Шлаковый щебень, плюсы, минусы?

16 ноября 2015
Кто сталкивался?
Сталеплавильный шлак, марка 1000 и выше, для дорожного строительства.
Продукт который займет свое место в нерудных материалах или обречен на провал?
17 ноября 2015
Кто сталкивался?
Сталеплавильный шлак, марка 1000 и выше, для дорожного строительства.
Продукт который займет свое место в нерудных материалах или обречен на провал?
тоже очень интересно, общаемся с дорожниками. можем поставлять в больших объемах.
12 декабря 2015
Кто сталкивался?
Сталеплавильный шлак, марка 1000 и выше, для дорожного строительства.
Продукт который займет свое место в нерудных материалах или обречен на провал?
Материал неплохой. Есть много но и тонкостей.
Для набора прочности должен зиму перележать. Чаще всего лежит на комбинатах и после уже идет на дробление.
Специфика сталеплпавильных комбинатов, что они находятся на не слабом удаление от крупных потребителей, то есть логистика съедает огромную часть.
Очень сложно убедить дорожников или строителей в качестве материала, лучше всего ценой (возвращаемся к проблеме логистики.)
Существуют ограничения на его использования. В бетон его не запихнешь (соли и примеси). Дренаж тоже не сделать, могут выделятся тяжелые металлы. Остается только дорожное строительство. Например ВАД в Вологодской области его везде в подушку закапывает только 800-ой прочности (на СеверСтали другого нет)
Материал очень специфический и для его продвижения нужно очень плотно общаться с заказчиком. Прочность в 1000 набирает очень долго, 800 более реально.
С другой стороны с комбинатов вагоны можно выбить по бросовым ценам.
изменено 12 декабря 2015
Наверх