Резина на самосвал - СообщениеРезина на самосвал - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8860 2 июня 2013 Вложенные цитатыне путайте одиночку с прицепом, у вас чаще в карьерах и на свалках работа. у других трасса. надо подходить избирательно. здесь делился опытом и всё расписано. вы тоже правду говорите но характер работы разный бывает.БЛИН читаю и удивляюсь сам за рулем пишут пробег 100000км давление ВЫ где ездите у меня дай бог 40000 потом или камень меж колес или порез брал форенстоун итог мое мненее вото-388 12000р бескамерка один в один а в карьере тем паче всю дорогу перегруз китай лучше для кармана а взрываются одинаково мишлен вриджстоун форенстоун у самосвала резина век короткий такова жизнь допуск колеса 3500т-3800т а везем на порядок больше потому и китай он дешевле но крепкий научились делатьКакая оптимальная скорость для груженого грюнвальда? и вопрос по датчикам-это даччики давления или температуры?Вообще там маркировка по моему есть у шинщиков надо спросить (индекс скорости). Датчики стояли на давление в шинах. если водитель у вас давно работает, можно взять эту систему не пожалеете. Система реагирует сигналом на пониженное давление. повышенное давление водитель у нас сам контролировал (проверял путем тестирования). Пример 8 колес Аеолус поставлены были в прошлом июле на 4-х осник Ман, четыре до сих пор на машине 70 процентов износ. пора менять. даже если взять одного водителя в день получается приличный пробег за год. просто работа по трассе. из кузнечного в питер каждый день. выгрузка “на асфальте”. считайте сами.
изменено 2 июня 2013
|