина на задней тялежке. 4 колеса более менее с протектором, остальные 4 почти лысые. Вопрос, можно ли купить 4 новых колеса бескамерки r22,5 и поставить на одну ось, а остальные какие получше поставить на вторую, но камерные r20? Понятно, что в целях экономии. Или будет какой геморой?Андрей, а Вы что, опять в самосвальный бизнес вернулись? 27 октября 2012 Вложенные цитаты Андрей, а Вы что, опять в самосвальный бизнес вернулись?Ты когда пишеш смотришь на дату форума или нет? 14 ноября 2012
Добрый день владельцы самосвалов. поделитесь опытом использования резины. все плюются от китайской, но ставят в основном ее. пришла пора на нашем Shaanxi поменять заводскую резину, выбираю между бескамерной и такой же как стояла linglong или аналог. Почему-то все советуют бескамерку, причину понять не могу. Продавцы говорят, что если грузить по 45 тонн, то китайская не выдержит и надо однозначно брать мишлен, типа китайская только для трёх осок они столко не грузят. вот и закрались сомнения. Есть тут владельцы 4-х осок которые грузят по 45-50 тонн. какую резину используете и сколько она служит? 14 ноября 2012 А здесь читали?конечно читали. там никакой конкретики про использование резины нет. у меня линглонг пробег 30 тыс после того, как начали возить по 40-45 тонн начала трескаться. никто столько не грузит или это такая резина? |