Скания или Вольва? - СообщениеСкания или Вольва? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/15729 10 октября 2014 Вложенные цитатыА я бы посоветовал присмотреться к китайцам. Считаю, что сейчас они вышли на новый уровень. И не сильно уступают европейскимУважаемый-ездите хоть на подкатном домкрате, только приделайте к нему дырчик, потому что гидравлика подъёма кузова там уже есть…и главное побольше смотрите зомбоящик-там специально обученные специалисты, специально формируют общественное сознание-в частности, как за спиной других людей, реальных и настоящих, например, пиндосами их называть, а их траки “пиндосомашинами”…А вот про шведов про зомбоящику ничего-они там хорошие и пушистые, и по логике зомбоящика значит и их машины тоже значит обалденные! …Напомню Вам историю-шведы последний раз в своей истории воевами вмести с хохлами кстати, против Петра1 под Полтавой…А после этого все-полный нейтралитет…А вот Расея-мать посылала своих сыновей с тех пор на любую войну в любую дыру- и угробила их там миллионы. Если нет своего мнения, то смотрите зомбоящик, Уважаемый-там Вам объяснят почему мясо подорожало на 25 процентов уже, почему у нас самосвальщиков ставка упала с 3 до 2 рублей за м3/км, но правда зато одновременно солярка подорожала и все запчасти заодно…Ну и понятно что легко сделать вывод кто виноват…конечно же не нейтральные скандинавы, которые даже свой грузовик в честь себя назвали…Очень настоятельно советую Вам не называть американский трак “пиндосомашиной”!Много букаф, и ни о чем! Тема не задела- просто я в этой теме уже очень давно. Называть пендосами их или нет - дело каждого, Но через 10 минут он тебе после разговора как брат, отвернешься - он тебе в спину мягко говоря плюнет, сталкивались, знаем -лыбятся притворно, друзья ага- отвернулся - они уже забыли кто ты таков. Наш если тебя не знает, так скалиться не будет, если не от души. Так что про сходство их показушного менталитета с нашим- не стоит! Я в Оснабрюке тоже не видел ни одной пендосомашины не видел, это что критерий работоспособности тех или других? Мне если честно до конструкторских школ как то плевать, повторюсь (и это главная мысль которую вы никак не поймете) - в равных (самосвально-полуприцепных) условиях скандинавы надежнее в разы! Это факт, а не вопросы вкуса и восприятия.Уважаемый Григорий Иванович, если уже так тема задела…Не надо за глаза людей пиндосами называть, в Америке живут нормальные люди-такие же как и мы с вами, и с очень, очень похожим менталитетом, если встретил там американца и знаешь английский, поговорил с ним и через 10 минут понимаешь что он ну как брат, и знаешь его всю жизнь. Это вот с китайцами и всякими там буддистами у нас разница большая-не понять…он там сидит в своем “Дао” и улыбается…А ты нервно куришь…Поэтому давайте не будем употреблять явнопропагандисткий термин “Пиндосы-пиндостан и т.д.” Люди простые есть люди, а политики есть политики, коррумпированные по горло и здесь и там-и они всю воду мутят-это все пропаганда проплаченная и рожденная по заказу…Так вот, я к тому, что ваш термин-“пиндосомашина”, уважаемый Григорий Иванович, крайне не корректен…Касаясь вашего утверждения что “скандинавы нагнут пендосов” могу сказать- что видел в Пенсильвании одну носатую старую скамейку-самосвал на стройке, а потом вторую в Нью-Джерси-и все, не пошли они там в конкуренцию с питербилтами и интерами-выражаясь вашими терминами-не нагнули. Американский трак не идеален, прямо скажу из моего опыта, Скания тоже не верх совершенства-это просто разные конструкторский школы, ведь даже Вольво тот что в Америке-другой трак-специально сконструированный там под те условия…Для эксплуатации в России важно что-дилерское сопровождение по ремонту и запчастям-важнейший фактор для перевозчика-где Скания действительно берет верх-Признаю!Всё по теме- я уж не стал тут людям отвечать, кто до капталки доездит а кто нет, если под серьезные нагрузки стоковых пендосомашин просто нет! Они склеиваются в тех же условиях где Р 420 у меня пробегают по 500 ткм! И самое главное- про дороговизну- новый интер -5 млн с лишним, так и Скания 5050 сейчас на прямых мостах! Касаемо сломанного редуктора- на Камейке он мог выйти из строя только из-за идиотизма наездника, или как у нас было- криворукий слесарь накосячил с сальником- масло ушло, соответственно ремонт редуктора-90т. р. Если эксплуатировать машину грамотно- то скандинавы нагнут пендосов при равных условиях-легко! Спорят о субъективных вещах, об объективных спорить глупо!Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен. |