Проблема Шанкси с КПП - СообщениеПроблема Шанкси с КПП - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/11649 24 декабря 2013 Если автомобиль не окупает себя отсюда и отсутствие прибыли!Ну по поводу доходности европы говорить не будем - это личное дело каждого, по поводу срока - есть примеры Ильинки и Мосстроймеха и пробеги у них - китайцам не догнать, а первые кузова сороконожек-вольваков Мосстроя, белые кабины, гладкий борт кузова - 18 кубов - они не комплексуют - это я в книге прочитал? Книгу назовите - многие заходят ее приобрести. А у “хорошего знакомого” я не знаю ни регламента, ни материалов, применяемых на ТО, у нас народ любит гавнище лить с мотивацией - “Это ж Мобил! ” (отличающийся в рознице ценой от дилерского бочкового опта на 10% вниз). Может “хороший знакомый” наизусть шприцовку не знает, чем четвёртый гл от пятого отличается? Он вообще кто? “Специалист по эксплуатации колесной и гусеничной техники”? Кузовок - это вообще что такое? Суммарная нагрузка нормальной резины на сороконожке - 55 тонн, суммарная нагрузка на резину трешки-китайчонка с кузовком 20 - 35 и валят туда все подряд при одинаковом объёме кузова. Вот когда будут за каждый час простоя ставить штраф в размере двух часов работы - вы от китая быстро избавитесь. А сейчас вас гоняют с нормальных свалок и котлованов за ваши передние узкие колеса и маниакальное желание встать раком и поставить всю работу невозможностью вытащить свое бренное тельце с забоя. Первый ответ прораба на вопрос “Куда валишься? всегда один - ”Китай - не пущу! “, правильно, ему 150 рейсов за ночь надо сделать, а не ”карьерные посиделки" устраивать. И я говорил конкретно про две марки - Скания или Вольво, ни польский МАН, ни ДАФ, ни Аксор меня не интересуют - кто хочет экспериментов, всегда поддержу морально с целью расширения кругозора. |