Отказ самосвальщиков от рейса - СообщениеОтказ самосвальщиков от рейса - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/27030 6 июня 2018 Вложенные цитатыСпасибо Вам за ответ!Здравствуйте, уважаемые форумчане!долго проработал на самосвале. В том числе и на конторском. И если была дорога со сложным подьездом. или отказывался от обьекта… или тариф согласно рискам… на кой мне хрен выписывать непонятные маневры между чужими заборами да ещё и задом… на груженой машине. темболее если подьезд грунтовый… Заказчики обычно на легковых если подьезжают и ногами в грунт не проваливаются думают что у них хорошая дорога… а для того чтобы утонуть совку в грунте ему болото не нужно… частенько проваливается там где казалось бы все хорошо и твердо на первый взгляд… Не пытайтесь впихать не впихуемое… если он туда даже пролазит в притирку… то недай бог что-то пойдет не так и он провалится… или завалится на забор… (хрен с ним даже с этим забором., его сделать можно) а ввот шанс потом вытаскивать отуда груженую машину… или разгружать ее лопатой очень велик… Всех нюансов не знаю… но скорее всего не просто так туда не едут… В вашем случае я бы рекомендовал просто обойтись болле мелким транспортом… ну или искать рискованого молодого дурачка. Насчет того, чтобы провалиться - это отпадает, потому что дорога очень твердая на самом деле, кое-где хорошо подсыпана щебнем. Я понял, в чем тут фокус! Во-первых, долго, а водителям нужно скинуть побыстрее и уехать. Во-вторых, езда задом - это, наверное, получается, тяжело, когда самосвал загружен. Да ещё боятся зацепить чужой забор, хотя на малом ходу да ещё под моим контролем никто ещё ничего не зацепил. Насчет езды задом есть возможность сравнить поведение 2х водителей 20м3 “Камазов”. Первый очень долго поворачивал в первом повороте, потому что постепенно выравнивал грузовик в повороте вперед-назад, другой, кстати, совсем молодой паренек, почти сразу повернул, однако несколько раз останавливался, что-то там подкачивая. И на это потратил гораздо больше времени, чем на заезд. И вообще, представьте, между заборами всего 3600мм, да тут для легковушки тесно, как сказал мне недавно один приятель. Но сделать я ничего с этим не могу, поэтому буду надеяться, что число “одноразовых” водителей для моей трассы все-таки довольно большое, что позволит мне все-таки завершить засыпку. Да, Вы, водитель бывалый, вот объясните (что-то тут не сходится), как может быть “Камаз-6520” грузоподъёмностью 20т (по ТХ) и объёмом 20м3, если простой песок имеет плотность до 1,5т/м3, не говоря о суглинке? Получается, что либо он возит с перегрузом, причем с существенным, либо не 20м3, а 16м3, например. |