Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
29 сентября 2015
Вот и пообщались, все друг другу по угрожали, а конкретного ничего не решили.
в итоге в москве с карьеров возят и по норме и с перегрузом, в начале октября будет рейд, вот тогда и посмотрим кто прав…
))) А давайте посмотрим кому выгодно возить честно, чтоб понять виноваты ли перевозчики:
1. КАРЬЕРЫ-ПЛОЩАДКИ. Если карьер далеко и честно грузит к нему никто не поедет, или поедет но только в том случае, если цена на материал в сумме будет ниже цены топлива, з\п водителя и амортизации а\м, итог - НЕВЫГОДНО ЕСЛИ КАРЬЕР ДАЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ
2. ПЕРЕВОЗЧИК Честно работать выгодно, меньше амортизация, расход ГСМ, нет расходов на коррупционную составляющую, меньше устает водитель, быстрее делаются рейсы и т.д. и т. п, итог - ВЫГОДНО
3. ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ - ну тут и писать нехрен, без перегруза чистая з\п, причем по ставке коллежского асессора ))) итог - НЕВЫГОДНО
4. ЗАКАЗЧИК - ну и тут писать нечего, чем больше везут, тем дешевле, итог - НЕВЫГОДНО

так вот вопрос, виноваты перевозчики?

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх