Вкусные ценники и злые договоры - Сообщение

Вкусные ценники и злые договоры - Сообщение
13 августа 2014
Собсветнно решил написать данный пост, после того, как к нам обратились водители, ранее отказавшиеся с нами сотрудничать - причина банальная “У вас ценник низкий, оплата редко, мы нашли более интересный вариант”. Ок, нашли так нашли. Но вот - люди вернулись, просятся на объект. “А как же ценник выше и оплата чаще? ” - “Не срослось, там заплатили меньше, но сами были виноваты, договор тяжелый…”

Собсвтенно выдержка из договора:

Объём перевезенного груза определяется путем взвешивания на приемной стороне с учетом коэффициента плотности груза согласно паспорту. платит кубо километры а приёмка на тонаж хитро
Заказчик обязан подписать акт оказанных услуг и вернуть его Перевозчику, при этом Акт оказанных услуг должен быть подписан уполномоченным представителем и заверен печатью Заказчика.


C фишкой уполномоченный уже сталкивались - надо будет при каждом подписании смотреть приказ кто является уполномоченным
потому что можно до обеда одного назначить, после другого а на приёмке первого оставить и все его подписи не действительны.

2.1.1. Определять типы и количество автотранспорта (далее также именуемое транспортные средства), необходимого для осуществления перевозок грузов, в зависимости от объёма и характера перевозок и обеспечивать подачу автотранспорта по всем пунктам погрузки в часы, указанные в письменной заявке Заказчика.

Вот часы - жёсткий график, в который можно не вписаться не только по причине фарс-мажора на дороге, но и из-за банальной пробки на разгрузке. Это тоже проходили, когда некий “Вася” оставляет свою тачку, а сам убежал “в туалет” и никто не может пробиться к разггрузке, как итог - все опоздали, но это озвучат уже во время расчёта.


х.х. Перевозчик несёт ответственность за неисполнение обязательств по принятой к исполнению заявке в размере 0,1% от суммы не исполненных обязательств за каждый день просрочки.


Это в дополнение к вышенаписанным штрафам, получается штраф на штраф.

х. х Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как то: пожар, наводнение, землетрясение, восстание, военные действия, война, гражданская война, а также забастовки, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу хотя бы для одной из Сторон, возникшие после заключения Договора, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение сторонами своих обязательств.

Это вообще классика - по сути забастовка Директора и бухгалтера есть форс-мажор, так что ребята извините. И в дополнение следующий пункт

х.х. . При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства. При невозможности исполнения обязательств, в срок свыше двух месяцев, каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков. В случае расторжения Договора Перевозчик обязан немедленно возвратить полученный у Заказчика груз не доставленный конечным грузополучателям.


То есть - наш директор бастует 2 месяца, бухгалтер забеременела от говорящего гамбургера и ушла в забастовку против фастфуда на 2 месяца…свои обязательства выполнить не можем (выплатить деньги), но договор то вы сами подписали!

Вот так, очень культурно людей оставили без денег! Зато ценник, который им обещали был на 15% больше нашего и оплата чаще. Кому интересно, приложил нашу версию договора, по которой мы работаем.

ПС Будте бдительны!
Прикреплённые файлы:
Договор ТС - Щ.doc (49.0 KB) - 13 августа 2014

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх