Как научить заказчиков оплачивать вовремя и вообще отвечать за свои слова - Сообщение

Как научить заказчиков оплачивать вовремя и вообще отвечать за свои слова - Сообщение
14 августа 2012
Всем добрый вечер, я наверное коснулся больной темы для всех, но у меня уже кончилось терпение и я предлагаю решительно менять сложившуюся ситуацию из-за этих падальщиков которые помимо того, что срывают до 50 % от стоимости так они и это нормально отдать не могут, пока в гости к ним не придешь, то с банком проблемы, то он заболел, то ещё что нибудь короче как у кого фантазия работает, пробывали работать на красной поляне кидалово в крымске кидалово в краснодаре тоже посмотрите вокруг, на нашем труде наживаются люди которые всячески пытаются обмануть, причем при первом общении такие мягкие и пушистые а как дело касается оплаты так сразу личность полностью меняется, законодательно мы ни чем не можем противостоять в лучшем случае арбитраж который может тянуться и год и два, я одного не могу понять наш менталитет сколько раз должны кинуть человека чтобы он начал адекватно реагировать, посмотрите на Бельгию, Францию, Голландию там есть профсоюз перевозчиков существует на членский взнос с каждого участника, попробуй не заплати они могут себе позволить и коллекторов и многое другое почему мы не можем так же потому, нам лень и плевать на себя. Дорогие мои давайте объединяться менять ситуацию в нашу пользу, мы работаем, я лучше буду кормить своих детей, чем всякую погань, давайте докажем себе что мы на что- то ещё способны
Крик души?!. Готов вторить! Та же фигня. Иначе как ежедневной долбежкой денег не вышибешь. Есть простые и уже отработанные решения: РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ “ПОСРЕДНИКОВ”, ПРОКЛАДОК ИЛИ КАК ЕЩЁ ИХ НАЗВАТЬ

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх