ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В КРЫМСКЕ! ЭТО РАЗВОД!

Сообщений в теме: 25
19 декабря 2012
ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В КРЫМСКЕ! ЭТО РАЗВОД! В Крымске своих самосвалов хватает, но они не работают на этих сомнительных посредников. Есть много перевозчиков с которыми ещё до сих пор не расплатились за работу в лето! Это аферисты и кидалы!, ничего святого, люди летом ехали из разных частей России, преодолевали тысячи километров, а в итоге чудом выдирали деньги на дорогу, и уезжали ни с чем домой. Не знаю почему ещё Прокуратура и МВД молчат как рыба об лёд, или они в доле и прикрывают этих аферюг, или занимаются не теми делами которые им положено заниматься. Ребята!, Коллеги!, не стесняйтесь оставлять информацию, о недобросовестных посредниках, которые продолжают обманывать перевозчиков! Только так, мы выдавим такие нехорошие личности из этого бизнеса!, а их очень мног развелось, и нашего брата кидают и кидают, люди разоряются, не могут содержать технику в надлежащем виде, не могут оплачивать кредиты, лизинги, нам приходиться работать за копейки, чтобы хоть как нибудь, выплачивать долги перед банками, а они не маленькие, они грабительские! Работать в строительстве путём посредничества можно и по предоплате, просто люди не хотят брать кредиты, обязывать себя, ведь одно дело будет искать банк а другое дело мы, разрозненные и не дружные перевозчики и коллеги! А банк найдёт сто процентов! Пускай эти (прокладки), раз уж они стали между субподрядчиком и перевозчиком, пускай тогда тоже рискуют, берут кредиты, обязывают себя, долгами перед банками может и к перевозчикам с уважением относиться будут. Всем коллегам, удачи на дорогах и добросовестных клиентов! Удачи всем!
20 декабря 2012
ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В КРЫМСКЕ! ЭТО РАЗВОД! В Не знаю почему ещё Прокуратура и МВД молчат как рыба об лёд, или они в доле и прикрывают этих аферюг, или занимаются не теми делами которые им положено заниматься. Ребята!, Коллеги!, не стесняйтесь оставлять информацию, о недобросовестных посредниках, которые продолжают обманывать перевозчиков! Только так, мы выдавим такие нехорошие личности из этого бизнеса!, а их очень мног развелось, и нашего брата кидают и кидают, люди разоряются, не могут содержать технику в надлежащем виде, не могут оплачивать кредиты, лизинги, нам приходиться работать за копейки, чтобы хоть как нибудь, выплачивать долги перед банками, а они не маленькие, они грабительские! Работать в строительстве путём посредничества можно и по предоплате, просто люди не хотят брать кредиты, обязывать себя, ведь одно дело будет искать банк а другое дело мы, разрозненные и не дружные перевозчики и коллеги! А банк найдёт сто процентов! Пускай эти (прокладки), раз уж они стали между субподрядчиком и перевозчиком, пускай тогда тоже рискуют, берут кредиты, обязывают себя, долгами перед банками может и к перевозчикам с уважением относиться будут. Всем коллегам, удачи на дорогах и добросовестных клиентов! Удачи всем!
От души, но самыми незащищенными всегда будут оставаться перевозчики, если не будут себя вести, как экскаваторщики, но они могут так себя вести (работают по предоплате и на сколько оплачено) им не дадут технику увезти если они не отработают часы, а самосвал может с деньгами легко уехать, вывод отработал получил, СРАЗУ
Вы посмотрите на другие моменты работы, которых нет в обсуждении и никто их не поднимает, хотя все о них знают.
ЦЕНА день, ночь, средняя цена. Есть ли у посредников подобные категории, очень важно узнать их мнение… от тех кто даёт нормальные цены, а не от 3-х рублевых.
изменено 20 декабря 2012
20 декабря 2012
От души, но самыми незащищенными всегда будут оставаться перевозчики, если не будут себя вести, как экскаваторщики, но они могут так себя вести (работают по предоплате и на сколько оплачено) им не дадут технику увезти если они не отработают часы, а самосвал может с деньгами легко уехать, вывод отработал получил, СРАЗУ
Вы посмотрите на другие моменты работы, которых нет в обсуждении и никто их не поднимает, хотя все о них знают.
ЦЕНА день, ночь, средняя цена. Есть ли у посредников подобные категории, очень важно узнать их мнение… от тех кто даёт нормальные цены, а не от 3-х рублевых.
Согласен с вами, между работой днём и ночью, должна быть разница в оплате. На счёт уехать с деньгами, не согласен, в подавляющем большинстве случаев, деньги не отдают именно посредники перевозчикам, или отдают но с огромными задержками. У экскаваторщиков тоже свои проблемы, также не выплачивают, в основном посредники сами берут экскаваторы в аренду, сажают операторов и так же кидают работяг с зарплатой, хозяевам экскаваторов тоже задерживают оплату, и кидают их тоже. Сейчас мода у посредников, набрали технику, отработали две недели без предоплаты, не заплатили или голову парят завтраками, и тут же набирают следующих жертв, и этот процесс идёт по кругу как груговорот, оджних кидают, других набирают вновь, так что предоплата должна быть в любом случае. Я не слышал не об одном перевозчике, которому платили предоплату или налом и он уезжал, катался по другим объектам и кидал (бедных) посредников, такие аферисты на колёсах, скорее всего наоборот, посредники-аферисты, бегают с объекта на объект, кидая перевозчиков, они мобильны, у них нет ни техники, ни другого оборудования, только пальцы веером, иногда даже машины легковые не свои, всё наёмное, короче голодранцы, и они точно не хотят рисковать как мы.
20 декабря 2012
ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В КРЫМСКЕ! ЭТО РАЗВОД! В Крымске своих самосвалов хватает, но они не работают на этих сомнительных посредников. Есть много перевозчиков с которыми ещё до сих пор не расплатились за работу в лето! Это аферисты и кидалы!, ничего святого, люди летом ехали из разных частей России, преодолевали тысячи километров, а в итоге чудом выдирали деньги на дорогу, и уезжали ни с чем домой. Не знаю почему ещё Прокуратура и МВД молчат как рыба об лёд, или они в доле и прикрывают этих аферюг, или занимаются не теми делами которые им положено заниматься. Ребята!, Коллеги!, не стесняйтесь оставлять информацию, о недобросовестных посредниках, которые продолжают обманывать перевозчиков! Только так, мы выдавим такие нехорошие личности из этого бизнеса!, а их очень мног развелось, и нашего брата кидают и кидают, люди разоряются, не могут содержать технику в надлежащем виде, не могут оплачивать кредиты, лизинги, нам приходиться работать за копейки, чтобы хоть как нибудь, выплачивать долги перед банками, а они не маленькие, они грабительские! Работать в строительстве путём посредничества можно и по предоплате, просто люди не хотят брать кредиты, обязывать себя, ведь одно дело будет искать банк а другое дело мы, разрозненные и не дружные перевозчики и коллеги! А банк найдёт сто процентов! Пускай эти (прокладки), раз уж они стали между субподрядчиком и перевозчиком, пускай тогда тоже рискуют, берут кредиты, обязывают себя, долгами перед банками может и к перевозчикам с уважением относиться будут.
Да и ещё, отключенные объявления, значит развод и кидалово сто процентов, если отключают отзывы, значит есть какая то подоплёка, косяк на объекте, не всё так гладко как пишут эти зказочники, не ведитесь, не полагайтесь на авось, авось пронесёт, авось заплатят, не заплатят!, Потеряете и время и деньги и технику убъёте!, Не верьте шарлатанам и голодранцам, они все деловые, пунктуальные, богатые, когда им нужна срочно техника, и скромные, бедные, наивные когда по завершении работ нужно расплачиваться с перевозчиками! Всем коллегам, удачи на дорогах и добросовестных клиентов! Удачи всем!
20 декабря 2012
Да и ещё, отключенные объявления, значит развод и кидалово сто процентов, если отключают отзывы, значит есть какая то подоплёка, косяк на объекте, не всё так гладко как пишут эти зказочники, не ведитесь, не полагайтесь на авось, авось пронесёт, авось заплатят, не заплатят!, Потеряете и время и деньги и технику убъёте!, Не верьте шарлатанам и голодранцам, они все деловые, пунктуальные, богатые, когда им нужна срочно техника, и скромные, бедные, наивные когда по завершении работ нужно расплачиваться с перевозчиками! Всем коллегам, удачи на дорогах и добросовестных клиентов! Удачи всем!
Я не раз наблюдал, как конкуренты писали анонимные отзывы. Собственно поэтому и создан этот форум.
20 декабря 2012
Я не раз наблюдал, как конкуренты писали анонимные отзывы. Собственно поэтому и создан этот форум.
Что мешает отключить анонимов, их быть не должно! И корректность обсуждений.http://auto.proms.ru/f… баны, баны, баны. Просто у людей наболело… согласен, но не нужно опускаться ни при каких условиях.
На некоторые обсуждения хочется ответить в личку, а ее нет, АНОНИМ.
20 декабря 2012
Я вас умоляю какие канкуренты у посредников
20 декабря 2012
Блокирует тот кто возразить не может что ему ещё остаётся делать
20 декабря 2012
Блокирует тот кто возразить не может что ему ещё остаётся делать
Рейтинг перевозчиков и заказчиков, отсутствие ананимов.
20 декабря 2012
Какой рейтинг нафиг если кантора платит. мало но платит про них не кто и писать даже не будет а если кинули людей чё они ещё хотят пусть радуются что голову не от крутили рано или поздно это всё равно случится
20 декабря 2012
Какой рейтинг нафиг если кантора платит. мало но платит про них не кто и писать даже не будет а если кинули людей чё они ещё хотят пусть радуются что голову не от крутили рано или поздно это всё равно случится
Право выбора… может лучше сюда не заходить (я о себе), случается влетать, да случается, даже цена на соляру… это не кидалово… мало платят,много платят, правда, много понятие растяжимое, много, не бывает. Понятная цена и понятные условия… вот чего мы хотим…
20 декабря 2012
Я понимаю все ваше негодование, но я просто могу сказать, что вам не повезло. Как и мне тем же самым летом, когда я нанимала транспорт. Попали мы нормально! И здесь не компания оказалась неблагонадежной, а именно водители наемного транспорта. Что в свою очередь может вызвать массу негатива у меня. Одна большая проблема в Крымске - это то, что там слишком фанатичное количество посредников: посредник на посреднике сидит посредником погоняет. А лично в моем случае происходили вообще уматные приключения. Заливалась водителю солярка ( не одному), а он сваливал, и отлавливай его по периферии! Так до сих пор несколько персонажей трубку не берут. А я влетела на топливо. Поэтому о непорядочности тех или других говорить можно бесконечно. Потому что у нас одна беда- мы живем в России. Договоры не гарантируют ничего. Одна надежда уповать на собственную интуицию при выборе партнеров по бизнесу. Только лишь наличие нормальных человеческих качеств может гарантировать благодарный взаимозачёт.
20 декабря 2012
Я понимаю все ваше негодование, но я просто могу сказать, что вам не повезло. Как и мне тем же самым летом, когда я нанимала транспорт. Попали мы нормально! И здесь не компания оказалась неблагонадежной, а именно водители наемного транспорта. Что в свою очередь может вызвать массу негатива у меня. Одна большая проблема в Крымске - это то, что там слишком фанатичное количество посредников: посредник на посреднике сидит посредником погоняет. А лично в моем случае происходили вообще уматные приключения. Заливалась водителю солярка ( не одному), а он сваливал, и отлавливай его по периферии! Так до сих пор несколько персонажей трубку не берут. А я влетела на топливо. Поэтому о непорядочности тех или других говорить можно бесконечно. Потому что у нас одна беда- мы живем в России. Договоры не гарантируют ничего. Одна надежда уповать на собственную интуицию при выборе партнеров по бизнесу. Только лишь наличие нормальных человеческих качеств может гарантировать благодарный взаимозачёт.
Очень приличное сообщение, “сырой порох” … партнерство
21 декабря 2012
Игорь конкретно я захожу сюда посмотреть с кем можно работать а с кем не стоит
21 декабря 2012
Ксюша в эту херь я не поверю ни когда что-то вы не договариваете. водитель купил самосвал что бы топливо воровать смешно бак саляры стоит как один-два рейса перевезёного груза и как вы думаете будет человек который влажился в технику и заробатывает на перевозке кидать на саляру я думаю тут другая причина
21 декабря 2012
Игорь конкретно я захожу сюда посмотреть с кем можно работать а с кем не стоит
Я же написал, о себе.
21 декабря 2012
Вложенные цитатыЯ же написал, о себе.
я понял а я о себе
21 декабря 2012
Ответ Александру Пушкину: Александр, Я принимаю вашу критику, но только не в свой адрес! Я говорю, что непорядочные люди могут быть и вашей,и с нашей стороны. Поэтому, если ЧЕЛОВЕК вложился в технику-он должен реально оценивать ситуацию следующим образом - этого далеко не достаточно, чтобы стать супер-предпринимателем. Тут самое важное уметь отличить “паршивую овцу”, а это очень нелегко. Я за каждый договор “запиливаю” всех. И сама же трясусь потом, потому что неизвестно,как себя поведут люди дальше. И это цепная реакция.
22 декабря 2012
ВНИМАНИЕ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В КРЫМСКЕ! ЭТО РАЗВОД! В Крымске своих самосвалов хватает, но они не работают на этих сомнительных посредников.
В 23-ем действительно своего самосвального добра навалом, если деньги платятся, то ценники низкие до непонятности ( в адлере, отвозив за ночь на 7-8 тыс. некоторые частники довольны, потому-что денег вообще нет, можно поднять на ПГС с речек, но вероятность штрафстоянки и расходов соответствующих 50/50). На нормальный объект въезд избранным, даже заказчики средней шерстинистости не могут самостоятельно выбирать подрядчиков, вся дырявая система (пропуска, акредитация, весы двойных стандартов и прочее). вынуждают их на серьезные объёмы и за серьезные деньги нанимать этих избранных. мелким подрядчикам остается 1. быть кинутым в различной степени от 20 до 100% 2. таскать 50-100-200 кбм по гребанным пробкам, с очередями, выключенными ночью фарами и остальными прелестями. Чтоб прокормиться, отдать за жилье, купить резину за 1000-2000 на шиномонтажках, которую местный транспортный блаткомитет выкинул нахрен.
Не знаю, правда, отличительных особенностей Крымска, но, мыслится, особенности региона не дадут ситуации отличиться в лучшую сторону, возможно даже хуже, т.к. сочинские фуфлыжники уже накидали на х-пятый и шмар там по алькантре ерзают, то на равнине голодных много, а такие коны как Крымск - их шанс
22 декабря 2012
Вложенные цитатыВ 23-ем действительно своего самосвального добра навалом, если деньги платятся, то ценники низкие до непонятности ( в адлере, отвозив за ночь на 7-8 тыс. некоторые частники довольны, потому-что денег вообще нет, можно поднять на ПГС с речек, но вероятность штрафстоянки и расходов соответствующих 50/50). На нормальный объект въезд избранным, даже заказчики средней шерстинистости не могут самостоятельно выбирать подрядчиков, вся дырявая система (пропуска, акредитация, весы двойных стандартов и прочее). вынуждают их на серьезные объёмы и за серьезные деньги нанимать этих избранных. мелким подрядчикам остается 1. быть кинутым в различной степени от 20 до 100% 2. таскать 50-100-200 кбм по гребанным пробкам, с очередями, выключенными ночью фарами и остальными прелестями. Чтоб прокормиться, отдать за жилье, купить резину за 1000-2000 на шиномонтажках, которую местный транспортный блаткомитет выкинул нахрен.
Не знаю, правда, отличительных особенностей Крымска, но, мыслится, особенности региона не дадут ситуации отличиться в лучшую сторону, возможно даже хуже, т.к. сочинские фуфлыжники уже накидали на х-пятый и шмар там по алькантре ерзают, то на равнине голодных много, а такие коны как Крымск - их шанс
Поддерживаю на 100%. Расскажу свой пример. Приехал я в Туапсе в 2007г с парком 13 самосвалов (своих, не наемных), начали работать. Местные, увидев машины с Московскими номерами- очухались (работать они там не очень хотят по жизни). Руководство местного автокомбината начало давить администрацию, а та в свою очередь на нашего генподрядчика. Через несколько дней на наших маршрутах появились местные 10-12 кубовики с водилами, которые работали с 9 до 17, а не так как мы, в две смены. Нашему заказчику заморозили платежи, и нам не оставалось ничего, как свалить оттуда. Мораль: не суйтесь туда, где и без Вас хватает перевозчиков. Не питайте иллюзий. Местные Вас не пустят, им свои семьи нужно кормить.
изменено 22 декабря 2012
22 декабря 2012
Поддерживаю на 100%. Расскажу свой пример. Приехал я в Туапсе в 2007г с парком 13 самосвалов (своих, не наемных), начали работать. Местные, увидев машины с Московскими номерами- очухались (работать они там не очень хотят по жизни). Руководство местного автокомбината начало давить администрацию, а та в свою очередь на нашего генподрядчика. Через несколько дней на наших маршрутах появились местные 10-12 кубовики с водилами, которые работали с 9 до 17, а не так как мы, в две смены. Нашему заказчику заморозили платежи, и нам не оставалось ничего, как свалить оттуда. Мораль: не суйтесь туда, где и без Вас хватает перевозчиков. Не питайте иллюзий. Местные Вас не пустят, им свои семьи нужно кормить.
Чё ж все в Москву лезут, пусть дома работают.
Наверх