Ребята, еще не все потеряно- еще терять и терять)) Кто что думает про кризис? - СообщениеРебята, еще не все потеряно- еще терять и терять)) Кто что думает про кризис? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/9213 23 июня 2013 Вложенные цитатыне открывается ссылка. Если Вы говорите про налог 3,5 рубля с км для большегрузов, то ничего не изменится, для 4-х оски это 13 копеек на куб, для 3-х осок 17 копеек, ну поднимутся тарифы на эту копейки, ну так ты же их и отдавать в государство будешь, а речь ещё идет о установке рамок или камер, типа этого что-то для вычисления массы груженого авто, вот тут попа вообще настанет. Нельзя забывать, что мы не только владельцы самосвалов, но ещё и потребители товаров, а сельхозку то же возят с перегрузом, лес, мясо. Вырастут цены на продукты питания. Все что мы возим идет на стройки, вырастут цены на жилье, а вот тариф в соразмерности не вырастит, это факт, если сейчас большинство объявлений 3 рубля куб, что ниже себестоимости. Все посредники почему-то считают только солярку и з.п. водителя, а все остальное типа прибыль и удивляются почему ни кто ехать не хочет. Забывают о ремонте, резине, налогах, стоянке, ТО, мойке, поиске персонала, аренде офиса, расходы на контроль работы ( в том числе и спутник), бензин что бы доехать до самосвалов забрать документы, за запчастями ездить. И 5 рублей мало, это себестоимость. Мои самосвалы 4-х оски китайцы, 26 м3, по закону, что бы ехали без перегруза должны вести не более 8 м3, это меньше 1/3, так что если мне предложат без перегруза 9 руб м3 км, я не поеду, это 3 рубля с полной загрузкой кузова. А вот теперь посчитайте во сколь вырастет цена на еду и строй. материалы. Так что могу Вас успокоить, 99,9% всех принимаемых законов в нашей стране направлены либо на выкачку денег из бюджета, либо на выкачку денег из населения, либо для монополизации рынка. Вы видели, надеюсь, цены на перевозку в ТЕРах, ФЕРах…? 15-20 рублей. Вот и будут избранные без перегруза ездить по этой цене, а остальные как ездили за спасибо, а то и в убыток, так и будут, да ещё штрафы постоянные. Но наверняка сделают разрешение для перегруза, рублей так за 50 000 в месяц и не вопрос, со своих 3 руб куб км ещё и по полтиннику в месяц отдавать будешь А посреднику то что, спросил по чем принимают песок, нашел карьер, узнал цену, прибыль свою забил, а все что осталось перевозчику предлагают Так вот и появляются цены по 3 рубля. А по поводу придурков полностью согласен, если бы перевозчики не соглашались на такие расценки ситуацию можно было бы выровнять, но всегда найдется братишка со степей или гор, который на своем раздолбанном камазе 1990 года поедет и за миску супа.Не прокладки виноваты. Виноваты придурки которые считают не прибыль, а деньги которые им заплатят и согласны работать за копейки. если примут этот закон, Текст ссылки все встанет на свои места.Все из-за сочинской стройкиСочинская стройка на частных инвесторов не влияет. А они тоже не сильно шевелятся. В Питере много проектов Полтавченко прикрыл, к сожалению. А на частных объектах по 4 посреднеческих прокладки так что откуда ценам нормальным взяться то? |