Отказ самосвальщиков от рейса - Сообщение

Отказ самосвальщиков от рейса - Сообщение
6 июня 2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде всего, позвольте всем заявить, что ни в коем случае не имею желания никого никоим образом задеть или что-то в этом роде!
Только хочу разобраться для себя в одном очень важном для меня вопросе. А кто может лучше помочь разобраться в вопросах, связанных с доставкой грунта самосвалами.
Итак, понадобился мне котлованный грунт для выравнивания участка. Нашел я одну контору, у которой цены оказались приемлемые, и вот они мне привезли всего два 20-кубовых “Камаза”-6520 и один 10-кубовый “Камаз”- 65115. Надо сказать, что я могу принимать машины только по одной 20м3(места не очень много). В общем, раз в месяц по самосвалу. Теперь сразу о подъезде. Так как у меня нет возможности разворота, то подавать самосвал приходится задом метров 100 примерно, сначала по переулку шириной примерно 3,6м, а затем идет один поворот на 90 градусов и сразу же второй поворот с возвратом на параллельную дорогу (то есть типа зигзага получается поворот). Выход второго поворота имеет ширину 6м. Конечно, кругом заборы. Но эти “Камазы” успешно прошли, потихонечку, но прошли. Надо также сказать, что там и другая техника успешно проходила - краны, бетономешалки, плитовозы, но передом, потому что у соседей была возможность развернуться на участке в тот период.
Дальше. Перед “Камазами” приезжал самосвал-“китаец”, так тот доехал задом до первого поворота, посмотрел, что надо ещё и поворачивать, сказал, что это нереально, и уехал. Конечно, я счел это чем-то хамства, но это мое личное мнение. После этого, всем следующим водителям я предлагал ещё на стадии первого созвона отказаться сразу, то есть честно им рассказывал о предстоящих сложностях. И в конторе тоже их сразу предварительно предупреждали. Больше никто из шофёров не отказался, по крайней мере, из тех, что проехали эти злосчастные повороты. Но теперь проблема в том, что они больше не хотят ко мне ехать! И даже “Камаз”- “десятка” в это воскресенье, привезя одну кучу грунта и пообещав через 1,5 часа вернуться с новой порцией грунта, так и не приехал. А было запланировано 2 или 3 рейса этим одним “Камазом”. Надо сказать, что “десятка”, естественно, более маневренно вписывается в повороты (ее длина 6,6м против 7,8м у “двадцатки&rdquo . Конечно, я лично всегда присутствую при заезде самосвала, чтобы показывать водителю, если расстояние между машиной и забором стало опасно небольшим. Так вот, уважаемые знатоки-самосвальщики, ответьте, пожалуйста, это так всюду, что водитель хочет едет, а хочет - не едет? Это после того, что эти же водители отлично справились с задачей. Я считаю, что работа водителя - доставить грунт на место, а решения принимает начальство. Или это слабая подготовка водителей, или такая организация работы в конторе в целом? Может быть, вообще “Камаз” с полной загрузкой не предназначен для поворачивания задним ходом? В общем, буду рад любым ответам по теме!

С уважением,
Сергей
долго проработал на самосвале. В том числе и на конторском. И если была дорога со сложным подьездом. или отказывался от обьекта… или тариф согласно рискам… на кой мне хрен выписывать непонятные маневры между чужими заборами да ещё и задом… на груженой машине. темболее если подьезд грунтовый… Заказчики обычно на легковых если подьезжают и ногами в грунт не проваливаются думают что у них хорошая дорога… а для того чтобы утонуть совку в грунте ему болото не нужно… частенько проваливается там где казалось бы все хорошо и твердо на первый взгляд… Не пытайтесь впихать не впихуемое… если он туда даже пролазит в притирку… то недай бог что-то пойдет не так и он провалится… или завалится на забор… (хрен с ним даже с этим забором., его сделать можно) а ввот шанс потом вытаскивать отуда груженую машину… или разгружать ее лопатой очень велик… Всех нюансов не знаю… но скорее всего не просто так туда не едут… В вашем случае я бы рекомендовал просто обойтись болле мелким транспортом… ну или искать рискованого молодого дурачка.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх